Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 398352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1995 : 29 Январь 2020, 12:58:01 »
Как Тоади общал. Злодейский релиз, коррупция, заговоры, расследования, ездовые животные и не только.
Released Dwarf Fortress 0.47.01
Вот и первая партия багфиксов подъехала. Теперь новорожденные младенцы не будут овладевать матерью, а гоблины прекратят раскапывать демонов.
Released Dwarf Fortress 0.47.02
Вторая партия багфиксов, Тоади исправил несколько падений, обещает, что больше не будет лоялти спиралей, так же  дварфы без работы будут собираться в местах соответствующих их потребностям, и он чуть поправил расчёт стресса.
Released Dwarf Fortress 0.47.03
Третья партия багфиксов, Тоади починил несколько крашей, телепортацию спарингующихся военных, так же гости-разрушители зданий не будут разносить мебель в крепости и так далее. Вместе с тем Тоади приступил к работе над графической версией, но обещает параллельно работать над багфиксами к текущей игре.
Released Dwarf Fortress 0.47.04
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
« Последнее редактирование: 01 Март 2020, 08:53:48 от spacefarer2855 »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1996 : 24 Сентябрь 2020, 16:53:45 »
Я за стимоверсией особо не слежу, но судя по видео, можно будет не только размечать зоны и копание мышкой, но и делать это, не ставя игру на паузу. Чёрт возьми, это то, чего мне не хватало!  :) Вместе с вменяемым строительством стен, но что там с ними - не в курсе. Ну и время всё ещё субъективно.  :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 917
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1997 : 23 Ноябрь 2020, 01:25:29 »
А по производительности что то слышно?

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1998 : 10 Февраль 2021, 12:22:13 »
Как-то незаметно вышел 47.05. Новых фич нет, одни багфиксы и изменения стресса.
Дварфы блюют меньше от пещерной адаптации.
Некроманты, зомби и оборотни больше не будут приходить в крепость как гости.
Дварфы могут привыкнуть к дождю.
Дварфы могут привыкнуть к трупам.
Мстительные мысли не дают стресса.
Любая дорогая еда удовлетворяет потребность в предпочитаемой еде.
Дварфы больше не "вспоминают" мелкие мысли.
У мигрантов из прошлых крепостей снимается стресс.
Перебаланшены профессии мигрантов (?).
Дварфы могут удовлетворять больше потребностей болтовнёй.
Made basic friendships easier to form for slow-to-love people
Можно изгонять дварфов с детьми вне крепости, если дети не младенцы\уже взрослые  ??? (minor children)
Фиксы крашей.