На мой взгляд, ограничивать надо и реальное время, и игровое. Например, участники сдают сейвы, когда крепость достигнет возраста 7 (пример) игровых лет (или меньше, если достигли ограничения по реальному времени), и сделать они это должны не позднее, чем по истечении 2 (пример) недель реального времени с момента запуска челленжа. Как-то так.
Насчет победителя хорошо бы провести открытое голосование всех участников (голосовать за себя нельзя). Однако, это вряд ли получится, потому что каждый участник должен скачать и посмотреть каждую крепость, а для этого не у всех есть время/возможность/желание. Поэтому надо, чтобы ведущий открыл критерии определения виннера.
Причем один велс, наверное, вряд ли будет полностью объективным критерием, т.к. это может привести к тому, что игроки целиком сосредоточатся на крафтинге и забудут о драках.