Автор Тема: Гонка на выживание  (Прочитано 37781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #90 : 11 Август 2010, 22:50:19 »
это фича (или баг) 31-вой версии :) думаю фича... видим что парочка наших настыпило на ловушки... лучше му подождем врага тут :) там опасно.

коридор шириной 3 клетки будет иметь тот-же эффект. (по крайней мере мои коридоры в 31-вой имели те-же недостатки гоблота на ловушки не идет :)
Запуск гномов или собак помогает.
Тут скорее проблема: как почистить коридор вовремя.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #91 : 12 Август 2010, 22:57:01 »
С аи что-то туго.
Пришел siege.
Два входа, их соединяет один коридор, в нем штук 5 ловушек.
В середине ответвление, Т-образные перекресток, ответвтление в жилую часть.
Толпа троллей и гоблинов побегала по коридору, парочка сдохла в ответвлении,
штук 10 в коридоре, и штуки три тролля, и застряли.
Дабы выманить послал туда военных гномов.
В результате один гном убил 2шт тролей, причем они от него просто бегали.
Потом догнал и убил еще штуки 4.
На этом всё и закончилось.
Понял, что построю систему помп для затопления коридора нафиг. И люки для осушения.
Они утонут ?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #92 : 13 Август 2010, 00:42:46 »
 Гоблины, на 7/7 уровне воды, 100% . Троли? Незнаю.
Удобней строить 3-4 тайловых тунелей. Минус- много ловушек, плюс- подчти весь отряд уничтожить можно. Паралелно прокопать отделный тунель с фортификацией, для застрявших интрудеров.
В 31.08  осада людей прошла тунель с ловушками даже незадев их :(
В идеале upright spike/spear но дико много ресурсов уходит.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #93 : 13 Август 2010, 05:35:43 »
...
В 31.08  осада людей прошла тунель с ловушками даже незадев их :(
В идеале upright spike/spear но дико много ресурсов уходит.
Люди еще с бог знает какой версии :) знают о ловушках которые видел людской караван.  ;)
если людской караван там прошел, то люди пройдут не затронув не одной ловушки :)

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #94 : 13 Август 2010, 10:37:04 »
...
В 31.08  осада людей прошла тунель с ловушками даже незадев их :(
В идеале upright spike/spear но дико много ресурсов уходит.
Люди еще с бог знает какой версии :) знают о ловушках которые видел людской караван.  ;)
если людской караван там прошел, то люди пройдут не затронув не одной ловушки :)
Мм... это некоторый ахтунг.
Т.е. их лучше впускать где-нибудь в другом месте через вход без ловушек.
Придется всё "перебрать". Коридор на широкий + отдельный коридор для каравана.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #95 : 13 Август 2010, 11:41:33 »
Вот вам  задачка.
Как етово дварфа
Спойлер
[свернуть]
недовести до тантрума?
Спойлер
[свернуть]

 :D :D :D

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #96 : 13 Август 2010, 15:36:29 »
Поставить ему пару статуй в личные аппартаменты, выдать столовую, исключить конфликт с миазмами и заставить работать не помогает ?

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #97 : 15 Август 2010, 13:31:55 »
Мда... там порядка 100 уровней, нашел магму ниже нулевого.
Сверху всё залито морем (под землей)
Однако.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #98 : 16 Август 2010, 13:23:27 »
Пришел какой-то бист, с желтыми крылами... разломал половину дверей но никого не убил,
похоже его подмочило ловушками.

На 7-8-9-10 годах (щаз 10) не было мигрантов, видать надо чего-то дорогого наделать ?
И торговцы перестали приходить, хотя половина ушла живыми (вторую гоблины прибили)
Зато теперь каждый год или чаще осады.
В последний раз визуально штук 30 гоблинов и штук 10 троллей. Может больше.
Тела складывать уже некуда. Выпавшие вещи просто-таки не успеваю из этого
коридора смерти выносить. Ужас в общем.

А вот натренировать бойцов повысить не удалось. За 5 лет тренируясь 2мя бригадами
нонстоп 3-5 уровень. Толи надо выдать тренировочное оружие, толи что-то еще.
Думаю сделать арену, и выпускать туда пойманных гоблинов.
А на парапете расставить лучников, чтоб в них стреляли.

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #99 : 26 Август 2010, 13:35:00 »
Против людей лучше делать необманываемую ловушку - человека. Иными словами куча рычагов. А способов много - затопить, взорвать выпивкой, сжечь импами, залить магмой, сбросить с на n уровней вниз (n принадлежит [20; бесконечность]), убить кольями, натравить биста и.т.д.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #100 : 28 Август 2010, 00:50:36 »
Орды зомбогигантов доставили моим дварфам fun во время первой попытки, а на второй я осознал, что нежить, пусть и гигантская, весьма мочибельна (голыми руками суровых работяг-recruit'ов!) Так что, если снести первых появившихся великано-скелетов, то можно успеть перетащить всё добро из стартового вагона в подземные хранилища до появления новой партии именной нежити. После можно анально огораживаться до первой волны мигрантов.

Спасибу за карту! Игра на ней неимоверно доставляет :)
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #101 : 30 Август 2010, 15:31:42 »
А вот натренировать бойцов повысить не удалось.

Лучший способ тренировки это http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Sparring#Danger_Room
За несколько лет почти все стали Legendary файтерами и шилд-юзерами, причем с уровнями 15+5.
Пока все осады (правда без троллей) отбиты без единой жертвы, только раненные.

Попробовал на зуб "Evil ocean"... К моменту, когда я прокопался рядом с пещерой через водоносный слой у меня пятеро из семи гномов лежали в госпитале без сознания и без воды, ни одного животного не осталось... Буду думать дальше.

Вторая попытка, удалось окопаться. Один раненный не дождался опреснителя. Выращиваю грибы. Из первых трех мигрантов дошол один. Из вторых пришли все. Я сразу, по мере появления на карте  формировал из них отряд и давал приказ атаковать нечисть на их пути.
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 14:45:22 от Foxman »

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #102 : 05 Сентябрь 2010, 16:10:08 »
Итак, небольшой апдейт:

Поиграл на шайтан-карте после слива экспедиции из второй попытки (т.е. первая попытка: загрузка сэйва - слив, вторая: стер и заново вставил папку с регионом, слил  крепость  на которой начал играть jesus , отправил трех выживших расстроенных работяг в рукопашную атаку на ОРДЫ нечисти - они повалили нескольких скелогигантов и undead  elephant'ов, пока одного не задрал крот, а других - зомби слона), то есть сделал reclaim. Надеялся на:

Цитата:  LegendaryClother
Тоади сделал  античит. Суть такова. При ембраке 600 единиц дерева,но после реклайма вся древесина находиться в вагонетке а не разбросанно где попало. По идее можно натаскать кучу ресурсов. Античит увеличвает количество подземных цивилизацый, диких зверей, нежить  в несколко раз. (возможно завысит от количество вагонеток на карте) Выжить крайне трудно.
   

Практика показала иное: играть стало ЛЕГЧЕ. Не приходят именные скелогиганты. Никаких undead'ных подземных тварей не появляется. Никакие зомбо-птицы и мыши не прилетают. Да, есть зомби\скелеты слонов, но их не больше, чем раньше, а столько же. Тем не менее даже они приходят реже, уступая место скелетам макак и бабуинов, которые сильны только в пугании гражданских. Бывают даже "разгрузочные сезоны", когда по территории топчатся стада более-менее мирных живых слонков. Так что reclaim урезает fun своей багованностью =((
Хотя, возможно, я еще не докопал до подземелий, там, возможно, будет побогаче. Правда, у меня туда (в cavern'ы) уже свалился один шахтер, и никого страшнее мышек он там не встретил.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 16:11:40 от Yapo »
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #103 : 06 Сентябрь 2010, 00:26:23 »
А ты сделай по болше Реклаймов  ;D

Помню кок пробовал почитить по болше ресурсов натаскать. На злобном леднике. 6-7 близардменов 30 снов волков и 4 подземных цивилизаций. Нереално выжить. >:( (8 реклаймов)
Всю весну 7 дварфов дрались с одним близардменом , пока неподклучился второй. Че случилось и расказвать ненадо. :D
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2010, 10:26:54 от LegendaryClother »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #104 : 06 Сентябрь 2010, 04:59:56 »
Итак, небольшой апдейт:

Поиграл на шайтан-карте после слива экспедиции из второй попытки (т.е. первая попытка: загрузка сэйва - слив, вторая: стер и заново вставил папку с регионом, слил  крепость  на которой начал играть jesus , отправил трех выживших расстроенных работяг в рукопашную атаку на ОРДЫ нечисти - они повалили нескольких скелогигантов и undead  elephant'ов, пока одного не задрал крот, а других - зомби слона), то есть сделал reclaim. Надеялся на:

Цитата:  LegendaryClother
Тоади сделал  античит. Суть такова. При ембраке 600 единиц дерева,но после реклайма вся древесина находиться в вагонетке а не разбросанно где попало. По идее можно натаскать кучу ресурсов. Античит увеличвает количество подземных цивилизацый, диких зверей, нежить  в несколко раз. (возможно завысит от количество вагонеток на карте) Выжить крайне трудно.
   

Практика показала иное: играть стало ЛЕГЧЕ. Не приходят именные скелогиганты. Никаких undead'ных подземных тварей не появляется. Никакие зомбо-птицы и мыши не прилетают. Да, есть зомби\скелеты слонов, но их не больше, чем раньше, а столько же. Тем не менее даже они приходят реже, уступая место скелетам макак и бабуинов, которые сильны только в пугании гражданских. Бывают даже "разгрузочные сезоны", когда по территории топчатся стада более-менее мирных живых слонков. Так что reclaim урезает fun своей багованностью =((
Хотя, возможно, я еще не докопал до подземелий, там, возможно, будет побогаче. Правда, у меня туда (в cavern'ы) уже свалился один шахтер, и никого страшнее мышек он там не встретил.
Там фишка сожет быть в другом, когда я загружал чистую карту и несколько раз Ембаркался в этом месте всегда была разная живность в пещере, именно поэтому я решил что нужно выкладывать сайв с уже ембаркнувшимися дварфами. иначе у каждого были бы разные условия :) а это не совсем лучший вариант был-бы :)