Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 344082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1935 : 28 Май 2016, 22:33:41 »
Что-то заглохло всё. Нет былого огонька.

Мастерские в режиме приключения - не правильно. Приключенцы зависят от крепости и наоборот, и это хорошо. Наличие мастерских снимет эту зависимость.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Благодарности заблокированы

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1936 : 28 Май 2016, 22:41:46 »
Что-то заглохло всё. Нет былого огонька.

Мастерские в режиме приключения - не правильно. Приключенцы зависят от крепости и наоборот, и это хорошо. Наличие мастерских снимет эту зависимость.
Полностью поддерживаю и вообще хочу прояснить всю ситуацию про мастерские в режиме приключенца.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1937 : 03 Июнь 2016, 16:19:28 »
то-же самое что и кузнец который купил наковальню, поставил у себя в сарае, набрал дров/угля и из прутов точит кинжалы и копья. индивидуальный предприниматель.
в крепости у тебя много бород, пока один точит - другой носит. и с десятка мастерских может и наберётся на повозку от корована. частники экономику не сломают.
да и во всяких там фолаутах и ельдерскроллах ГГ часто является топовым крафтером всея материка
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Urist SiberWood, Лилим, SemonX
Благодарности заблокированы

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1938 : 25 Июнь 2016, 22:54:39 »
Всем снова здравствуйте :)
Ну как, что нового?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1939 : 26 Июнь 2016, 15:31:48 »
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=158868.msg7061167#msg7061167
Цитата: Toady One
Here are the test zips for SDL Windows:

http://bay12games.com/dwarves/redist/df_sdl_32_wintest.zip
http://bay12games.com/dwarves/redist/df_sdl_64_wintest.zip

If you use the 64 bit one, it would probably be best to stay away from the bug tracker and just post strange problems in here.

Оффлайн Kaide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1940 : 27 Июнь 2016, 09:26:45 »
Всем снова здравствуйте :)
Ну как, что нового?
Божечки, Мидас вернулся!
Неистово приветствую.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1941 : 28 Июнь 2016, 23:25:38 »
Кто-нибудь уже гонял 64-версию? Что-то поменялось?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1942 : 29 Июнь 2016, 09:23:05 »
Так или иначе, Тоади аж распирает от гордости. В общем, он подготовил обновленную страницу с планами касательно артефактов и колдунства. Список чудовищно огромен и включает в себя разнообразные фичи (разумные артефакты, вызов демонов, волшебная земля). Тоади хочет завершить 64х версию и приступить к списку. Тоади считает сие кульминацией его работ по ДФ и прочим проектам.
В общем, снова ждем года два.

За это сообщение 4 участников сказали спасибо: ilsi, SemonX, Aleks59, Dmitry
Благодарности заблокированы

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1943 : 29 Июнь 2016, 23:54:12 »
Емнип тормозило в первую очередь из за процессора а не из за количества памяти и прочих плюшек 64-битного. Он там про оптимизацию и мультизадачность молчит?

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1944 : 30 Июнь 2016, 09:10:15 »
Он не будет делать мультизадачность. Оптимизация будет малыми порциями по мере необходимости, всё как обычно.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1945 : 30 Июнь 2016, 12:24:30 »
Вот отсюда можно почитать что люди говорят про 64битную версию.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?PHPSESSID=b5779a2e8ca34768ad95840688f8ffe8&topic=158868.150

Я так понял, FPS те же самые, только меньше вылетов из-за памяти

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1946 : 30 Июнь 2016, 22:29:08 »
Что ж, и то хорошо. Надо сказать, список очень вкусный
Ability to send a squad off the map to fetch a stolen artifact
Generated explanations for death, the afterlife and the origins of magic fully integrated into the myth
Magical landforms generalizing and/or replacing good-evil regions and the underworld
Editors for fixed worlds
New wizards beyond necromancers: by race, by skill, by object, by corruption, by deal with another power
One-way portals bringing creatures or material into the world (two-way will have to wait)
Removing or reawakening magic in the world
Magical objects beyond artifacts, such as wands, potions, ointments, runestones, etc.
Artifact can cause or cure curses/effects by existence or position or ritual etc.


За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Moop
Благодарности заблокированы

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1947 : 03 Июль 2016, 01:08:08 »
Он не будет делать мультизадачность. Оптимизация будет малыми порциями по мере необходимости, всё как обычно.
А вот это то и печально.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1948 : 06 Июль 2016, 16:52:55 »
Выкатился 64 битный релиз. Кто нить скажет, что это должно изменить?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1949 : 06 Июль 2016, 19:56:48 »
Выкатился 64 битный релиз. Кто нить скажет, что это должно изменить?
Возможность без вылетов выбрать зону высадки 16х16 и наконец получить те самые 1 fps не в результате заливания поверхности магмой из десятка пампстаков, а просто в процессе игры...

//update
Высадился на 16х16... грузилось минут 10 после выбора embark.
Начальные фпс - меньше 50.
Памяти жрется 3.5гб
« Последнее редактирование: 07 Июль 2016, 08:31:02 от Andys »
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: ilsi, Giimer
Благодарности заблокированы