Итак, небольшой апдейт:
Поиграл на шайтан-карте после слива экспедиции из второй попытки (т.е. первая попытка: загрузка сэйва - слив, вторая: стер и заново вставил папку с регионом, слил крепость
на которой начал играть jesus , отправил трех выживших расстроенных работяг в рукопашную атаку на ОРДЫ нечисти - они повалили нескольких скелогигантов и undead elephant'ов, пока одного не задрал крот, а других - зомби слона), то есть сделал reclaim. Надеялся на:
Тоади сделал античит. Суть такова. При ембраке 600 единиц дерева,но после реклайма вся древесина находиться в вагонетке а не разбросанно где попало. По идее можно натаскать кучу ресурсов. Античит увеличвает количество подземных цивилизацый, диких зверей, нежить в несколко раз. (возможно завысит от количество вагонеток на карте) Выжить крайне трудно.
Практика показала иное: играть стало ЛЕГЧЕ. Не приходят именные скелогиганты. Никаких undead'ных подземных тварей не появляется. Никакие зомбо-птицы и мыши не прилетают. Да, есть зомби\скелеты слонов, но их не больше, чем раньше, а столько же. Тем не менее даже они приходят реже, уступая место скелетам макак и бабуинов, которые сильны только в пугании гражданских. Бывают даже "разгрузочные сезоны", когда по территории топчатся стада более-менее мирных живых слонков. Так что reclaim урезает fun своей багованностью =((
Хотя, возможно, я еще не докопал до подземелий, там, возможно, будет побогаче. Правда, у меня туда (в cavern'ы) уже свалился один шахтер, и никого страшнее мышек он там не встретил.