Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 347839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dennok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1980 : 06 Январь 2017, 02:01:34 »
...Драконы теперь хапают сокровища и утаскивают к себе в логова.
...

Это теперь правильные драконы. Мелочь вроде, а приятно... :)
хм. это теперь если положить артефактный костыль на подставку, можно будет подманивать драконов? )

Не знаю как сейчас, но когдато комне пришел дракон, залез на мой склад, и улегся на кучу золотых цепей.

Оффлайн GreyWolfUA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1981 : 06 Январь 2017, 13:42:34 »
Не знаю как сейчас, но когдато комне пришел дракон, залез на мой склад, и улегся на кучу золотых цепей.
Браток из 90х - обвешался золотыми цепями

Оффлайн Dennok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1982 : 06 Январь 2017, 14:36:11 »
Не знаю как сейчас, но когдато комне пришел дракон, залез на мой склад, и улегся на кучу золотых цепей.
Браток из 90х - обвешался золотыми цепями
Моим кузнецам надо было както набивать опыт, а из метала было только золото.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2017, 16:28:24 от insolor »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1983 : 23 Февраль 2017, 12:50:33 »
Краткий пересказ более ранних отчётов:
- Цивилизации (и, возможно, не только они) будут охотиться за артефактами.
- Цивилизации будут нанимать героев (включая игрока) для поиска и похищения артефактов.
- Цивилизации будут посылать шпионов, собирающих информацию в городах, под прикрытием фальшивых личностей. Шпионы будут работать, в соответствии с декларируемой профессией, попутно создавая агентурные сети.
- Персонажи относятся к другим персонажам исходя из того, какая личность им известна, и могут имитировать определённое отношение. Тоади рассказывал душещипательную историю, как несколько шпионов набились друг к другу в друзья, в попытке создать в городе агентурную сеть и не один из них так и не узнал, что его "агенты" сами за ним шпионят.
- Бандиты теперь не сидят по канализациям, как идиоты. Они могу заниматься гоп-стопом на улицах или пьянствовать в тавернах (вероятно, тоже используя фальшивые личности).

ENG
01/16/2017 I went ahead and added the ability for player adventurers to assume identities today. You can't pretend to be specific historical figures or deities, but you can be pick a name, profession, origin civilization and object of worship. All positive and negative reputations will be associated to that identity for as long as you assume it, unless you screw up. You can have multiple identities and flip between them (or return to your true identity). I'm still patching up some weird behaviors, but we're almost out of this specific identity grind now.

01/23/2017 All right, so we're looking at four chunks left for this release, which'll take some time yet. We have to polish off adventure mode, which involves a lot of testing and tweaking. Today I added some more popups to the trade screen so you'd know your artifact gifts have been properly recognized and continued to fix up artifact transfer problems. There are still all sorts of strange things going on. For instance, when I returned a figurine to a lord, he stuffed it into a personal pouch where his guards couldn't see it, so some of them started interrogating me since they thought I'd hidden it and didn't actually see the hand-off. Lots of permutations to work through.
Second of the chunks, there's fort mode! We need to handle artifact diplomacy and the sending of recovery squads off the map, which should be entertaining. Third, we need to finish the map changes I put off (e.g. kobold caves). Last, there are some random requests and promises that have accumulated (some memory address help for modders, a little bit of XML, a few priority bug fixes).

02/07/2017 The adventure mode cleaning continues. The logs will be a bit dull while I test and correct, unless something amusing happens. The guards have moved on from interrogating me over delivered artifacts to instead interrogating their own master. I returned an artifact, and the lord took the figurine over to an empty pedestal in the hall and stood there making cheerful remarks. A guard, confused again, ran over and demanded the location of the figurine. The lord was like, "Over my dead body!" They would have started fighting if I didn't break out to debug. I think in this case the guard didn't understand furniture, and also didn't think about their loyalties in the context of item encounters, and so flipped out when the item became "invisible". I'll keep smoothing it out! I've also cleaned up some other random issues.

02/15/2017 More progress... the artifact encounter problems I'm aware of are fixed, and NPC questers can go on near-fruitless quests in play to find artifacts known to be lost in the wilds (and find them if they happen upon the exact spot). You can sometimes find these ill-fated heroes wandering around out there, but there isn't currently a way for them to get more refined information.

Your adventurer can now name any of their legally-nameable objects (so e.g. no arrow stacks, but you can name individual arrows). This elevates the items to historical status, so you'll get events recorded about them. That doesn't mean other people will care about them. There's still a bit to do, and GDC is creeping up at the end of the month (I have a short talk again), but we'll hopefully be through the boring cleanup part soon and get to dwarf mode off-map squads.

02/22/2017 Alright, I'm ready to move to dwarf mode for this release! The main features will be the ability to send dwarf squads off the map, artifact-based diplomacy with sieging forces and others, and artifact-interested questers and critters coming to the fort.
That'll have to start next month -- in a few days I'll be leaving for GDC. It was healthy for Bay 12 when I went there for the first time last year, so I figured I give it another go. I'll be back on the 4th, so there will be a delay on the monthly report and the Future of the Fortress reply.
[свернуть]

01/16/2017 "Я пошёл дальше и добавил игрокам-приключенцам возможность взять [себе фальшивую] личность. Вы не сможете выдавать себя за конкретную историческую личность или божество, но сможете выбрать имя, профессию, родную цивилизацию и объект поклонения. Вся положительная и отрицательная репутация будет связываться с [этой] личностью пока вы скрываетесь под ней и нигде не прокололись. Вы можете иметь несколько таких масок и менять их (или вернуться к истинной личности)."

01/23/2017 Осталось четыре фрагмента до релиза и продолжается шлифовка режима приключений. Тоади добавил всплывающие окна в экран торговли, чтобы игрок знал, что передача артефакта состоялась и разбирался с багом, из-за которого стражники требовали от героя уже переданный артефакт, так как не могли увидеть его в контейнере.
В режиме крепости, судя по всему, можно будет - Наконец-то! - отправлять с карты отряды для возврата крепостей. Также будут доделаны пещеры кобольдов.

02/07/2017 Тоади продолжает вправлять мозги стражникам, которые не видят артефакты или пытаются отобрать их у собственного правителя.

02/15/2017 Играя приключенцем можно будет дать имя любому именуемому предмету экипировки, что сделает его историческим и позволит читать записи о нём в режиме легенд. Отдельной стреле, - но не стеку стрел, - тоже можно дать имя.

02/22/2017 И-и-и, Тоади переходит к режиму крепости! Сквады можно будет отправлять за пределы карты, а артефакты будут привлекать Лару Крофт гостей и монстров, с осаждающими можно будет вести переговоры (откупаться артефактами, судя по всему).
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2017, 05:45:05 от Risto »

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1984 : 26 Март 2017, 17:27:37 »
Последние недели никто ничего так и не написал в теме, а меж тем, Тоади продолжает пилит отправку отрядов за край карты. Раньше Жаб планировал только походы за артефактами и тому подобное, но теперь, похоже, можно будет также возвращать украденных детей и отправлять дварфов в рейды. Неизвестно, можно ли таким образом начать войны, но, видимо, да.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Dwarf Fortress 0.44.01 Released!
« Ответ #1985 : 23 Ноябрь 2017, 11:53:18 »
Поздравляю форумчан с выходом DF 0.44.01! Перевёл всё, кроме багфиксов: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10795.0.html

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1986 : 23 Ноябрь 2017, 12:01:01 »
ЙЕЕЕЕЕЕЕЕССССС!!!
Дождался таки  :)
Я вообще раньше думал что она в начале лета этого года выйдет  :)
Мидас, создавай темку с приколами, я не умею.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1987 : 23 Ноябрь 2017, 12:11:36 »
Мидас, создавай темку с приколами, я не умею.

Я не Мидас, я только учусь: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10796.0.html

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1988 : 24 Ноябрь 2017, 10:06:36 »
Dwarf Fortress 0.44.02 вышел. Ченчжлог с примерным переводом здесь: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10795.msg63489.html#msg63489

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1989 : 17 Октябрь 2018, 11:50:54 »
А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
Похоже я ошибся.  :D По всей видимости, более-менее (более) абстрактные купеческие гильдии будут уже в этом патче.

Цитата: Toady
This time, we added traveling merchants and companies piggy-backing on the more abstract industry/trade sim that already exists, so you'll get a small window into that (which has been almost entirely invisible, but there, for years.) At their peak, the companies will form multiple trade outposts in other civs along the trade routes to facilitate more cross-civ link formation. Going to do the same thing with religion as well, so everything isn't just isolated market-site temples, but more connected setups, sometimes with a larger organization that can also facilitate link formation, across civs if I can manage it.

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2018, 11:57:26 от MCreeper »

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1990 : 13 Март 2019, 20:00:32 »
Может быть тут уже нет живых... Но всё же - поговаривают, что ДФ на стим выйдет... Сообщество тут вообще живо?

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1991 : 13 Март 2019, 21:13:31 »
Собственно.
https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/
Платный тайлсет с парой прикрученных графических фич + новая музычка, как я понял.
Может быть тут уже нет живых... Но всё же - поговаривают, что ДФ на стим выйдет... Сообщество тут вообще живо?
Может и живо, но пишут по посту-два в месяц.  ;)
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 21:19:42 от MCreeper »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1992 : 14 Март 2019, 23:13:12 »
Выпустить ДФ (которая очень-ОЧЕНЬ нишевая штука со всеми особенностями) на Стим - это ну такое.

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1993 : 14 Март 2019, 23:54:48 »
Выпустить ДФ (которая очень-ОЧЕНЬ нишевая штука со всеми особенностями) на Стим - это ну такое.
Жду чтобы посмотреть, сколько народу понабежит ставить плюсы\минусы. Точнее, каких будет больше. 

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1994 : 20 Март 2019, 00:32:08 »
Будет 9000 тем "Как вообще начать новую игру?" и "Как это мне понадобится пачка сторонних фанатских утилит, чтобы играть?"