- Относительно неплохой ФПС.
-50 миллионов богатства, 104 бороды. Бывали периоды, когда абсолютно
все были ecstatic.
-Магмапампстак удалось запитать от неглубокой магменной трубки. Что называется, повезло. С шахтой для сброса мусора повезло меньше - пришлось каменщикам вылезать в опасные неизведанные пещеры и выкладывать стенки трубы.
-Двухэтажный Большой Зал с адамантиновыми изукрашенными дверями (одну из них сломала какая-то скотина в припадке тантрума).
-Двухэтажная же сокровищница с украшенными в несколько слоев драгоценными статуями и такими же сокровищами. Предполагалось, что в ней будут разводиться драконы.
-Домашнее хозяйство включает в себя прирученных Пещерных Ползунов с потомством, несколько Рутереров (не связывайтесь с ними, они плодятся как кролики и годятся, по большому счету, только на мясо), Дралф, гигантских орлов с птенцами, гигантского пещерного паука (бесполезен), пещерного крокодила и пещерного дракона. Очень хотелось поймать дракона, Руха или гидру, но единственный дракон был убит человеческой осадой 0_о, а больше интересующие меня звери не появлялись, кроме гоблинов (хотя, судя по гравюрам, в этой местности живет чертова куча драконов и гидр).
-Мини-зоопарк с редкими (по крайней мере, в этой местности) пещерными тварями.
-Почти все статуи в крепости, двери в важные места, особняк герцогини, часть кроватей и прочее - многое отделано драгметаллами и самоцветами (ужасно муторная работа).
-Изначально в период становления крепость защищалась коридорчиком с ловушками. Когда ополчение стало представлять из себя что-то приличное, коридор был закрыт, и теперь гоблота убивается в честном бою.
-Также в последних событиях значится эксперимент с системой правосудия, посредством которой за доставку ящика чего-то запрещенного на торговую площадь в тюрьме был уморен голодом легендарный дварф.
-Большое количество убитой форготни и титанов, для которых в катакомбах предусмотрены слябохранилища.
-ВНЕЗАПНО полезные артефакты - среди мусорной кучи браслетов, игрушечных молотов и серег затесались два адамантиновых копья, чрезвычайно дорогой механизм, дверь из адамантина-сырца и еще несколько утилитарных мелочей. Не то чтобы хвастаюсь, просто удивлен. В прошлой крепости из выдающихся вещей были только адамантиновые баклер, бочка и наковальня.
-Крепость полностью автономна. Еды настолько в избытке, что приходится банально продавать мясо и бочки жаркого, чтобы освободить склады. Подземные леса всегда дадут любое количество древесины. Благодаря множеству дорогих вещей, роскошной еде, разнообразной выпивке и наличию у каждого дварфа роял-спальни с шкафом, кроватью и сундуком дварфы быстро приходят в себя после потрясений.