Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #150 : 13 Мая 2011, 09:41:29 »
Цитировать
05/12/2011  They (necromancers) make little towers and send hordes of undead to attack your fortress now.
Цитировать
они (некроманты) строят маленькие башенки и посылают орды зомби атаковать вашу крепость
наверное будет интересно :)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #151 : 14 Мая 2011, 09:29:44 »
Цитировать
05/13/2011  The dwarves' dog tried to hold off the zombies, but they tore its head off. Then the necromancer raised it, and the dwarves were attacked by a headless zombie dog, in addition to the others. The head was not animated. I haven't gotten to that yet. But generally, the framework for critters that have usable "interactions" (curses etc.) being able to use them in play seems to be working.
Цитировать
13.05.2011 Cобака дварфов попыталась удержать зомби, но они оторвали ее голову. Тогда некромант поднял ее, и дварфы были атакованы безголовой собакой зомби, в дополнение к другим. Голова не оживлялась. Я еще не добрался до этого. Но вообще, фрэймворк для тварей, у которых есть годные к употреблению "взаимодействия" (проклятия и т.д.) с возможностью использовать их в игре, кажется, работает.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #152 : 14 Мая 2011, 11:40:46 »
Брррр...Похоже Тоади пересмотрел зомби-фильмов...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #153 : 14 Мая 2011, 14:52:05 »
вообще некроманты :) это огромная проблема для крепостей живущих в полной изоляции (которые вообще не имеют выходов наружу) ибо когда придет некромант и оживит все что там на улице валяется фпс резко упадут.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #154 : 14 Мая 2011, 17:46:58 »
зато сколько фана будет, если "оживет" внутрикрепостной рефьюз стокпайл :)

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #155 : 15 Мая 2011, 13:56:50 »
зато сколько фана будет, если "оживет" внутрикрепостной рефьюз стокпайл :)
три стальных двери подряд решат эту проблему до подхода воинов

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #156 : 15 Мая 2011, 18:05:22 »
весомый аргумент в сторону фана. интересно, а из уже разделанных туш и груд костей может получится какая-то НЁХ в статусе титана (уберживучая и ломающая здания)?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #157 : 15 Мая 2011, 22:40:16 »
Цитировать
груд костей может получится какая-то НЁХ в статусе титана (уберживучая и ломающая здания)
Походу дварфоводы отнимут звание некроманта у самых некромантов  :D

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #158 : 16 Мая 2011, 15:36:23 »
ога, или сделают убермеха с запасом еды и питья на пару месяцев. в случае осады пара таких мехов может позабавлятся. так-же неиллюзорно доставит смерть водителя, ибо мех становится вечным и будет выпиливать периметр от всех живых

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #159 : 16 Мая 2011, 20:10:40 »
Цитировать
05/15/2011 The goddess of blight, disease and death was named Spothrib Sweatsucker. In the late winter of 41, she created a brass slab engraved with the secrets of life and death. It was named Suckmucus the Dead Manges. She gave it to her pupil, Issha Goodpondered, who learned from it and then hid it under the town of Wanderedwreaths before fleeing into the wilds to start raising corpses from battlefields. There the slab remains!
lol

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #160 : 27 Мая 2011, 06:18:45 »
патч должен быть ипичен... или хотя бы пара багфиксов...

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #161 : 27 Мая 2011, 17:34:19 »
Цитировать
Mostly I've been slogging through bugs with the randomly generated interaction framework, but I did manage to get it to the point where the high priestess of Awlist profaned the Blockaded Cathedral in the city of Streamnourishes. Awlist, the goddess of oaths, cursed the high priestess and transformed her into a wereskunk. I haven't done the periodic part of the transformation yet, so in this case, it was just a permanent change. The wereskunk, immortal, went on to terrorize various townspeople and villagers for 150 years and still lurks off in a lair someplace.
Вот уж действительно lol - оборотень-скунс - жуткое проклятие
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 18:48:40 от Voldirs »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #162 : 28 Мая 2011, 08:28:46 »
Цитировать
The lunar phases can be applied to any syndrome effect now, including the werebeast transformation, and this is now used for the curses in world gen...
...I haven't done dwarf mode attacks yet, but I'm hopeful that those can work with the lunar phases even with the compressed time frame -- if the werewolf stays transformed for a few days, they should be able to make a beeline for some poor dwarf and savage them and flee, for example, especially if they are given a modest speed boost...

Цитировать
Лунные фазы могут быть применены теперь к любому эффекту синдрома, включая werebeast преобразование, и это теперь используется для тварей в генераторе мира...
...Я еще не сделал нападений в режиме dwarf fortress, но я надеюсь, что те смогут работать с лунными фазами даже со сжатым периодом времени - если оборотень остается преобразованным в течение нескольких дней, то он должен быть в состоянии домчаться до какого-нибуть бедного дварфа и напасть на него и сбежать, например, особенно если ему (оборотню) дается некоторое повышение скорости...

м-да! добегает оборотень до дварфа, а тут луна в другую фазу перешла... и пошел травку щипать ;)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #163 : 29 Мая 2011, 07:59:22 »
Цитировать
  I tried to get myself transformed into a weregoat a few minutes ago...
:D

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #164 : 29 Мая 2011, 10:25:11 »
По-моему, фигней страдает бесполезной вместо того, чтобы улучшить интерфейс, сделать взаимо ссылающиеся меню, нормализовать менеджмент животных (а-то это же жуть, когда животных много и приходиться перехонять их по пастбищам) мышонка нормально прикрутить и тд.