Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 292874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dennok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1980 : 06 Январь 2017, 02:01:34 »
...Драконы теперь хапают сокровища и утаскивают к себе в логова.
...

Это теперь правильные драконы. Мелочь вроде, а приятно... :)
хм. это теперь если положить артефактный костыль на подставку, можно будет подманивать драконов? )

Не знаю как сейчас, но когдато комне пришел дракон, залез на мой склад, и улегся на кучу золотых цепей.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн GreyWolfUA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1981 : 06 Январь 2017, 13:42:34 »
Не знаю как сейчас, но когдато комне пришел дракон, залез на мой склад, и улегся на кучу золотых цепей.
Браток из 90х - обвешался золотыми цепями

Оффлайн Dennok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1982 : 06 Январь 2017, 14:36:11 »
Не знаю как сейчас, но когдато комне пришел дракон, залез на мой склад, и улегся на кучу золотых цепей.
Браток из 90х - обвешался золотыми цепями
Моим кузнецам надо было както набивать опыт, а из метала было только золото.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2017, 16:28:24 от insolor »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1983 : 23 Февраль 2017, 12:50:33 »
Краткий пересказ более ранних отчётов:
- Цивилизации (и, возможно, не только они) будут охотиться за артефактами.
- Цивилизации будут нанимать героев (включая игрока) для поиска и похищения артефактов.
- Цивилизации будут посылать шпионов, собирающих информацию в городах, под прикрытием фальшивых личностей. Шпионы будут работать, в соответствии с декларируемой профессией, попутно создавая агентурные сети.
- Персонажи относятся к другим персонажам исходя из того, какая личность им известна, и могут имитировать определённое отношение. Тоади рассказывал душещипательную историю, как несколько шпионов набились друг к другу в друзья, в попытке создать в городе агентурную сеть и не один из них так и не узнал, что его "агенты" сами за ним шпионят.
- Бандиты теперь не сидят по канализациям, как идиоты. Они могу заниматься гоп-стопом на улицах или пьянствовать в тавернах (вероятно, тоже используя фальшивые личности).

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

01/16/2017 "Я пошёл дальше и добавил игрокам-приключенцам возможность взять [себе фальшивую] личность. Вы не сможете выдавать себя за конкретную историческую личность или божество, но сможете выбрать имя, профессию, родную цивилизацию и объект поклонения. Вся положительная и отрицательная репутация будет связываться с [этой] личностью пока вы скрываетесь под ней и нигде не прокололись. Вы можете иметь несколько таких масок и менять их (или вернуться к истинной личности)."

01/23/2017 Осталось четыре фрагмента до релиза и продолжается шлифовка режима приключений. Тоади добавил всплывающие окна в экран торговли, чтобы игрок знал, что передача артефакта состоялась и разбирался с багом, из-за которого стражники требовали от героя уже переданный артефакт, так как не могли увидеть его в контейнере.
В режиме крепости, судя по всему, можно будет - Наконец-то! - отправлять с карты отряды для возврата крепостей. Также будут доделаны пещеры кобольдов.

02/07/2017 Тоади продолжает вправлять мозги стражникам, которые не видят артефакты или пытаются отобрать их у собственного правителя.

02/15/2017 Играя приключенцем можно будет дать имя любому именуемому предмету экипировки, что сделает его историческим и позволит читать записи о нём в режиме легенд. Отдельной стреле, - но не стеку стрел, - тоже можно дать имя.

02/22/2017 И-и-и, Тоади переходит к режиму крепости! Сквады можно будет отправлять за пределы карты, а артефакты будут привлекать Лару Крофт гостей и монстров, с осаждающими можно будет вести переговоры (откупаться артефактами, судя по всему).
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2017, 05:45:05 от Risto »
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Rayko, SemonX, ilsi, tapk, Dipod, DarthWelder, scaryman

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1984 : 26 Март 2017, 17:27:37 »
Последние недели никто ничего так и не написал в теме, а меж тем, Тоади продолжает пилит отправку отрядов за край карты. Раньше Жаб планировал только походы за артефактами и тому подобное, но теперь, похоже, можно будет также возвращать украденных детей и отправлять дварфов в рейды. Неизвестно, можно ли таким образом начать войны, но, видимо, да.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: SemonX, Risto, ilsi, Montefiori, SnaKe

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Dwarf Fortress 0.44.01 Released!
« Ответ #1985 : 23 Ноябрь 2017, 11:53:18 »
Поздравляю форумчан с выходом DF 0.44.01! Перевёл всё, кроме багфиксов: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10795.0.html
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн MCreeper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1986 : 23 Ноябрь 2017, 12:01:01 »
ЙЕЕЕЕЕЕЕЕССССС!!!
Дождался таки  :)
Я вообще раньше думал что она в начале лета этого года выйдет  :)
Мидас, создавай темку с приколами, я не умею.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1987 : 23 Ноябрь 2017, 12:11:36 »
Мидас, создавай темку с приколами, я не умею.

Я не Мидас, я только учусь: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10796.0.html

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1988 : 24 Ноябрь 2017, 10:06:36 »
Dwarf Fortress 0.44.02 вышел. Ченчжлог с примерным переводом здесь: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10795.msg63489.html#msg63489