Не хочу я апать темы 2011ого года, где обсуждается сей вещь.
Придумал вот такую вот планировку. Может кому интересно будет.
(Вложение "
Склад 1")
Распиновка следующая:
(Вложение "
Склад 2")
Суть в том, что сырье находится очень близко у мастерских, а готовая продукция тоже возле мастерских, близко к проходной части. Удобная данная вещь тем, что дварфы тратят минимум телодвижений, минимальное расстояние бегают. В начале игры обычно вырываю каменный отдел и все производство концентрируется в нем. А дальше походу делать при разрытии остальных складов настраиваем склады и т.п.
Перегородки между сырьевыми складами можно убрать, например если там строго ОДИН вид ресурса, как у дерева. Для камня смысла не вижу делать большие склады, все равно их наполняют быстрее чем два легендарных масона работают.
Сложность правда состоит в том, что бы распределить материал finished goods и фурнитуру по разным категориям, а так же одежду и прочее. Если юзать bin - то все очень компактно... Примерно так выглядит сейчас мой склад, (Вложение "
Склад 3").
Т.к. не сразу вывел сей форму (методы проб и ошибок), склады у меня распределены через одно место...
Так же количество цехов можно увеличивать во все стороны, сколько душе угодно, хотя четырех хватает на все случаи жизни. Мыло, еда, жир и прочее обычно я ставлю во круг митинг хола. Там же склад. (склад выпивки ставлю прям в самом митинг холе, чтобы барадачи не тусовались в складах. Зато эпично, как все дружно бухают в большом помещении
Спальни можно смело ставить во круг центральной лестницы ниже/выше, т.к. мастерский от центральной лестницы довольно удалены (По поводу звука... Ни разу не видел жалоб дварфов на шум от мастерских. А вот на шум во время установки и разборки мастерских - есть)
Митинг хол тоже во круг центральной лестницы, что бы дварфы делали минимум телодвижений. В итоге сейчас 250+ дварфов и в среднем 70-80+ ФПС (вероятно из за детей, которые бегают по всей крепости как им вздумается). Хотя если дварфы получают общее задание на перетаскивание всего склада (перепланировка), тогда падает здраво все так
Так же никаких приоритетных маршрутов я не указывал. Это только сильнее просаживает фпс по моим наблюдениям.
Столкнулся я кстати со следующей проблемой... У меня ящики с подделками из золота в перемешку с одеждой. Мучаюсь из за этой не разберихи, т.к. делать 100500 мини складов геморойно (хотя склады для готовой продукции можно разбить на условные части), а продавать ящиками драгоценности проблематично из за наличии там одежды, колчанов и всякой всячины... Даже не знаю как это лучше сделать, что бы бородатые могли быстро дотянуться до склада с готовой продукции и не бегали от мастерской через весь склад. Правда с караванов мне сейчас ничего не нужно кроме шерсти и нитей.