Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 292989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1950 : 08 Июль 2016, 08:15:48 »
Ещё что подметил - судя по всему, теперь х64 версия будет меньше вылетать при долгой генерации мира.
Запустил где-то час назад генерацию большого мира с максимумом пещер, вулканов, цивилизаций и монстров, до сих пор не покрашилось. Мир, правда, пока не создался, наверное придется цивы уменьшать до 100-150, но обычно у меня старые версии тупо вылетали к этому времени

//update генерится уже 3 часа. Пока не вылетел, 3.7гб памяти сожрал.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 13:14:24 от Andys »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Rayko
Благодарности заблокированы

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1951 : 08 Июль 2016, 18:22:48 »
Ещё что подметил - судя по всему, теперь х64 версия будет меньше вылетать при долгой генерации мира.
Запустил где-то час назад генерацию большого мира с максимумом пещер, вулканов, цивилизаций и монстров, до сих пор не покрашилось. Мир, правда, пока не создался, наверное придется цивы уменьшать до 100-150, но обычно у меня старые версии тупо вылетали к этому времени

//update генерится уже 3 часа. Пока не вылетел, 3.7гб памяти сожрал.

Я создала очень большой мир с очень долгой историей, с... максимальными установками. Прожужал всю ночь, утром сохранила. Вылета не было

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1952 : 08 Июль 2016, 22:04:54 »
Чисто для справки, уточните свои процы и объем памяти.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1953 : 09 Июль 2016, 10:06:54 »
Чисто для справки, уточните свои процы и объем памяти.
Intel Core i3 2,4Ггц
8ГБ памяти
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: xenofeel
Благодарности заблокированы

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1954 : 09 Июль 2016, 21:57:48 »
Чисто для справки, уточните свои процы и объем памяти.
i5, 3.4 ГГц, 24гб памяти, Win7x64
Для прикола, запустил сегодня в виртуалке генерацию мира до 5000 года (в виртуалке - чтобы случайно не убить процесс дф, забыв, зачем я его запускал)

п.с. к великому моему расстройству, начав играть в сгенеренный ранее мир, я вспомнил про дварф тераписта, и обнаружил что его пока не обновили до последних версий. Печалька :(
//upd2
И оно завершилось. 2.5 суток генерации без крашей.
8 млн исторических событий.
600 тыс исторических фигур
350 тыс артефактов
Загрузка карты в режиме легенд - 10+ минут
« Последнее редактирование: 12 Июль 2016, 15:00:20 от Andys »
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: xenofeel, Urist SiberWood
Благодарности заблокированы

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1955 : 09 Июль 2016, 23:09:53 »
Обновят еще. Терапист и прочие утилиты обычно выходят довольно быстро.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1956 : 10 Июль 2016, 15:19:13 »
Обновят еще. Терапист и прочие утилиты обычно выходят довольно быстро.
Терапист обновить до 0.43.04 и выше под винду разрабам обновить будет проблематично - из-за того что используется другой компилятор. То же касается и DFHack.

Пруф: https://github.com/splintermind/Dwarf-Therapist/issues/311#issuecomment-229511193
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, Andys, Midas, SemonX
Благодарности заблокированы

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1957 : 17 Июль 2016, 16:22:59 »
Тоади вовсю занят присвоением имен артефактам и и примечательным вещам. Первые священные реликты в истории - конопляные трусы и тотем из черепа верховного священника другой религии.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: ilsi, Hammerdwarf, Moop, SemonX, Giimer, FearOfTheLight, Urist SiberWood, New man
Благодарности заблокированы

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1958 : 23 Июль 2016, 10:46:55 »
Увы, 64-bit последняя 5 версия крашится при использовании оружейных ловушек с 10 дисками (при попадании в нее гоблина). Моя плачет - такую крепость не смогу продолжить!  :(
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Благодарности заблокированы

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1959 : 29 Июль 2016, 18:00:37 »
Тоади снова пишет и пишет простыни текста, а я что-то уже давно устал их переводить. Доставлю только суть. Сейчас он активно пилит отслеживание артефактов и памятных реликвий, а также родственных связей. Артефакты теперь теряются, находятся, снова обретаются, меняют владельцев и так далее. Также захватчики активно лутают города и таскают ценные предметы (читай, те же артефакты). Кулстори от Тоади:

На людей-поклонников бога рассвета, живущих в человеческом городе, напали эльфы. Эльфы дважды атаковали город и пожирали людей, а в третий раз утопили лидера культистов в назидание остальным. Скорбящие культисты похоронили его, однако сохранили рубашку и вывесили в своем храме как реликвию. Спустя год эльфы вернулись и снова пожрали людей, заодно прихватив эту рубашку. Спустя десять лет эльфы и люди помирились, но рубашку так и не вернули.
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: SemonX, DarthWelder, ilsi, FearOfTheLight, Urist SiberWood, Kaide, Montefiori
Благодарности заблокированы

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1960 : 29 Июль 2016, 23:28:31 »
На людей-поклонников бога рассвета, живущих в человеческом городе, напали эльфы. Эльфы дважды атаковали город и пожирали людей, а в третий раз утопили лидера культистов в назидание остальным. Скорбящие культисты похоронили его, однако сохранили рубашку и вывесили в своем храме как реликвию. Спустя год эльфы вернулись и снова пожрали людей, заодно прихватив эту рубашку. Спустя десять лет эльфы и люди помирились, но рубашку так и не вернули.

Всегда подоздревала, что эльфы завидуют своим соседям - дварфам и людям. И рубашку не вернули потому, что тайно сами ей поклонялись.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Urist SiberWood
Благодарности заблокированы

Оффлайн DarthWelder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1961 : 14 Август 2016, 10:33:47 »
Всегда подоздревала, что эльфы завидуют своим соседям - дварфам и людям. И рубашку не вернули потому, что тайно сами ей поклонялись.

За это сообщение 3 участников сказали спасибо: tapk, SemonX, LegendaryClother
Благодарности заблокированы

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1962 : 03 Сентябрь 2016, 11:43:07 »
Итак, что же Тоади сделал за месяц?
 - В основном пилил взаимодействия с артефактами в ворлдгене. Передача, подарки, кража и так далее. Драконы теперь хапают сокровища и утаскивают к себе в логова.
 - В игре теперь есть подставки и витрины для всяких цацек, туда можно положить любой небольшой предмет, и он будет вызывать мысли аналогично мыслям об архитектуре. Предмет будет отображаться примерно как еда на столе, так что игрок всегда видит и сам, что там лежит.
 - Чистил косяки нововведений.
В принципе, все.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: ilsi, tapk, SemonX
Благодарности заблокированы

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1963 : 03 Сентябрь 2016, 12:14:38 »
...Драконы теперь хапают сокровища и утаскивают к себе в логова.
...

Это теперь правильные драконы. Мелочь вроде, а приятно... :)

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1964 : 03 Сентябрь 2016, 13:41:53 »
...Драконы теперь хапают сокровища и утаскивают к себе в логова.
...

Это теперь правильные драконы. Мелочь вроде, а приятно... :)
хм. это теперь если положить артефактный костыль на подставку, можно будет подманивать драконов? )
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Urist SiberWood
Благодарности заблокированы