Автор Тема: Гонка на выживание  (Прочитано 32673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SokolBGA

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #75 : 10 Август 2010, 01:24:21 »
2 SP, да я понял Вашу позицию, про паническую боязнь школьников задротов. Уверяю Вас на 90 процентов, что их кол-во, на данном ресурсе, стремится к нулю. В любом конкурсе (а не спортивном рекорде) есть сроки, это сроки мотивации, не будет их, не будет и работ, я знаю что говорю, занимался подобными вещами по роду деятельности. Если сказать человеку, что он может в любое время, он отложит в дальний ящик и не сделает. Как Вы себе представляете перманентный челендж по игре, патчи на которую выходят по нескольку раз в месяц? Неужели кто-то через год захочет ставить "древнюю" 12 версию дабы получить какой-то там рекорд? Я думаю вряд ли. Судить по прошествии реального времени (в формате именно сувайвал конкурса) достаточно просто, как долго проживет крепость. Соглашусь, тут есть преимущество у тех кто просидит дольше за игрой.. Но это вполне логично, разве нет?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #76 : 10 Август 2010, 05:10:22 »
у меня есть мнение :)

Крепость на выживание надо оценивать как-то по другому.

Ибо "Кто дольше выживет" не правильно.
т.к. главной задачей в такой крепости являются:
Отрезать себя от мира.
Создать достаточную армию\кол-во ловушек что-бы вернуться к миру.

т.е. я бы поставил примерно такие условия либо:
Кто быстрее всех отрежет себя от мира (полностью включая летающих существ)
либо Кто быстрее создаст все условия что-бы и пускать мигрантов\торговцев и при этом выживать нормально с минимальными потерями в дварфах. (можно посчитать по гробам, насколько я помню трупы хоть до костей истлеют после строительства гроба дварфы все равно его останки положат в гроб если разрешить.)
Либо :) минимальный год с максимальной суммой Экспорта (крепость способная выжить, и проивести много много товаров уже достойна уважения, хотя и тут есть лазейки, но! крепость не только должна что-то произвести но и пустить торговцев что-бы они это забрали хотя-бы в виде подарков.)

а Wealth на мой взгляд в данном случае не показатель, как и кол-во лет которые успел прожить человек в замурованной крепости.

Ограничение по реальному времени думаю стоит ввести и думаю 2 недели лучший вариант.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #77 : 10 Август 2010, 05:14:23 »
Скачиваю,участвую. ;)

3 проигриша , 1 удачный вариант.
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7  здоровых дварфов.


и еще... кажется в правилах (будущих челенжей) стоит прописать что играем без Реклаймов :) но конечно это на суд SokolBGA

моя задача предложить :) а там уж кто будет организовывать тот и устанавливает правила :)

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #78 : 10 Август 2010, 13:40:01 »
Скачиваю,участвую. ;)

3 проигриша , 1 удачный вариант.
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7  здоровых дварфов.


и еще... кажется в правилах (будущих челенжей) стоит прописать что играем без Реклаймов :) но конечно это на суд SokolBGA

моя задача предложить :) а там уж кто будет организовывать тот и устанавливает правила :)

Устанавливать правила, выполнение которых вы не сможете контролировать... немного... эээ.. тупо :)

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #79 : 10 Август 2010, 13:44:59 »
2 SP, да я понял Вашу позицию, про паническую боязнь школьников задротов.
Моя позиция заключается в том, что я не участвую в акшенах ориентированных
на тупых школьников-задротов, тут вы верно заметили.
Играть в шахматы с теми, кто занимается неспортивным обжираловом пивом
мне мягко говоря не интересно.

Уверяю Вас на 90 процентов, что их кол-во, на данном ресурсе, стремится к нулю.
При этом подходе выглядит очень странным предложенное ограничение по РЛ-времени.

В любом конкурсе (а не спортивном рекорде) есть сроки, это сроки мотивации, не будет их, не будет и работ, я знаю что говорю, занимался подобными вещами по роду деятельности. Если сказать человеку, что он может в любое время, он отложит в дальний ящик и не сделает. Как Вы себе представляете перманентный челендж по игре, патчи на которую выходят по нескольку раз в месяц? Неужели кто-то через год захочет ставить "древнюю" 12 версию дабы получить какой-то там рекорд? Я думаю вряд ли. Судить по прошествии реального времени (в формате именно сувайвал конкурса) достаточно просто, как долго проживет крепость.
Старые сейвы ведь грузятся в новые версии ?
Всё уже придумано до вас.
Мне честно говоря непонятно что такое "конкурс" в вашем понимании, и чем он отличается от спортивного рекорда.
По мне, так в данном варианте можно было-бы очень умно разыграть карту "рекордов".
Не хочется ? дело ваше.

Соглашусь, тут есть преимущество у тех кто просидит дольше за игрой.. Но это вполне логично, разве нет?
Могу сидеть над шахматной доской дольше, чем каспаров и карпов вместе взятые.
Почему меня не "выбрали" чемпионом мира по шахматам :) ?
« Последнее редактирование: 10 Август 2010, 13:49:45 от SP »

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #80 : 10 Август 2010, 13:48:01 »
т.е. я бы поставил примерно такие условия либо:
Кто быстрее всех отрежет себя от мира (полностью включая летающих существ)
Так оно почти моментально.
Замуровываешь вход и всё.

либо Кто быстрее создаст все условия что-бы и пускать мигрантов\торговцев и при этом выживать нормально с минимальными потерями в дварфах.
Уже лучше, но при строительстве коридоров к концам карты, где появляются мигранты, они почти не требуют защиты.
Т.е. в коридоры эти редко редко кто из монстров попадает.
И, в принципе, достаточно штук 100 каменных ловушек, наверное, чтобы вообще всех там убивать.
Я ставил оружейные. Штук 5 похоже тоже достаточно для любого амбуша-слона итп.

Возможно имеет смысл задуматься о контроле поверхности.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 468
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #81 : 10 Август 2010, 14:20:54 »
SP
Цитировать
Мне честно говоря непонятно что такое "конкурс" в вашем понимании, и чем он отличается от спортивного рекорда.
"Конкурс" в данном случае - это кратковременное развлечение для участников с конечной целью выявить победителя.
Рекорд - это постоянное улучшение результата с одного сейва, не ограниченное во времени. Вообще говоря, в моем понимании это и есть задротство - мучить сейв до тех пор, пока ты не станешь великим и абсолютным чемпионом, а если тебя вдруг кто обскакал, то тогда все, теряешь сон, аппетит и начинаешь заново играть этот растреклятый сейв, чтобы утереть нос наглецу.
Не, конечно, каждый играет, как хочет. Но я думаю, что просто тут не о чем спорить, просто надо разнести оба эти «соревнования» по разным веткам форума.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #82 : 10 Август 2010, 16:21:23 »
SP
Цитировать
Мне честно говоря непонятно что такое "конкурс" в вашем понимании, и чем он отличается от спортивного рекорда.
"Конкурс" в данном случае - это кратковременное развлечение для участников с конечной целью выявить победителя.
Тоже в общем вариант.
Но в предложенном формате 2 недели по мне так ОЧЕНЬ мало.
Прикиньте сколько часов надо каждому участнику. Прикиньте сколько часов в неделю у него есть.
Получится Х недель.
Две... ну не знаю.

Лично меня привлекла "агрессивность мира", но на деле оказалось что с ней почти нет проблем.
Надо, правда, еще до каверн докопаться... наверное :).

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 468
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #83 : 10 Август 2010, 16:28:33 »
Это уже детали, я исходил из 1 игрового года на 2 RL-дня (вечера). Вообще SokolBGA ведущий, пусть определяет условия и критерии  :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #84 : 10 Август 2010, 23:50:26 »
Скачиваю,участвую. ;)

3 проигриша , 1 удачный вариант.
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7  здоровых дварфов.


и еще... кажется в правилах (будущих челенжей) стоит прописать что играем без Реклаймов :) но конечно это на суд SokolBGA

моя задача предложить :) а там уж кто будет организовывать тот и устанавливает правила :)

Ты чё! Какой  ещё реклайм ! Тебе сейв скинуть?? Скажи ещё что я чытер! :-\

Оффлайн Kirov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
    • мой дневник
Re: Гонка на выживание
« Ответ #85 : 11 Август 2010, 02:55:08 »
Предлогаю сделать систему "очков".
Как то - по истечении Х игровых лет:
1. каждые 1000 велфа - одно очко например.
2. Каждый гном - одно очко. Легендарный - 2 очка.
3. Замуровался? -  минус 10 очков.
4. Магма-печи - 3 очка.
5. Безопасная поверхность - 20 очков.
и так далее - цели и критерии можно придумать самые разные. Их можно адаптировать под все "гонки" - или делать индивидуальные.
« Последнее редактирование: 11 Август 2010, 03:50:01 от Kirov »
Бога нет, есть - вера (с)
Форумчане - знакомимся! =)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #86 : 11 Август 2010, 04:57:42 »
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7  здоровых дварфов.
...
Ты чё! Какой  ещё реклайм ! Тебе сейв скинуть?? Скажи ещё что я чытер! :-\

я мог конечно ошибится... но откуда там вагонетка?
пока писал:
аааааааааа  :D блин ты про фургончик дошло ... извени :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #87 : 11 Август 2010, 05:02:06 »
Предлогаю сделать систему "очков".
Как то - по истечении Х игровых лет:
1. каждые 1000 велфа - одно очко например.
2. Каждый гном - одно очко. Легендарный - 2 очка.
3. Замуровался? -  минус 10 очков.
4. Магма-печи - 3 очка.
5. Безопасная поверхность - 20 очков.
и так далее - цели и критерии можно придумать самые разные. Их можно адаптировать под все "гонки" - или делать индивидуальные.
я за Индивидуальные условия для каждого челенжа :)
но все равно с идеей согласен :)

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #88 : 11 Август 2010, 10:42:08 »
Тем временем стали понятны минусы "коридора смерти".
Кто будет строить учтите, что гоблинызастревают в начале и не идут гады на ловушки.
При этом они там скапливаются скрытно и потом их находит караван :).
Что нехорошо.
По всей видимости надо строить ловушки начиная со стороны входа, а не со стороны
крепости.
Еще один побочный эффект - пока по этой загогулине труп вынесут - полгода пройдет,
и нетруп тоже. Приходится или оставлять все шмотки и трупы гоблинов там, или
толкаться толпой в узком коридоре.

И да, до основной массы ловушек гоблины не доходят.
Я поставил штук 30 в "кишке" и подключил к ней 4 коридора с углов карты.
В коридорах еще по 3-4 ловушки расставил, просто чтоб было.
Есть чувство, что этого было бы и достаточно.
Думаю не построить ли коридор шириной 3 клетки :) с ловушками.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #89 : 11 Август 2010, 11:32:27 »
Тем временем стали понятны минусы "коридора смерти".
Кто будет строить учтите, что гоблинызастревают в начале и не идут гады на ловушки.
При этом они там скапливаются скрытно и потом их находит караван :).
Что нехорошо.
По всей видимости надо строить ловушки начиная со стороны входа, а не со стороны
крепости.
Еще один побочный эффект - пока по этой загогулине труп вынесут - полгода пройдет,
и нетруп тоже. Приходится или оставлять все шмотки и трупы гоблинов там, или
толкаться толпой в узком коридоре.

И да, до основной массы ловушек гоблины не доходят.
Я поставил штук 30 в "кишке" и подключил к ней 4 коридора с углов карты.
В коридорах еще по 3-4 ловушки расставил, просто чтоб было.
Есть чувство, что этого было бы и достаточно.
Думаю не построить ли коридор шириной 3 клетки :) с ловушками.
это фича (или баг) 31-вой версии :) думаю фича... видим что парочка наших настыпило на ловушки... лучше му подождем врага тут :) там опасно.

коридор шириной 3 клетки будет иметь тот-же эффект. (по крайней мере мои коридоры в 31-вой имели те-же недостатки гоблота на ловушки не идет :)