Автор Тема: Гонка на выживание  (Прочитано 43598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #60 : 08 Августа 2010, 14:50:37 »
Хм. Творится черт знает что. Простые дварфы бегут к военным и утасквают их снарежение на склад. Болты ,броню.   

Оффлайн SokolBGA

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #61 : 08 Августа 2010, 21:19:50 »
Что ж, я рад что тема всех заинтересовала, это был пробный бросок удочки :), участники есть, тактики разные :), жаль с работой нету времени самому попробовать, думаю сегодня рискну ;). Думаю чуть попозже сделаем все более официально. Введём временное ограничение, две недели например, по их итогам и сейвам будем решать кто победил :).

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #62 : 08 Августа 2010, 22:55:00 »
Что ж, я рад что тема всех заинтересовала, это был пробный бросок удочки :), участники есть, тактики разные :), жаль с работой нету времени самому попробовать, думаю сегодня рискну ;). Думаю чуть попозже сделаем все более официально. Введём временное ограничение, две недели например, по их итогам и сейвам будем решать кто победил :).
Лучше 10 лет геймплея.
Какой смысл ограничивать людей во времени...

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #63 : 09 Августа 2010, 01:02:36 »
Уровней на 80 вниз докопался до каверны заполненной водой.
Задумался.

Пока решаю проблему: как заставить их всё-таки тренироваться.
Два взвода... эффекта нет никакого, толпятся и сачкуют или тренируются
в уворачивании итп.
Что делать непонятно.

PS. Построил еще десяток ловушек из механизмов предпоследнего уровня.
Даже интересно что будет.

Оффлайн SokolBGA

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #64 : 09 Августа 2010, 01:32:21 »
Лучше 10 лет геймплея.
Какой смысл ограничивать людей во времени...

чтобы конкурс не длился вечно, 10 лет можно играть пол года реального времени :), ты предлагаешь по прошествии 10 лет судить у кого круче крепость? по каким параметрам?

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #65 : 09 Августа 2010, 08:23:29 »
Судить, я :) ?  Это не я предлагаю судить вообще-то :)
Через неделю-то как будете судить :) ?

Предложение ограничение по рл-времени шаг от взрослых
в сторону школьников-задротов. Тут весь вопрос в целях.
Да лично мне в общем пофиг. Вряд ли победителю дадут молока итп.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #66 : 09 Августа 2010, 09:39:51 »
Ну один из традиционных критериев - wealth.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #67 : 09 Августа 2010, 12:17:48 »
Ну один из традиционных критериев - wealth.
Как вариант почему-бы и нет.
Тут, кстати может быть мноооого разных вариантов телодвижений.
Но без ограничения по времени жизни крепости и с ограничением реального времени
честно говоря по-моему фигня выйдет.

Кстати... челендж может быть и permanent. И это сильно продвинуло-бы ресурс.
Сейвы старта лежат ведь... так в чем проблема, пусть через год новички постят
свои результаты, и если они смогут лучше....

ЗЫ. На текущий момент удалось на 100% изолироваться от поверхности.
Интересно, что будет при набегании сотни гоблинов, но паки по 5-6 не
проходят и 3-4 первые ловушки, они точнее по ним как-то хаотично топчутся
до своей смерти. Проблема только с выносом останков, уже девать их некуда.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 12:19:54 от SP »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #68 : 09 Августа 2010, 12:36:03 »
На мой взгляд, ограничивать надо и реальное время, и игровое. Например, участники сдают сейвы, когда крепость достигнет возраста 7 (пример) игровых лет (или меньше, если достигли ограничения по реальному времени), и сделать они это должны не позднее, чем по истечении 2 (пример) недель реального времени с момента запуска челленжа. Как-то так.

Насчет победителя хорошо бы провести открытое голосование всех участников (голосовать за себя нельзя). Однако, это вряд ли получится, потому что каждый участник должен скачать и посмотреть каждую крепость, а для этого не у всех есть время/возможность/желание. Поэтому надо, чтобы ведущий открыл критерии определения виннера.

Причем один велс, наверное, вряд ли будет полностью объективным критерием, т.к. это может привести к тому, что игроки целиком сосредоточатся на крафтинге и забудут о драках.

Althathwe

  • Гость
Re: Гонка на выживание
« Ответ #69 : 09 Августа 2010, 13:24:52 »
Изолированная крепость из двухсот дварфов-фермеров :D

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #70 : 09 Августа 2010, 15:01:30 »
На мой взгляд, ограничивать надо и реальное время, и игровое. Например, участники сдают сейвы, когда крепость достигнет возраста 7 (пример) игровых лет (или меньше, если достигли ограничения по реальному времени), и сделать они это должны не позднее, чем по истечении 2 (пример) недель реального времени с момента запуска челленжа. Как-то так.
Цель какова в таком челендже ?
Выбрать победителя из тех, кто не ходит в школу и у него дофига свободного времени именно на этой неделе :) ?
Формулируйте метод оценок. А сроки могут быть и бессрочными. Раз уж так хочется быть победителем,
то придется периодически свой статус подтверждать переигрывая всё лучше и лучше :).

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #71 : 09 Августа 2010, 15:03:58 »
Дварфы-носильщики порой переодеваются в гоблинское прямо над бездыханным трупом мерзкого интрудера. Посмотри через k - наверняка вещички одного из дварфов.
Перепроверил - да, это они.
Как я понимаю поправить это уже нельзя ?
Или если выдать ему собственный шкаф - отнесет туда ?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #72 : 09 Августа 2010, 15:08:23 »
SP
Сроки же я для примера привел, можно хоть год поставить, просто чтобы все сдали сейвы одновременно или раньше, иначе все будут ждать какого-нибудь одного слоупока. Играть всю жизнь на одном сейве вряд ли кто захочет, мне думается  :)

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #73 : 09 Августа 2010, 21:52:40 »
SP
Сроки же я для примера привел, можно хоть год поставить, просто чтобы все сдали сейвы одновременно или раньше, иначе все будут ждать какого-нибудь одного слоупока. Играть всю жизнь на одном сейве вряд ли кто захочет, мне думается  :)
Вопрос: зачем ?
Ты сдал сейв, я сдал сейв, ура, ты победитель, пока коля не сдал сейв лучше чем у тебя.
В спорте как-то не очень принято 10 лет тренироваться, и потом один раз 100метров бежать.
После этого забега будут и еще, и рекорды могут побить.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #74 : 09 Августа 2010, 22:11:33 »
Ну тогда надо определиться сначала, что у нас происходит: некий конкурс, типа выявили победителя, сгенерили новый мир, поехали дальше, или же что-то бесконечное во времени на единственном сейве.