Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514786 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #105 : 24 Января 2011, 11:33:28 »

Так как выкачивание меда разрушает наш несовременный улей вместе с колонией пчел,
.

Elven :)
Источник http://www.bay12games.com/dwarves/index.html

Зря он так, это не пчеловодство, проще тогда сразу собирать мед с диких пчел. Ну и построить ферму вокруг улея повышая урожай с ферм и скорость добычи меда. А если честно гдето видел мод, но там пчелы вырашивали на фермах. (пчелы могут собирать нектар и пыльцу с цветов в радиусе ~ 5 km ::) )
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 11:41:16 от LegendaryClother »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #106 : 24 Января 2011, 11:42:44 »
скорее всего мед проще будет покупать у тех же эльфов, чем морочиться с ним самому :)

разве что кто-то захочет стать ЛЕГЕНДАРНЫМ ПЧЕЛОВОДОМ :) как некий бывший президент... :) :) :)

Althathwe

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #107 : 24 Января 2011, 11:58:15 »
Лучше бы баги фиксили!!!!1111

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #108 : 24 Января 2011, 12:27:14 »
Лучше бы баги фиксили!!!!1111
евовец?  ;)

адд: точно евовец... а то я смотрю фразочка знакомая...
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 12:34:59 от Jesus »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #109 : 29 Января 2011, 09:06:51 »
Цитировать
01/28/2011  I've been a bit under the weather with a cold, but it's not H1N1 this year so I'm happy. Remaining thingies to sort out with bees are mead, stinging and, after some more reading, splitting colonies over time so you can grow your apiary up to a respectable size without grabbing wilderness colonies every time (though it'll be faster to grab those when they are available). A given fortress can only sustain so many hives -- without actual flowers for now it's just going to be a cap after which they aren't as productive. I'm not sure exactly what it'll look like, but if you are collecting half of your hives and then splitting the other half back into those hives over and over I wouldn't be surprised. Incidental problems with swarming and mites or whatever might be fun for later, but it'll probably be pretty mechanical this time around.

28.01.2011 Я побыл немного на холоде, но в этом году это не H1N1, так что я счастлив. Разбираясь с пчелами, медом, укусами я почитал кое-что и сделал выводы - разбивая колонии в течении определенного времени, Вы, таким образом можете вырастить пасеку внушительных размеров без поиска и захвата диких роев (хотя будет быстрее захватывать дикие рои, если они конечно, доступны). Конкретная крепость может поддерживать большое количество ульев - без наличия цветов сейчас это всего лишь бездонная чаша, так как цветы будут не столь производительными. Я не уверен точно, на что это будет похоже, но если бы Вы соберете половину своих ульев, а затем разделите другую половину обратно в ульи снова и снова, я не буду удивлен??? Непредвиденные проблемы с роением и клещами или чем-то другим, будут фаном попозже, но на сей раз это будет чисто механически.

Elven. Источник http://www.bay12games.com/dwarves/index.html

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #110 : 29 Января 2011, 09:21:08 »
похоже, эти пчелы сильно нажалили Тоди одно место :) а иначе зачем бы он так с ними возился.
к тому же если он не допишет какую нибуть МЕДОВУХУ, то какой прок от них дварфам.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #111 : 31 Января 2011, 09:39:45 »
Цитировать
01/30/2011 We haven't forgotten you. To that end, we have concocted a new short-term schedule for a series of (relatively) quick releases leading up to the completion of the caravan arc which can be seen on the new dev page. Bug fixes are a priority and will be the main focus between releases. Your sponsored animals will be a part of the process, the honey bee being a major feature of the upcoming version with more to come in each release.

30.01.2011 Мы не забыли Вас. С этой целью мы придумали новый краткосрочный график для ряда (относительно) быстрых выпусков, приводящих к завершению "дуги каравана", о которой можно почитать на новой development page. Баг-фиксы - приоритет и будут основной составляющей релизов. Ваши "спонсируемые животные" тоже будут частью процесса - медоносная пчела будет основной фишкой новой версии, и с каждым релизом будут добавляться новые возможности.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #112 : 31 Января 2011, 09:45:07 »
Краткосрочные Цели (после нового релиза)

Усовершенствование торговли занимает много времени, поэтому, мы решили разбить релиз в несколько более мелких релизов. Этот список коротких релизов, которые будут выпущены после основного. Каждый выпуск будет сопровождаться баг-фиксинг периодом одна - две недели длиной, где мы будем работать над старыми багами из баг-трекера.
Релизы могут быть смещены во времени.

Релизы "Дуги каравана"

Выпуск 1
Лучшие карты городов, включающие мастерские/рынки/магазины, основанные на world-gen экономических зонах.

Выпуск 2
Расписания/действия сельского жителя/фермера.
Работа с трехмерными жилами и картами раскопок.

Выпуск 3
Таверны.
Наемники.
Поместья.

Выпуск 4
Dwarf mode inns (не знаю, что такое inns, возможно - гостинница).
Adv mode inns.
Ярмарки.
Торговцы, перемещающиеся с места на место во время игры.

Выпуск 5
Измение населения, использование продовольствия и другие world-gen материали перемещенны в игру.

Выпуск 6
Усовершенствования торговли в Dwarf mode, включающие всю мировую информацию/поставку/требование/информацию о продавце и т.д.

Выпуск 7
Движение/скорость в бою (очевидно, речь о менюшке)
Возможность покупать домашний скот/домашние животные в adv mode.
Перезапись боя и связанные изменения (очевидно, в adv mode, не уверен в переводе).

Выпуск 8
Аренда/покупка домов и другие возможности.
Перезапись индивидуальности и потребностей (не уверен в переводе).

Выпуск 9
Фишки для Adventure mode pack.
Усовершенствования торговых отношений в  Adventure mode, включающие всю мировую информацию/поставку/требование/информацию о продавце и т.д.

Elven. Источник http://www.bay12games.com/dwarves/index.html

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #113 : 31 Января 2011, 17:45:33 »
ААААААААААААА!!!!!! Жду!! ??? ??? ??? ???
inns - таверны
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 17:47:58 от LosT »
???
??????
????
Ёса Бусон

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #114 : 01 Февраля 2011, 14:59:28 »
Обновил первое сообщение темы, добавил выложенный на последних страницах перевод новостей.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #115 : 06 Февраля 2011, 08:54:48 »
Хм... Тоди выдал месячный репорт! http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
Пишет что новая версия ожидается очень скоро, но не следует ожидать от нее слишком уж многого.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #116 : 06 Февраля 2011, 09:58:51 »
Хм... Тоди выдал месячный репорт! http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
Пишет что новая версия ожидается очень скоро, но не следует ожидать от нее слишком уж многого.
это ты про фразу "Nothing but testing and cleaning up left to do now." ?
скорее я бы перевел это как "мне тут осталось тока потестить да повыкидывать всякую чушь из кода". (т.е. намек что все что хотелось ввести нового на эту версию уже введено осталось только довести это до рабочего состояния и можно выкладывать)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #117 : 06 Февраля 2011, 10:13:46 »
не, это я скорее про "The new version will be out soon, but to allow you to experience more progress as it happens we have posted a new caravan arc schedule."

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #118 : 09 Февраля 2011, 10:14:18 »
Цитировать
Scamps is two! He is going to be spoiled by toys in a few hours. Zach got him a giant jar of catnip and a black rat toy with glowing red eyes. I got him a large plush cat to wrestling with. There might be additional gifts waiting for him at the party location.

No ETA on the release, but the tests are going well. In laying out the caravan arc releases and considering the release schedule for the army arc, we thought about the version number a bit -- it has kind of been ignored since April, even if it should have gone up to 0.33 or so by now. So I made of tentative weighting for all of the version 1 goals versus the 0.69 remaining to get to 1.00, and we should eventually see some numerical progress now, probably to 0.32 by the non-bugfix release after this one. We won't make it to 0.32 this time (just 0.317, he he he).

Тоди прикалывается...  :) Рассказывает о том, какой будут номер версии...
Ну и грандиозная дата - Скампсу два года! ВОЗРАДУЙТЕСЬ!  :D

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #119 : 14 Февраля 2011, 12:32:24 »
Цитировать
02/13/2011 Things should be ready in... 4 days maybe? It depends on how the tests work out, but that's the time frame.

ждем-с!  ;)

кто хочет посмотреть на Скампса - вам сюда! http://www.bay12games.com/dwarves/index.html