Автор Тема: Workflow & Job  (Прочитано 2567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tanatos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Workflow & Job
« : 13 Ноября 2013, 17:43:44 »
Предлагаю здесь обсуждать управление при помощи одноименных утилит. Думаю данная тема будет полезна многим, на форумах и на просторах интернета кое-что находится, но далеко не все. В частности я так и не разобрался, как:
- в kiln управлять сбором определенного вида глины. Если просто задать параметры сбора глины, то в количестве учитывается и порода claystone, которая никакого отношения к сбору глины не имеет. Подозреваю, что ее можно запретить, но я эту породу активно использую и мне бы не хотелось прибегать к таким мерам. Пробовал: "workflow count BOULDER/CLAY INORGANIC:FIRE_CLAY 80 20" в списке работ она числится, а в Kiln ее нет ... "job-material INORGANIC:FIRE_CLAY" тоже не помогает, ругается "Current job material isn't inorganic: any"
- залинковать работу из workflow с мастерской? Скажем есть у меня скрипт который генерит все базовые необходимые мне работы при помощи workflow, а дальше что ... ведь их назначить просто так в матерской

P.S.
Уважаемые Гуру, поделитесь своим опытом и используемыми командами!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Workflow & Job
« Ответ #1 : 13 Ноября 2013, 19:34:19 »
Попробуй навестить в содержимом мастерской или через k на кусок глины, и запусти в дфхаке changeitem info
Он должен точно показать какие параметры у вещи

Оффлайн Tanatos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Workflow & Job
« Ответ #2 : 13 Ноября 2013, 19:44:12 »
Пишет:
[DFHack]# changeitem info
Item info:
  type:    BOULDER
  subtype: NONE
  quality: Basic
  material: INORGANIC:FIRE_CLAY
Соответственно вызов команды
[DFHack]# job-material INORGANIC:FIRE_CLAY
Current job material isn't inorganic: any
[DFHack]# job-material FIRE_CLAY
Current job material isn't inorganic: any
Вроде в job-material тип материала не указывается?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Workflow & Job
« Ответ #3 : 14 Ноября 2013, 06:51:29 »
Мда... логически рассуждая, никак. Потому что:
1. необходимо чтобы материал, заданный в workflow, точно совпадал с производящимся в мастерской, чтобы работа увиделась workflow'ом
2. для изменения материала выходящего из мастерской продукта необходимо изменить материал сырья, которое участвует в реакции
3. а сбор глины, как и сбор песка - это не реакция, у неё нет приносимого в мастерскую сырья... поэтому изменить результирующий продукт Kiln'а тупо нечем

Оффлайн Tanatos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Workflow & Job
« Ответ #4 : 14 Ноября 2013, 08:10:09 »
И баг с учетом claystone как собранной глины тоже никак не исправить (или обойти)?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Workflow & Job
« Ответ #5 : 14 Ноября 2013, 09:14:03 »
А вот хз...
Я проверил, у меня он не считается глиной.
Заведено workflow count BOULDER/CLAY 10 5, был собран 1 глины и лежит штук 5 Claystone, статус workflow показывает что в наличии есть 1 кусок

Кстати, для удобства - если у тебя дфхак r3, сделай ему файлик dfhack.init и добавь туда
keybinding add Alt-W@dwarfmode/QueryBuilding/Some/Workshop/Job gui/workflow
keybinding add Alt-W@overallstatus "gui/workflow status"

keybinding add Alt-J@dwarfmode/QueryBuilding/Some/Workshop/Job "gui/workshop-job"
Будут хоткеи когда просматриваешь работу в мастерской, Alt+J - аналог item-material, Alt+W - аналог workflow
Намного облегчает работу с воркфлоу... Правда, в редких случаях все же приходится вводить через командную строку