Автор Тема: Гонка на выживание  (Прочитано 43621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #30 : 05 Августа 2010, 08:53:13 »
качаю сейв=) тоже попробую завтра, а то седня если то просплю на работу =))
без рва в террифай даже думать нечего =)
Я изначально стену хотел построить, но не успеваешь нифига.
Мигрантов и торговцев как впускать, вот в чем вопрос...

Ров - этож просто канал, не будут ли вылезать наружу если не заполнить
его водой ?  Да там в ощем вода есть даже для этого.

Сам смог забарикадироваться под землей, докопаться до железа и угля,
наладить производство еды-пива, опреснитель+колодец построить.
(кстати как проверить что работает нормально)
Но наружу уже непонятно как вернутся. Не принимаются караваны что-то,
да и мигранты дохнут в пути со страшной силой. Так что это не вариант.
Да и дерева унести смог только десяток бревен. Не хватает на кровати.

В этом эмбарке один плюс. Есть врач. И он и правда зашил одного
из гномов. До этого я такого как-то не наблюдал.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 09:21:05 от SP »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #31 : 05 Августа 2010, 10:31:00 »
Я изначально стену хотел построить, но не успеваешь нифига.
Мигрантов и торговцев как впускать, вот в чем вопрос...

Ров - этож просто канал, не будут ли вылезать наружу если не заполнить
его водой ?  Да там в ощем вода есть даже для этого.

Сам смог забарикадироваться под землей, докопаться до железа и угля,
наладить производство еды-пива, опреснитель+колодец построить.
(кстати как проверить что работает нормально)
Но наружу уже непонятно как вернутся. Не принимаются караваны что-то,
да и мигранты дохнут в пути со страшной силой. Так что это не вариант.
Да и дерева унести смог только десяток бревен. Не хватает на кровати.

В этом эмбарке один плюс. Есть врач. И он и правда зашил одного
из гномов. До этого я такого как-то не наблюдал.

Я тоже пытался стену построить :)

вода от Нежити не спасет :) им что воздух что вода :) они спокойно по ней гуляют.
тока если придут Оборотни :) но я не знаю как они с водой да и они послабее Слонов поэтому большой угрозы не представляют.

Летающая нежить (интересно каким местом летает скелет Летучей мыши). может перелететь ров любой величины.

я думаю второй раз начать :) и уйти тоже под землю :)
там поспокойнее :).

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #32 : 05 Августа 2010, 11:56:26 »
я думаю второй раз начать :) и уйти тоже под землю :)
там поспокойнее :).
Имей в виду - двери они вышибают :).

Вопрос что делать дальше. После двух волн иммиграций имею картину.
Штук 7-8 гномов (мало приходило и были жертвы).
2 бревна и взять больше негде. Правда уголь уже плавится и колодец есть.
Три кровати. В общем с бревнами полный капут.

Еда есть вроде, вода и пиво. Но что со всем этим делать непонятно.
Похоже предстоит построить длинный коридор к краю карты заполненный
оружейными ловушками и в конце сделать рампу, чтобы мигранты и торговцы
проехали. Но это скокож лет мне там снизу сидеть :).
Боюсь первый-же strange mood и "усё".

Есть железо, можно сделать сталь. Но толку ?
Хотя... может надо всех на легендарных майнеров обучить, и в бой потом
выпускать в стальных доспехах. Но что-то я сумлеваюсь.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #33 : 05 Августа 2010, 12:03:25 »
Я бы сделал 4 прохода, к каждому краю карты, чтобы мигранты сразу с края могли бежать в крепость, а вместо дверей ставить флудгейты, но это немного читами попахивает.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #34 : 05 Августа 2010, 12:12:21 »
Я бы сделал 4 прохода, к каждому краю карты, чтобы мигранты сразу с края могли бежать в крепость, а вместо дверей ставить флудгейты, но это немного читами попахивает.
Не, флудгейты и стены это нехорошо.
Хотя был краткий момент, когда я замуровался, но в целом это не было нужно.
Вот что делать с телами дварфов на поверхности, которые все хотят хоронить непонятно.
Хотя... можно там всё зафорбидить наверное массово.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #35 : 05 Августа 2010, 12:23:15 »
Флудгейты для другого :) есть подъемные мосты ставишь мост :) поднимаешь его и вот тебе замена стены :)

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #36 : 05 Августа 2010, 12:27:15 »
Флудгейт тоже как стена будет, если поднять)

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #37 : 05 Августа 2010, 12:29:29 »
Вот что делать с телами дварфов на поверхности, которые все хотят хоронить непонятно.
Хотя... можно там всё зафорбидить наверное массово.
F-c, заодно i

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #38 : 05 Августа 2010, 12:42:33 »
Вот что делать с телами дварфов на поверхности, которые все хотят хоронить непонятно.
Хотя... можно там всё зафорбидить наверное массово.
F-c, заодно i
Меня беспокоит не будут ли они вечно скорбеть о непогребенных...

Мост боюсь от летающих не поможет. Или поможет *?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #39 : 05 Августа 2010, 13:24:13 »
мост в поднятом состоянее == стене. (включая то что стена не разрушима всякими злыми разрушителями конструкций)
Флудгейт разрушаем.
Дверь разрушаема. и перезахватываема (если не на рычаге).

стена может спасти от летающих если построишь потолок :) т.е. пол уровнем выше :).

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #40 : 05 Августа 2010, 13:25:58 »
Да там собственно не вопрос "а как замуроваться".
Скорее "как при этом получать караваны и мигрантов".
Так что думаю только ловушки.

Кстати замечал, что когда ломают дверь через неё
миазмы врываются. Непонятно, это у андидов такой эффект какой-то ?
Ничего испорченного там вроде не лежит.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #41 : 05 Августа 2010, 13:30:51 »
знаю что некоторые существа воняют :) но точно кто не знаю...
наверное зомбики :)

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #42 : 05 Августа 2010, 13:31:39 »
Самый простой способ -  4 коридора, как я уже сказал, к 4м сторонам карты, т.е. с какой не появились бы мигранты им будет довольно близко бежать и плюс ко всему это не будет опасно для основных жителей. Я так всегда делаю!

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #43 : 05 Августа 2010, 13:37:52 »
Самый простой способ -  4 коридора, как я уже сказал, к 4м сторонам карты, т.е. с какой не появились бы мигранты им будет довольно близко бежать и плюс ко всему это не будет опасно для основных жителей. Я так всегда делаю!
А поиск путей нормально будет работать ?

Туда-же. Вопрос про закопанность.
А эээ... отвыкнут же все от света. Чем это серьезно чревато ?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #44 : 05 Августа 2010, 14:05:16 »
....
Туда-же. Вопрос про закопанность.
А эээ... отвыкнут же все от света. Чем это серьезно чревато ?
блевотиной и плохими мыслями под солнышком :)