Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514962 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #135 : 26 Марта 2011, 18:02:51 »
  Released Dwarf Fortress 0.31.23
не ждали!? :)
Спойлер
  Here are some fixes for the last one, with some additional bug fixes thrown in.

Major bug fixes
Stopped large pots from forgetting their stockpile assignments
Cleaned up some more resting/infinite job issues with hospitals (surgery in particular)
Stopped plant regrowth underground from deleting ramps and stairs, and stopped plants underground from regrowing in magma, deep water, and some other situations
Stopped buckets from occasionally becoming filled with many, many units of water
Stopped goblin siegers from fighting amongst themselves all the time

Other bug fixes/tweaks
Fixed some issues with natural skills not being applied
Handled some more instances of overstockpiling by the hospital zones
Fixed erroneous interlink between furniture/ammo stockpile interfaces
Made enraged announcement show up for prone-to-rage critters
Some more quick speed tweaks (assorted, but not much: bucket save from 27/28FPS -> 31/32FPS)
Gave rodent men their rodent teeth and added them to the subterranean entity definition
Gave reptile men teeth
Changed penguin wings to flippers
Made platypuses amphibious and made them swim underwater
Changed sizes for most giant variants of animals and gave some thought preference strings to ones that didn't have them
Added missing "mundane" tag to penguins and domestic birds
[свернуть]
типа перевод...
Спойлер
Главные баг-фиксы:
-большие горшки теперь не "забывают" ихних настроек в стокпайлах;
-подчищены некоторые ошибки отдыха/бесконечной работы для госпиталей (хирургия вособенности);
-остановлена возможность повторного роста подземных растений, при котором удалялись рампы и лестницы, повторный рост растений в магме, на глубоководье, и в других ситуациях;
-остановлена возможность заполенения ведер многими единицами воды;
-гоблинские осадные армии теперь не будут тузить друг-дружку.

Другие фиксы/твики:
-профиксены некоторые проблемы с естественными навыками, которые не применялись;
-профиксены еще некоторые ошибки переполнения запасов в госпиталях сверх установленого значения;
-профиксен ошибочный линк между furniture/ammo stockpile менюшками;
-добавлено предупреждение об enraged для склонных к гневу тварей;
-некоторые твики скорости (assorted, but not much: bucket save from 27/28FPS -> 31/32FPS);
-rodent men теперь имеют зубы и им назначено определение - subterranean;
-reptile men теперь имеют зубы;
-у пингвинов теперь не крылья, а плавники;
-добавлены platypuses amphibious и им дана возможность плавать под водой;
-измененны размеры для большинства гигантских животных и некоторые из них получили "предпочтения", которых раньше у них не было;
-добавлен недостающий "mundane" тэг пингвинам и домашним птицам.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 18:22:39 от scooby_d »

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #136 : 27 Марта 2011, 21:44:46 »
Toady внезапен. Только что вышла 24
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #137 : 27 Марта 2011, 22:06:58 »
 :D :D
Прям его стиль.

Оффлайн ProstoMimoShel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Лачезиз должен умереть ....!!!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #138 : 28 Марта 2011, 00:52:13 »
Toady внезапен.

по весне у него обострение...

Оффлайн sick_monkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #139 : 28 Марта 2011, 18:50:15 »
Уже 25я!!!!!!!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #140 : 28 Марта 2011, 19:07:39 »
Уже 25я!!!!!!!
Грит исправил краши во время генерации... :) они меня так доставали в 20-21 (я последующие еще не смотрел даже как-то меня в haven and heart затянуло на месяцок)

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #141 : 29 Марта 2011, 14:49:23 »
Ставлю три бороды что завтра новая версия появится. >:(
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #142 : 29 Марта 2011, 15:39:47 »
Ну вообще гляньте на bay12, жаба предупреждал, что недельки две будут багфикс-релизы выходить

так что ставлю четыре бороды, что завтра выйдет новая
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #143 : 01 Апреля 2011, 21:26:33 »
Ставлю три бороды что завтра новая версия появится. >:(
Цитировать
так что ставлю четыре бороды, что завтра выйдет новая
off top
брейтесь, господа!!! :) :) :D

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #144 : 04 Апреля 2011, 13:43:48 »
Ставлю три бороды что завтра новая версия появится. >:(
Цитировать
так что ставлю четыре бороды, что завтра выйдет новая
off top
брейтесь, господа!!! :) :) :D

 :'(
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #145 : 28 Апреля 2011, 20:23:00 »
Что слышно об экономике, дварфоводы? Собирается Тоади возвращать ее или нет?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #146 : 29 Апреля 2011, 18:14:23 »
сейчас он занят режимом приключенца...

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #147 : 29 Апреля 2011, 18:26:12 »
Эх, блин, это он зря :(

Оффлайн Korvin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #148 : 29 Апреля 2011, 19:27:58 »
Режим приключений нужен, дабы разнообразить игру.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #149 : 29 Апреля 2011, 21:47:22 »
Чтобы погонять в адвенчер надо бросить крепость,  опять вернуться в крепость и получить разоренное соружение, по всюду разбросанные предметы, неодного нормальново прежднего жителя, повсюду гуляющих пленников и забытых вредителей форбистов, а то и демонов ???. Не, спасиб не настолько голоден ;D