Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515439 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1845 : 10 Декабря 2015, 09:58:18 »
Если ребенок притворяется и играет понарошку на больничной койке, у доктора создается работа по диагностике пациента (видимо, настолько хорошо притворяется).

МБ задел на будущую систему лжи и притворства для взрослых? Тем более скиллы лжеца и убеждателя уже давно есть.

Шоп можно было высказывать ложное согласие с оппонентом в споре не меняя своего мировоззрения,
Спойлер
получать зп за симуляцию деятельности и не сделанные квесты, запугивать врагов (аля Legendary Clothier) или просто стравливать (он тебя нехорошим словом назвал!) и еще много чего. Меня канеш понесло, но всякие вампиры в гусей пальцем тыкать уже умеют (возможно стоит поискать сходства с детской понарошкой). Да и не удивлюсь, что вампиры прячут свой список убийств в той же системе.

Плюсом, такая система может нести серьезную пользу: в  паутине лжи можно спрятать баги (Гоблин - король дварфов? Враки!), упростить сложные расчеты (сложные мотивации объяснять просто - набрехали)  и накинуть ! hfs ! (вампиры собсна уже  в теме).

Спойлер
А если он еще это свяжет с религией (самовнушаемое проклятие и вампиризм) И запилит тихонько вместе с магией - хрен поймешь где магия а где пиздежь И запилит ТИХОНЬКО шоп нарот радовался тому как собеседники ВНЕЗАПНО думают одно говорят другое клянутся  в верности потом идут в компаньены потом режут тебе глотку за горсть желтого металла и вообще человек с бородой а в крепость пришел мыловар-барон хотя еще рано для барона и он пиздит В МАГМУ ЕГО!!1 ворота осаде открыл мигрант-косторез воспитанный с детсва гоблинами а легендерный ювелир крошит драг камни птомучто он даблинг буккипер ворует саншайн  хамерер ебет эльфа дварфовод багрепортит жаб смеется крепость утопает в крови все лгут никому нельзя верить оооооооооооо я кончил
[свернуть]
[свернуть]
Dipod, Midas, Shevtsov200, FearOfTheLight, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1846 : 11 Декабря 2015, 23:30:22 »
Похоже, апдейт будет весьма масштабен - вы только поглядите на чейнджлог в трекере  ::)
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2015, 13:35:31 от Midas »
Hammerdwarf, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1847 : 12 Декабря 2015, 11:07:57 »
12/11/2015 We went back to fix a few older bugs -- the death/caging of invasion commanders no longer stalls their squads, one of the main causes of negative distances for building materials is fixed, training markdwarves should grab ammunition properly even if they already have combat ammunition, and seed/nut-type growths are pickable. The "add new task" button remembers menu position like it did before. There'll probably be a release tomorrow.

Мы пофиксили кое-какие старые баги - отряды больше не застывают после смерти/пленения командира, исправлена одна из основных причин отрицательных расстояний до строительных материалов, тренирующиеся арбалетчики наберут тренировочных болтов даже при наличии боевых, и теперь можно подбирать плоды-семена (желуди, орехи и так далее). Кнопка "Новая задача" запоминает последнюю команду, как и раньше. Наверное, завтра будет релиз.
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1848 : 12 Декабря 2015, 20:43:45 »
Если кому лень ждать .03, и искать самому.
Недоделанная версия дфхак, скомпиленная энтузиастом тут
Не знаю насчет крашей, пока не играл долго. Как пишут, работает workflow-job (не workflow !краш!), prospect, reveal. Частично работает поиск вещей в меню (работает у меня в настройках склада, не работает у чувака в торговле)
Правда, в .02 играть геморно - баг с забыванием позиции курсора в меню мастерской раздражает
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2015, 20:49:22 от Andys »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1849 : 13 Декабря 2015, 01:29:51 »
12/12/2015 Released Dwarf Fortress 0.42.03
Тыц

Спойлер
12/12/2015Toady One Here's another release which cleans up various outstanding issues.

Major bug fixes
Fixed world generation crash from wandering artist writing a book
Fixed crash from retiring locations in certain circumstances
Fixed crash associated to adventurer sleeping in inn rooms
Fixed issue with militia not picking up armor
Fixed error causing some instruments in chests to not be played
Fixed error causing instruments and drink service to fail in dining rooms
Fixed error causing scribes not to use some blank writing materials
Fixed error causing overall scribe operation to be stalled by a bad target codex
Made training marksdwarves want both combat and training ammunition and fetch stacks appropriately (thanks to ag for analyzing this one)
Fixed issue with starting instrument causing it to duplicate
Fixed one way for horses to become playable (not sure about dogs/donkeys)
Stopped dead/caged commanders from stopping invaders from moving (thanks to vjek for preparing a very useful and funny save)
Stopped cats from dying of alcohol poisoning after walking over damp tavern floors and cleaning themselves (reduced effect)
Put new caps in place on animals in towns during world generation
Stopped bookbinders and string makers from trying to use loose spider webs (thanks to Knight Otu for reminded me about raw tag)

Other bug fixes/tweaks
Made the add new task list remember where it was again
Tweaked how distance is calculated for certain jobs
Stopped certain ramp/channel digging jobs from temporarily disturbing pathing and distance calculations (thanks to Loci for reproducible procedure)
Made edible seed-type growths gatherable
Stopped wander history spam for adventurer
Stopped nobles from other civilizations from making mandates and demands
Stopped weapon slayer list from giving away fort vampires
Handled some basic shaped conflicts with clothing vs. armor
Changed how owned objects are managed with clothing -- might be some trinket drops in old saves
Allowed goblets on embark
Made modded wood furnace reactions list properly
Fixed typo with untitled written content
Fixed typo in haunting conversation
Fixed several typos in personality/value strings
Fixed instrument values in old saves
[свернуть]

Главные фиксы
 - Пофикшен краш ворлдгена с артистом, пишущим книгу
 - Пофикшен краш оставления крепости при определенных обстоятельствах
 - Пофикшен краш при ночевке приключенцем в гостинице
 - Поправлена ошибка с нежеланием солдат надевать броню
 - Поправлена ошибка, из-за которой на некоторых инструментах в сундуках нельзя было играть
 - Поправлена ошибка, из-за которой в столовых сломались игра на инструментах и раздача напитков
 - Поправлена ошибка, из-за которой писцы не использовали чистую бумагу
 - Поправлена ошибка, поломавшая переписывание книг (неверное указание кодекса)
 - Теперь тренирующиеся арбалетчики правильно наберут боевых и тренировочных болтов
 - Поправлена ошибка с дублированием изначального инструмента
 - Поправлена одна из возможностей играть лошадью (не уверен насчет ослов и собак)
 - Вторжение больше не прекращается из-за убитых/плененных командиров
 - Теперь коты больше не будут умирать из-за отравления алкоголем после прогулок по залитому напитками полу таверны и последующего вылизывания
 - Для городов в ворлдгене установлен новый лимит численности животных
 - Теперь переплетчики и изготовители струн не используют несобранную паутину

Прочие фиксы
 - Теперь список задач запоминает последнюю указанную работу
 - Поправлен расчет расстояний для определенных работ
 - Теперь копание рамп и каналов не нагружает поиск пути
 - Теперь можно собирать съедобные плоды-семена
 - Теперь в приключенце нет спама истории странствий
 - Теперь иностранные дворяне не будут издавать мандаты и требования
 - Теперь список убийств оружия не выдает вампиров
 - Поправил кое-какие конфликты между одеждой и броней
 - Изменил взаимодействия некоторых предметов и одежды - при загрузке старых сейвов могут упать всякие побрякушки
 - При эмбарке можно брать кубки
 - Теперь реакции в модах для углевыжигательной печи работают правильно
 - Поправил опечатку в безымянных рукописях
 - Поправил опечатку при разговоре о призраках
 - Поправил несколько опечаток в описании личности и ценностей
 - Поправил стоимость инструментов в старых сейвах
Thank You is locked

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1850 : 13 Декабря 2015, 01:44:18 »
Цитировать
- Теперь коты больше не будут умирать из-за отравления алкоголем после прогулок по залитому напитками полу таверны и последующего вылизывания
В оригинале там еще написано, что эффект уменьшен - видимо теперь не умирают, а просто пьянеют :)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2015, 01:56:01 от insolor »

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1851 : 13 Декабря 2015, 04:57:04 »
- Поправлена ошибка с нежеланием солдат надевать броню
 - Теперь тренирующиеся арбалетчики правильно наберут боевых и тренировочных болтов
Ура! ЖАБ ПОЧИНИЛ ЭКВИП! Ну, стрелы по крайней мере)
Ждём стабильного дфхака и можно рубиццо!

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1852 : 13 Декабря 2015, 09:07:51 »
Можно ли сейвы из 42.02 использовать в 42.03?
очень уж не хочется заново искать подходящее место и выбирать начальных персонажей.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1853 : 13 Декабря 2015, 10:48:23 »
Lahudra, вроде как можно.
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1854 : 16 Декабря 2015, 15:35:10 »
Вампиры в людских городах устраивают геноцид.
Но Тоади всё исправил в следующем релизе (ЗАЧЕМ?! :'()
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1855 : 16 Декабря 2015, 20:32:00 »
Вампиры в людских городах устраивают геноцид.
Но Тоади всё исправил в следующем релизе (ЗАЧЕМ?! :'()
Проблемы с населением вызывали краши в ворлдгене.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1856 : 19 Декабря 2015, 21:14:15 »
12/18/2015 Let's see... I cleaned up some long-standing problems with cities. In world generation, vampires would prey on cities and eventually stop them from getting beyond the smallest size. So we've got some cheery vampire purges now. I fixed some problems with sewer bandits causing them to have way too many stolen items or to be placed aboveground.

New bug-wise, I stopped the animal fights slowing down goblin towers and fixed a crash from trading goblets in saves loaded into 0.42.03 from older versions. And some other minor stuff.


Посмотрим... Я поправил кое-какие старые проблемы с городами. В ворлдгене вампиры сжирают горожан и не дают городам вырасти дальше крошечного размера. Так что теперь у нас веселые вампирские зачистки. Еще поправил проблему с канализационными бандитами - они либо собирали слишком много украденных вещей, либо жили на поверхности.

Что до багов, что я прекратил драки животных, тормозящих гоблинские башни, и пофиксил краш с торговлей кубками, пришедший в 0.42.03 из старых версий. Ну и по мелочи.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1857 : 20 Декабря 2015, 12:04:53 »
12/19/2015 I fixed citizenship petitions (the non-soldier long-term residents weren't doing them properly -- mercenaries and monster slayers remain too absorbed in work to care). There was a problem with merchants that come back later elevated as fortress liaisons hanging out at the trade depot forever and ever, and that's fixed. A few more give-aways for vampires have been fixed, along with a string entry problem.

Я починил прошения на гражданство (за исключение солдат, гости не подавали их - а наемники и убийцы чудовищ были слишком заняты). Проблема с возвращающимися торговцами наросла, и теперь посланники навечно застревают на торговой площади - поправлено. Также убрал несколько возможностей разоблачить вампиров, ну и несколько проблем ввода (касательно горячих клавиш и переименований).
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1858 : 23 Декабря 2015, 21:02:34 »
На твиттере Жаба сообщает, что в следующей версии DF появится множество новых видов гигантских животных и людей-животных, например, люди-лисы, гигантские слоны, гигантские тараканы и т.д.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1859 : 23 Декабря 2015, 21:39:01 »
Цитировать
На твиттере Жаба сообщает, что в следующей версии DF появится множество новых видов гигантских животных и людей-животных, например, люди-лисы, гигантские слоны, гигантские тараканы и т.д.
Как будто сейчас всяких фуррей и гигантских клопов мало. Что ж, Тоади виднее.
Thank You is locked