Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515363 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #180 : 22 Августа 2011, 17:47:15 »
I suppose the current peak of this feature will be learning to be a necromancer and then animating your own severed arm as a permanent traveling companion.
Уэхехехе.
My adventurer fought through around sixty zombies in the tower, killed the necromancer, learned the secrets of life and death, and then raised various limbs (not my own). Then I talked to one of them, and it told me that it was peasant. It was flattered but had no need of my services. I imagine its little fingers were shaped into the form of a mouth and they flapped back and forth while it spoke with a high-pitched voice. I guess there's still work to do.

Тоади планирует сделать некромантию. . . .
шикарно

Да, говорящие руки - это круто. :D
Надо ему письмо написать, пусть пусть поделится что он курит.
А если серьезно, сдается мне ребята, что Тоади бухает и отдыхает, а пишет эту фигню в блоге, чтобы бабла нахаляву побольше получить. Последняя версия игры уже где-то майская, что ли.

Как вы думаете?

Если это оффтоп, то можно создать тему и помыть ему кости там.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 17:51:22 от Пещерный человек »

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #181 : 22 Августа 2011, 21:26:07 »
А если серьезно, сдается мне ребята, что Тоади бухает и отдыхает, а пишет эту фигню в блоге, чтобы бабла нахаляву побольше получить. Последняя версия игры уже где-то майская, что ли.
Как вы думаете?
мартовская, мартовская...
этот засранец уже треть месяца апдейтов не выпускал

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #182 : 28 Августа 2011, 13:29:17 »
Тоади начал отвечать на вопросы дварфоводов


на данный момент он заканчивает работу над ночными существами
а также дорабатывает вампиризм

некромантию он доделал, только надо зашпаклевать пару дырок
Тоад планирует возможность создание гамункулов (для тех кто в танке, гамункл - искуственно созданное существо, например "Мясник" из Warcraft III )


судя по всему разработка больших городов у тоади пришла в тупик (баги вылезают один за другим)

в будущем планирует сделать настоящий криминал (груперовки, синдикаты, контрабандисты).


Может в середине сентября нам стоит ждать новую версию ДФ?



If you sever your arm and reanimate it, and then you die, will your arm continue to have adventures?

Well, to the extent that any of the NPCs do -- they don't really, unless you ask them to join you in the next game.  Your arm wouldn't be able to talk, so you wouldn't be able to recruit it.  If you were fighting with another civ, that civ might send you on a quest to kill your last adventurer's arm though, if that code is all still working.  Once we've got people moving around post-world-gen, your arm would have more of a chance, but without a soul, it might not have a rich inner life, and so not really have goals or do anything but defend its patch of dirt.  If at some point the animation mechanic is more of a possession-by-spirit thing, then the arm could become integrated properly as a citizen until people start to judge.

этот вопрос-ответ, меня убил
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 13:38:13 от Funeral »
It is raining beer!

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #183 : 20 Сентября 2011, 17:35:48 »
Хочу, чтоб у дварфов появилось МНЕНИЕ

это будет ультрахардкор
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #184 : 20 Сентября 2011, 17:42:54 »
Мнение?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #185 : 20 Сентября 2011, 18:06:47 »
Мнение?

Хочу убить своего дварфовода  :D Хочу адамантивый молот  >:(

Фпс до 1 ? 

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #186 : 20 Сентября 2011, 19:35:53 »
Хочу адамантивый молот  >:(
Адамантиновые носки! :)
Никакой уважающий себя дворф н может чувствовать ебя уверенно без этой детали одежды.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #187 : 07 Октября 2011, 18:48:57 »
Мнение?
Хочу убить своего дварфовода  :D Хочу адамантивый молот  >:(
Это похоже на demand от нобля, они постоянно чего-то хотят. А предпочтения у дварфов есть и они на них реагируют.

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #188 : 17 Декабря 2011, 09:12:36 »
%) когда же уже новая версия выйдет?) чего там на форуме говорят?

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #189 : 17 Декабря 2011, 10:09:48 »
Насколько я понимаю, разработка версии по-существу закончена, оборотни, некроманты, вампиры и прочее закончено,  остались баги, багов много.
Блог разработки:
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
Отчёт за ноябрь:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=97092.0

На данный момент он дорабатывает подземелья и канализации.

Оффлайн 4atlahih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #190 : 21 Декабря 2011, 00:32:57 »
а ктонибудь свзяывался с ним когданибудь? ну письма может какиенибудь отсылал, с пожеланиями? а то есть пара идей, которые было бы афигенно воплотить в игре

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #191 : 21 Декабря 2011, 07:57:50 »
Насколько я понимаю, разработка версии по-существу закончена, оборотни, некроманты, вампиры и прочее закончено,  остались баги, багов много.
Блог разработки:
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
Отчёт за ноябрь:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=97092.0

На данный момент он дорабатывает подземелья и канализации.
Да поглядываю) будем надеяться что к рождеству или НГ сделает таки подарок :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #192 : 21 Декабря 2011, 16:47:41 »
а ктонибудь свзяывался с ним когданибудь? ну письма может какиенибудь отсылал, с пожеланиями? а то есть пара идей, которые было бы афигенно воплотить в игре
С ним постоянно связываются на форумах, иногда он устраивает посиделки. Еще где-то есть голосовалка, где каждый человек может проголосовать за то, на что обратить внимание в первую очерендь. Правда я вомневаюсь, что он прислушивается к голосам, учитывая, что в самом топе - графический интерфейс и высокополигональные модели дварфов с бампмаппингом ;D. Хотя я и успел внести свой вклад, однако уже не смогу дать точные координаты голосовалки за давностью. Возможно кто-то еще поможет или найдешь сам, зная что искать.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 16:49:57 от Пещерный человек »

Оффлайн 4atlahih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #193 : 22 Декабря 2011, 22:08:40 »
да, интересно былобы посмотреть на неё, кто знает отзовитесь

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #194 : 04 Января 2012, 02:18:21 »
попросите у него кто-нибудь увеличить тайлсет и вынести наконец вещи в рав-файлы.
мне даже от него ничего не надо, я сам нарисую.
дайте мне хотя-бы возможность рисовать.
и ограничение кретинское снизить с 80 тайлов эдак до 40 по горизонту, чтобы сам тайл увеличить.

очень мучает та фигня, что почти ничего нельзя менять из этого. Аж вообще.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.