Автор Тема: Bionic Dues  (Прочитано 4224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Bionic Dues
« : 10 Октября 2013, 07:43:36 »
http://small-games.info/?go=game&c=10&i=14109
Довольно необычная помесь рогалика и тактической РПГ.
* Шесть классов мехов, из которых в "партию" можно взять только четыре. При этом в каждый момент времени активен только один из мехов, а переключение между ними отнимает один игровой ход.
* Развитая система апгрейдов, основанная на запчастях со случайными характеристиками. Но полная невозможность изменения базовых характеристик меха. Ни оружие поменять, ни статы прокачать. Правда есть возможность сделать любого из мехов элитным, качественно улучшив его вооружение и статы.
* Довольно необычная механика боя, где практически любая атака приводит к смерти атакуемого, что заставляет планировать бои на несколько ходов вперёд, чередуя атаки, разных мехов, дополнительные возможности, игровые объекты, особенности АИ и т.п. Но при этом всё равно рулит тактика "возьми пушку потяжелее и долбани ею как можно больше врагов сразу". Так или иначе остаётся три тактики: одиночек расстреливаем дальнобойным издалека, толпы накрываем АОЕ, а за угол стреляем либо АОЕ, либо сквозь стены. Всякое-разное типа мин, стелса, турелей и т.п. - побоку. Всё гениальное - просто.
* Наличие стратегического режима с глобальной картой, который всё равно ничего не решает, а лишь немного сдвигает акценты в развитии и подготовке к финальной битве. Но так или иначе, всё равно не линейный набор миссий, а заставляющий планировать и эту часть геймплея тоже.
* Отличный саундтрек. Уж на что мне обычно на это пофигу, а здесь - понравился :)

Засим всё, я поделился :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Bionic Dues
« Ответ #1 : 10 Октября 2013, 13:23:24 »
Купил :) кстати на стиме счас на нее скидка ...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Bionic Dues
« Ответ #2 : 11 Октября 2013, 07:55:05 »
Нет, я не могу удержаться :) И со всей ответственностью заявляю, что осадный мех из мускулистого середнячка с РПГ на плече, после апгрейда до элитного становится земным воплощением вселенского северного пушного зверька! Торпедный аппарат с дальностью 50 и уроном за 1000, легко доводимый до урона в 3-4к и боезапаса в 20-30. Но это полбеды. Плазменная установка с дальностью 15 и радиусом взрыва 14! (вточенная) Это ж *censored*, *censored* через *censored*! Установка "Град" нервно курит в сторонке. Одно неудобство: стрелять приходится только на предел дальности по очевидным причинам :) Но оно того стоит, чёрт побери! :)

И ещё сильно понравилась тактика поставить инженером пару-тройку турелей, рявкнуть им же, созвав ботов со всей округи (радар 60), а потом снайпером потихоньку отстреливать всех появляющихся, изредка полируя осадным особо крупные пачки. Лепота! :) Только желательно, чтобы среди призванных миноукладчиков и кафельщиков не было :) Опять же, по очевидным причинам :)

Update: финальная битва показала ещё одну милую особенность: торпеды стреляют сквозь стены и любые препятствия. Прямо праздник какой-то боссов вырубать!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 12:40:42 от AnotherBoris »

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Bionic Dues
« Ответ #3 : 11 Октября 2013, 13:41:30 »
Спасибо за игру. Заценил, оказалась сладкая,
Спойлер
как в анекдоте "Ленин в Разливе, выходи из шалаша и говорит *Алексей  Максимыч, вот вы себя Гориким назвали, а ведь вы сладкий*" :D
[свернуть]
самый большой недостаток - это хз как оптимизировать подбор сняржения, ррррррр я подбираю лучшее дольше. чем мисси прохожу. ))
К содалению, осадника не взял, вместо него пихнул снайпера. У него тоже нплохая огневая мощь - плазмаружьё и рэйлган, хотя уже жалею, что нет его.

Каким составом воюешь?
Я выбрал элитных в начале, научника, ниндзю, снайпера, штурмовика (вроде как крепкий).
Хотя вот его наверное и не стоило брать, кроме плазмы одна бестолковка в оружии.

Так же - как лучше проходить миссии - те что сложнее пораньше, пока бунтующие тостеры не прокачались?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Bionic Dues
« Ответ #4 : 11 Октября 2013, 13:53:21 »
Хм...
Состав: штурмовик, снайпер, инженер и осадник. Пилот - торговец, ибо я жадный :)

О снаряжении:
Спойлер
* Инженеру главное - радар и хакерство. Соответственно, вся снаряга в Computer-realted stats. 250 хакерства и 80 радара - за глаза. В слот пистолета - усиление всего оружия + усиление computer опять же, остальные стволы - в дамаг и боезапас. Использовать как ликвидатора минных полей, препятствий и т.д. Также при съедании одного-двух терминалов с увеличением дальности становится неплохим снайпером :) Хотя всё-таки ограниченность дальности зрения портит ему эту роль.

* Снайпер. Упор в дальность атак (лазер - 15, снайперский лазер - 19, остальные не помню), в щитах и доп. снаряге - увеличение урона и производства энергии. На худой конец - щитов. В оружии - увеличение дальности и урона. В плазма-гане ещё и площади (до 4). Использование очевидно - стрельба из коридоров на дальность. Хорошо расположенный снайпер легко может выкосить половину населения уровня.

* Осадник. Упор на урон (практически во всём снаряжении), на дальность и площадь поражения. Слот пулемёта, естественно, занят усилялками всего оружия. Использование очевидно: долбать в толпу на средне-дальние расстояния. После получения элитного статуса вообще становится уничтожителем боссов (торпеды, радиус 50, стрельба сквозь стены, усиливать боезапасом и уроном) и уничтожителем толп (Плазменная установка, усиливать стандартно для площадного оружия - дальность, боезапас, площадь, урон)

* Ассаулт. Универсал, танк. Прокачка в щиты, реген, сопротивляемость урону, усиление урона. В слот пулемёта, стандартно, усиление всего оружия, в остальные - как всегда. По итогу он хорошо бьёт одиночек (лазер, дальность 15, урон 1200), за угол (граната, дальность 12, радиус 3, урон 1300), по площадям (плазма-винтовка, дальность 11, площадь 5, урон 5300), а также хитро стреляет сквозь стены и за углы (Volatizer дальность 10, радиус 3, урон 1700). Использование... во всех остальных случаях :) Стрелять, взрывать и убивать. А учитывая, что я его апгрейдил прямо сразу, то АОЕ большу часть игры у него было не хуже, чем у осадника, а урон - не хуже снайпера. Также, именно ассаулт, благодаря его щитам, регену и сопротивляемости (порядка 50%) ходит у меня по электрокафелю :) А кому ещё? :)


Да, кстати, ты в курсе, что в магазине можно "отложить" вещь? Shift+click.
[свернуть]

Теперь о миссиях:
Спойлер
Моей задачей было найти все четыре Bahamut-миссии (апгрейд мехов). А это не так-то просто, учитывая размеры карты. Осадника я, например, апгрейдил, когда оставалось четыре дня до финала :) Весьма рекомендую проходить фабрики - это снижает уровень роботов на 1 за каждую разбомбленную установку в уровне, плюс в этот день не повышается уровень. Неплохо спасение заложников - несмотря на гемор с этими гражданскими яйцами, за каждое выжившее по итогу дают одну вещь. А яиц в миссии штук двадцать. Резиденции - фуфло, всего четырёхкратный шанс лута, фактически, +1 вещь за карту, не стоит оно того. Специализированные миссии на лут (щиты, запчасти, оружие и т.п.) - по ситуации. Так-то полезно, но не настолько, чтобы прямо заморачиваться с ними. Хакерские миссии хороши тем, что в них прямо дофига сундуков, но для них лучше бы вооружать хакерским снаряжением не только инженера, но и всю команду. А лень :) Но так или иначе, если грамотно сейвиться, да вдруг попадётся нужный терминал, двух-четырёхкратный лут с миссии обеспечен. Что ещё? Ассаулт-миссии не славятся ни ящиками, ни выносимым лутом. Ну и, естественно. в последний день нужно идти на Robot Command Center :) Больше одного дня не спишут, а вот лут с неё - оранжевый. Может и повезёт :)

Что же касаемо "пораньше". Я особенной разницы не заметил, если честно :) Ну да, в "сложных" миссиях встречаются боссы, а в хакерских - много дверей, но реально самая плохая ситуация, что мне встречалась - это пустой зал и противники с четырёх сторон прямо с первого хода. Лечится либо пересозданием карты, либо криками, упоминающими методы сборки роботов, их происхождение, родословную, конструкторов, расположение фабрик и сексуальные предпочтения сборщиков... Ну и стрельбой из плазменной винтовки в одну из толп с последующей невидимостью и убеганием на расчищенное место :) В остальном см. п. ниже - "тактика" :)
[свернуть]

Теперь по тактикам :)
Спойлер
Первый у меня ассаулт. Заходим, смотрим, если есть кто красный (сагрился) - расстреливаем его, стараясь ваншотить. Дальше включаем инженера и видим всю карту до ближайших дверей. Дальше по ситуации :) Поначалу я всё чистил спаркой ассаулт + очень редко осадник. Потом полюбил в коридорах снайпера. А ближе к концу игры оценил свист, агрящий на тебя всех роботов в радиусе радара (я уже писал выше :)). Турели + снайпер, либо ряд мин в одноклеточном коридоре - прямо песня :) Главное знать повадки мобов и отслеживать полубоссов, щитовиков, миноукладчиков и кафельщиков. Против боссов, как я уже говорил, хорошо помогают торпеды осадника :) Кстати, если уж совсем невмоготу, не забывай про невидимость - так или иначе, но 10-15 ходов невидимости могут сделать все, а это гарантированная возможность уйти из-под любого удара.
Дальше по тактике. Отслеживай двери :) За запертыми всегда сундук с чем-то вкусным и никаких врагов, а вот обычные двери нужно открывать танком с максимального расстояний (или снайпером, если везёт с коридором). Открывать - выстрелом :) Стеклянные двери - пулями, автоматические - лазером, остальные без разницы. Если не брезгуешь - сохраняйся перед этим. Дальше главное ваншотнуть то, что за дверями либо не дать добежать. Вот тут-то ассаулт и показывает себя с лучшей стороны. В особо редких случаях, как полубосс, стоящий прямо за дверью, и атакующий сразу же после открытия дверей, рекомендуется Volatizer ассаулта или на худой конец Dissolver браулера. Ими можно бить сквозь двери, не открывая самих дверей, вынуждая противника терять ход на открытие двери. АОЕ оружие подобного эффекта не даёт, ломая дверь. Правда, опять же, плазменной винтовкой, если не жалко патронов, можно жахнуть так, что ни дверей, ни трупов с той стороны уже не останется :)
[свернуть]

Ну... вроде бы всё :) На все вопросы ответил, наслаждайся :)

P.S. Перед финальной битвой мне откуда-то капнуло 40+к денег. Рекомендую отложить вкусняшку в магазине на этот случай :)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 15:36:43 от AnotherBoris »

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Bionic Dues
« Ответ #5 : 11 Октября 2013, 20:49:51 »
А что, обычные боты могут стать элитными?
Тогда пилот с элитками нафиг не нужен.
А по электрокафелю легко ходит любой с прокачанными ловушками, его не бьёт. Ну или не всегда бьёт.

А как же ниндзя? На пушке у него 15 зарядов, 1000 урона изначально. Любой босс в стэлсе разбирается на ура. Главное тут его дпс на миссии.
И какой кровень сложности используешь?
На нормале показалось глуповато слишком.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Bionic Dues
« Ответ #6 : 12 Октября 2013, 03:19:27 »
Да, может. Проходишь миссию и вот тебе элитный мех :) Таким образом твой пилот действительно бесполезен :) Равно как и бесполезны, как по мне, пилоты, дающие халявное возрождение ботов и +2 к уровню экипировки. У меня в конце была экипировка 23-25 уровня, что такое +2 от этого? :) Про "видеть все терминалы и сундуки" я вообще молчу :) Нет, по сути там всего один вменяемый пилот :)

Уровень ловушек, говоришь? :) Безусловно, я знаю, что так можно. И мины обходить тоже... Вот только под конец нужно иметь 25+, чтобы наверняка, а это кому? Только инженеру. А это значит, что ходить по ловушкам ты будешь самым беззащитным ботом, да плюс тебе ещё придётся просаживать его другие характеристики в угоду ловушкам. Оно надо? Электрокафель я видел в 10% миссий от силы.

Что касается ниндзи... У меня в финале было по 10 боссов каждого типа :) Ох, боюсь, его невидимости на всех бы не хватило :) К тому же боссы как-то без обслуги не ходят :) А у моего осадника, вдобавок ко всему прочему, 100 мин завалялось :) Они очень помогли, когда я увидел сколько противников мне нужно перебить :) Если что - полоска справа на карте - это оно и есть :) Правда, там куча ящиков с боезапасом, но оно тоже палка о двух концах - я сидел в тупичке с единственным выходом, через который мне физически нельзя было выходить, пока не перебью всех в радиусе 50 клеток. И, естественно, все ящики с боеприпасами оказались где-то там :) Пришлось исхитряться и бить 200 ботов чем получилось :) И десяток боссов с ними. У меня осадник и снайпер выложились в ноль при этом. Совсем :)

Проходил на нормале. Просто потому что он нормал. Посмотреть, освоиться, разобраться. Почитал, чем отличаются друг от друга сложности :) Собираюсь перепроходить на максимальной, но зело пугают меня количество ботов в конце, их дальность стрельбы и количество хитов :) С другой стороны, а пуркуа бы не па? :)

Кстати, ниндзя мне не понравился на первый взгляд никак. Возможно, если бы я им бегал... А так. Стелс у него сам не восстанавливается? Сколько у него его в конце? Сотня есть? Всё равно, как по мне, этого мало. это на 30-40 противников максимум или на 10 боссов. По сравнению со снайпером или осадником - вяло. Единственный плюс - открывать двери. Вот тут ниндзя мастер, я согласен.

И браулер мне мутным показался :) Слишком уж он ближник - любая тварь пристрелит, если захочет. А я не люблю, когда в меня стреляют :)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 08:21:46 от AnotherBoris »

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Bionic Dues
« Ответ #7 : 12 Октября 2013, 10:54:54 »
Чего-то у меня никто элитным не становится, уже полдюжины миссий.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Bionic Dues
« Ответ #8 : 12 Октября 2013, 12:14:00 »
Чего-то у меня никто элитным не становится, уже полдюжины миссий.
Уважаемый! Вы хотя бы описания миссий читаете перед тем, как туда лезть? Для апгрейда нужны "Bahamut Epic *** Exo Upgrade" миссии, где *** - название меха. Всего таких миссий на карте, соответственно, четыре. Выглядят... Ну как по мне, так как драконы :) Я только что закончил одну и у меня на карте пока их больше нет, скрин приложить не смогу :)

Я же говорил уже: основной принцип выбора миссий - открыть всю карту, чтобы найти эти четыре Bahamut миссии и выполнить их. Остальное - по вкусу.

P.S. А максимальная сложность - это зло :) Боезапас двоих-троих мехов истратить в ноль - это обычное дело :)

P.P.S. А вообще чувствуется попадалово. На шестой день боты до 4-9 уровней, а в миссии только что встретились два полубосса с 14к хитов с пятью снайперами на 3.5к с дамагом 200 и дальностью стрельбы 21! Причём вся эта компашка - вместе :) Вот и что мне с ними делать, если у меня самое мощное - десять ракет по 1200? Бредовастенько :)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 15:29:12 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Bionic Dues
« Ответ #9 : 12 Октября 2013, 15:18:07 »
http://arcenmusic.bandcamp.com/
Саундтрек к игре :)