Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514920 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #15 : 20 Июля 2010, 14:45:28 »
Цитата: Murphy
время, которое дварф проводит в individual combat drill или combat training. Раньше оно было заморожено, из-за этого возникал баг с "вечной тренировкой", когда они отказывались выполнять любую работу, кроме прямых приказов, после которых все равно возвращались к тренировке. Даже если распустить отряд.

Раньше я считал что это фича, а не баг :)
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #16 : 23 Июля 2010, 09:28:00 »
07/19/2010: Здесь несколько моих ответов на вопросы, заданные в  разделе Dev.
Ответ 7/19/10
Ответ 7/06/10
Ответ 7/01/10

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #17 : 23 Июля 2010, 09:37:13 »
07/22/2010: Новая версия должна выйти завтра утром, если все пойдет нормально. Тренировка стрельбы, кажется, работает хорошо. Пока еще остаются различные ошибки экипировки, но с ними не все так плохо.

Althathwe

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #18 : 23 Июля 2010, 12:45:46 »
Спасибо тем, кто переводит.

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #19 : 23 Июля 2010, 17:46:40 »
07/23/2010: Вышел Dwarf Fortress 0.31.11

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #20 : 23 Июля 2010, 18:03:05 »
07/23/2010: Вышел Dwarf Fortress 0.31.11
Ура!!!

UPD черт F11 вызивает креш .
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 19:29:16 от LegendaryClother »

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #21 : 23 Июля 2010, 18:17:35 »
07/23/2010: Этот релиз содержит все накопившиеся баг-фиксы, в основном касающиеся экипировки и тренировок. Полный список изменений находится в relise-ветке форума, а также в прилагающемся файле release_notes.txt.

(Прим. надмозга: дальше не смог распарсить но машинный перевод оставляет много места для фантазии, присоединяйтесь  :) )

Now it'll be half month-end project and half unburying myself from email etc. I'll probably start out in August with the site sprawl over the world map and keep up with that for as long as it takes to allow adventurer sites and the other things that come out of it.


Althathwe

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #22 : 23 Июля 2010, 18:19:15 »
Осталось решить, что важнее — новая версия без тераписта или старая с терапистом :(

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: Новости разработки
« Ответ #23 : 24 Июля 2010, 14:13:45 »
Вот вам немашинный перевод:

Этот релиз полностью состоит из исправлений ошибок, и в основном касается снаряжения и тренировок. Полный список изменений находится в форумной ветке, посвященной релизу, а также в соответствующем файле release_notes.txt. Теперь я половину времени посвящу ежемесячному проекту*, и половину времени использую, чтобы разгрести накопившуюся почту, и т.п. Вероятно, в августе я начну работу над расширением поселений по карте мира и буду заниматься этим до тех пор, пока не реализую возможность создавать новые локации в режиме приключений и другие вещи, следующие из этой возможности.

* Тоди несколько дней в каждом месяце работает над неким секретным проектом, подробности которого пока скрыты. Известно только, что проект не связан с Dwarf Fortress.

Althathwe

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #24 : 25 Июля 2010, 20:41:41 »
Странно, что ещё нет, но — Dwarf Fortress 0.31.12 Released.
Aside from the major bug fixes listed below, I made skill increases a little faster during training.  Part of the problem is with how classes work -- the teacher and student skills are important, and they can heavily amplify the effects, so the gains for people without those skills were small.  Now it'll be even more extreme that the base rate has increased, so we'll have to see how that plays out in forts that get good teachers.

If your old fort has a dead liaison, your replacement liaison will be named after one of the standard professions most likely, but they should still perform their job.  New worlds should have dead liaisons kicked out completely and get new liaisons.

Crash fixes
   (*)fixed military training crash
   (*)fixed a crash during dwarf creation in arena mode after dwarf mode game had been played
   (*)fullscreen/windowed mode switch crash fixed (Baughn)

Major bug fixes
   (*)fixed new liaison coming when previous liaison is unavailable for any reason
   (*)fixed problem which stopped the liaison from talking about making a barony

Other bug fixes/tweaks
   (*)adjusted skill rates up a bit on indiv training and demonstrations
   (*)made att/skill rate loader treat 0s like NONE instead of the fastest rate

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #25 : 26 Июля 2010, 09:27:29 »
* Тоди несколько дней в каждом месяце работает над неким секретным проектом, подробности которого пока скрыты. Известно только, что проект не связан с Dwarf Fortress.
Это не о cult случайно речь (или как его там)? В прошлом году(?) на ДФаче была темка про набор разработчика для рогаликов (генератор мира и еще что-то), Toady планировал сделать этот набор, а потом на его базе новую игру, где игрок выступает в роли божества, вербует себе служителей и осваивает территории. Основная фича была в том, что Toady писал с нуля и поэтому код обещал быть не таким рукожо... забагованным как раньше. Помнится, даже были ссылки на какую-то alpha^2 версию.

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #26 : 26 Июля 2010, 11:54:49 »
Помнится, даже были ссылки на какую-то alpha^2 версию.
Да, там была доступна генерация мира. Но это ж вроде не от Тоади проект?

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #27 : 26 Июля 2010, 12:06:03 »
Но это ж вроде не от Тоади проект?
Действительно не его. Что же он тогда делает?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 12:53:33 от Logen »

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: Новости разработки
« Ответ #28 : 31 Июля 2010, 17:52:59 »
Возможно, устраивает свою личную жизнь.

Althathwe

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #29 : 31 Июля 2010, 18:05:39 »
На баг-трекере есть некоторая жизнь.