Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514841 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1995 : 29 Января 2020, 12:58:01 »
Как Тоади общал. Злодейский релиз, коррупция, заговоры, расследования, ездовые животные и не только.
Released Dwarf Fortress 0.47.01
Вот и первая партия багфиксов подъехала. Теперь новорожденные младенцы не будут овладевать матерью, а гоблины прекратят раскапывать демонов.
Released Dwarf Fortress 0.47.02
Вторая партия багфиксов, Тоади исправил несколько падений, обещает, что больше не будет лоялти спиралей, так же  дварфы без работы будут собираться в местах соответствующих их потребностям, и он чуть поправил расчёт стресса.
Released Dwarf Fortress 0.47.03
Третья партия багфиксов, Тоади починил несколько крашей, телепортацию спарингующихся военных, так же гости-разрушители зданий не будут разносить мебель в крепости и так далее. Вместе с тем Тоади приступил к работе над графической версией, но обещает параллельно работать над багфиксами к текущей игре.
Released Dwarf Fortress 0.47.04
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
« Последнее редактирование: 01 Марта 2020, 08:53:48 от spacefarer2855 »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1996 : 24 Сентября 2020, 16:53:45 »
Я за стимоверсией особо не слежу, но судя по видео, можно будет не только размечать зоны и копание мышкой, но и делать это, не ставя игру на паузу. Чёрт возьми, это то, чего мне не хватало!  :) Вместе с вменяемым строительством стен, но что там с ними - не в курсе. Ну и время всё ещё субъективно.  :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1997 : 23 Ноября 2020, 01:25:29 »
А по производительности что то слышно?

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1998 : 10 Февраля 2021, 12:22:13 »
Как-то незаметно вышел 47.05. Новых фич нет, одни багфиксы и изменения стресса.
Дварфы блюют меньше от пещерной адаптации.
Некроманты, зомби и оборотни больше не будут приходить в крепость как гости.
Дварфы могут привыкнуть к дождю.
Дварфы могут привыкнуть к трупам.
Мстительные мысли не дают стресса.
Любая дорогая еда удовлетворяет потребность в предпочитаемой еде.
Дварфы больше не "вспоминают" мелкие мысли.
У мигрантов из прошлых крепостей снимается стресс.
Перебаланшены профессии мигрантов (?).
Дварфы могут удовлетворять больше потребностей болтовнёй.
Made basic friendships easier to form for slow-to-love people
Можно изгонять дварфов с детьми вне крепости, если дети не младенцы\уже взрослые  ??? (minor children)
Фиксы крашей.


Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1999 : 13 Декабря 2021, 23:22:48 »
Цитировать
Дварфы блюют меньше от пещерной адаптации.
Это прям стало заметно. Уже давно не видел блевотины. Впрочем, не уверен, это из-за правки или из-за настойчивой профилактики и периодического выбегания всей крепости на поверхность проветриться.
Цитировать
Некроманты, зомби и оборотни больше не будут приходить в крепость как гости.
У меня вот только сегодня некромант пришел. И регулярно заваливаются некроманты-барды, некроманты-охотники и т.д.
Цитировать
Можно изгонять дварфов
Вот это прям офигенная фича. Тоади что-то набалансил со стрессом, и у меня регулярно несколько непоправимо депрессивных бород, которых уже не спасти.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2000 : 06 Ноября 2022, 21:07:55 »
Релиз стимовской версии 6 декабря. Бесплатной позже, но "We'll also try to get Classic up here as soon as we can".

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2001 : 24 Ноября 2022, 23:26:58 »
Релиз стимовской версии 6 декабря. Бесплатной позже, но "We'll also try to get Classic up here as soon as we can".
Первым же делом постараюсь купить игру в Стиме, как бы мне этого не хотелось, конечно. :)
Просто если есть возможность помочь Жабу деньгой и притом получить пару интересных приколюх Стим-версии - воспользуюсь этим; а так, конечно, на Бухте бы "купил" её.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2002 : 05 Декабря 2022, 14:24:00 »
Релиз стимовской версии 6 декабря. Бесплатной позже, но "We'll also try to get Classic up here as soon as we can".
Я в недоумении. Это же, практически, игра всей моей жизни :) Я рос вместе с ней! И как-то привык уже, что небо голубое, вода мокрое, а DF в бете. И вот теперь релиз. И что теперь? Бегать щупать воду и проверять цвет неба?

Вот ведь Жабыч. Поднагадил так поднагадил :)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2003 : 06 Декабря 2022, 19:16:36 »
А между тем релиз.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2004 : 07 Декабря 2022, 07:12:24 »
А, нет. Отбой тревоги. Да, он причесал внешний вид игры. Графика, менюшки с кнопочками, туториал. Ви-и-и. А вот режим приключенца, внезапно, "coming soon". О как! Релиз, это вам не какая-то бета :) Ну и разумеется, никакой нам обвязки. DFHack-а, Therapist-а, и т.д. Ванила, так её. Играть не стал, как-то лень, тем более в ванилу, так что чем отличается стимовская версия по функционалу - не скажу. А то как бы не вышло как с ADOM-ом, когда графическая версия неплохо так покоцала геймплей. В общем ждём героев, которые поиграют и расскажут :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2005 : 08 Декабря 2022, 13:04:54 »
Ну привет снова что ли?
Да, ребята, я в восторге! Игра заиграла новыми красками во всех смыслах. Жаль только DwarfTherapist не работает пока, а встроенная система работ слабовата.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2006 : 09 Декабря 2022, 13:58:17 »
Игра заиграла новыми красками во всех смыслах.
Вот ты молодец, что! Как заиграла? Чем, почему? Колись давай, народ же волнуется! Все два с половиной человека :)

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2007 : 09 Декабря 2022, 19:52:25 »
Меня сегодня выбесило, что на дварфа напала какая-то зверюга, а у меня ни автопаузы, ни внятного анонса. Ну типа сбоку в иконку боевых репортов что-то добавилось, но это ж мышку навести надо, чтобы увидеть. В итоге я это увидел, когда драка давно закончилась.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2008 : 09 Декабря 2022, 19:54:03 »
Игра заиграла новыми красками во всех смыслах.
Вот ты молодец, что! Как заиграла? Чем, почему? Колись давай, народ же волнуется! Все два с половиной человека :)
Ну удобнее стало, нагляднее интерфейс. Тайлсеты и раньше были, но в Стимовской версии интерфейс переработали, сделали более дружелюбнее. Есть правда и старые проблемы и новые. Например аналога Тераписта тут нет, а старый не совместим со стимовской версией. Жду когда сделают совместимым. А интерфейс раздачи работ очень топорный. Не понимаю почему нельзя было перенести интерфейс тераписта в саму игру за столько лет. И одеть вояк в одежду все так же сложно как и 10 лет назад. Приходится танцевать с бубном.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2009 : 09 Декабря 2022, 19:54:51 »
Меня сегодня выбесило, что на дварфа напала какая-то зверюга, а у меня ни автопаузы, ни внятного анонса. Ну типа сбоку в иконку боевых репортов что-то добавилось, но это ж мышку навести надо, чтобы увидеть. В итоге я это увидел, когда драка давно закончилась.
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.