Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 320135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1830 : 01 Декабрь 2015, 22:55:07 »
Жабоотчет.

Thanks for helping out last month and during this long wait for the new version!  We hope you have fun with it as we continue to iron out its issues.

November:  $5520.02
October:   $5685.73
September: $5191.32
August:    $6331.06
July:      $4881.87



Спасибо за помощь в этом месяце и за долгое ожидание новой версии! Мы продолжим допиливать ее косяки и надеемся, что вы повеселитесь.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Rayko, Vladimir_XAH, Kaide, Ratinod
Благодарности заблокированы

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1831 : 01 Декабрь 2015, 23:09:03 »
12/01/2015 Released Dwarf Fortress 0.42.01

Возрадуемся же о Жабе!
Тыц.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)


Вот новая версия, над которой мы трудились целый год! Жизнь крепости теперь течет несколько иначе - перерывы и вечеринки заменены на таверны, представления, потребности и опьянение. Вы можете разметить таверну, храм или библиотеку из зоны встреч, спальни или столовой с помощью новой опции Задать Область. В списке областей ("l") вы узнаете, что требуется из мебели и вещей, а еще вы можете назначить тавернщиков, писцов и прочих работников. Чтобы таверна нормально обеспечивала посетителей алкоголем, нужен склад выпивки и сундук для кубков, но дварфы могут по-прежнему пить вне таверны. Одной области можно придать несколько комнат/зон. Там еще много всего - смотрите список.
Список багов внизу неполон. Поменялись большие куски игры - это способ избавляться от старых багов и вносить новые. В последующих релизах мы сконцентрируемся на старых и новых багах, начиная с крашей сохраненок и далее по списку. Следующий набор багофиксов будет длиться примерно дни и недели вместо обычных месяцев.



Что нового
 - В крепости можно размечать таверны, храмы и библиотеки
 - Таверны и библиотеки есть еще и в адвенчуре и ворлдгене
 - В обоих режимах тавернщики разливают напитки. Дварфы пьют из кубков (в таверне или где-то еще)
 - Выступления включают байки, стихи, музыку и танцы (вы можете посмотреть описания в списке существ/работ)
 - У каждой цивилизации есть рандомно сгенерированные формы искусства
 - Музыкальные инструменты полностью генерируемые, их можно использовать в обоих режимах
 - Большинство инструментов состоят из нескольких деталей и нескольких материалов
 - Личности и моральные ценности влекут за собой потребности, исполняемые через различные действия в обоих режимах
 - В крепости есть посетители, прошения о проживании и гражданстве (в том числе для не-дварфов)
 - Таверны посещаются наемниками, охотниками на монстров, бандитами, дипломатами и артистами
 - Можно уточнять работы по изготовлению одежды и брони для остальных рас, умеющих носить снаряжение
 - Охотники на монстров подают прошения вашей крепости для разрешения спуститься и поубивать обнаруженных под землей чудовищ
 - Труппы артистов активны в ворлдгене и в игре. Они посещают крепости, а еще их можно основать в приключенце
 - Новая система знания, поделенная на девять веток (пока практического значения почти не имеет)
 - Ученые в крепости продвигают науку, образуют взаимоотношения мастер-ученик и записывают открытия
 - Писцы в крепости копируют рукописи
 - В крепостную библиотеку могут заглянуть ученые и принести знания из внешнего мира
 - В крепостные храмы могут прийти религиозные знаменитости
 - В мастерской фермера из растений можно сразу делать папирус
 - Из пульпы изготовляется бумага (начало процесса в жерновах, завершение под прессом)
 - Пергамент производится из шкур и известкового молока в дубильной (известняк запекается в печи, потом в зольнике делается известковое молоко)
 - Из листов составляется блок листов или свиток (с использованием катушек) - на них можно писать
 - Блоки исписанных листов можно соединить в кодекс при помощи переплета
 - Дварфы могут читать книги в библиотеках (им необязательно быть учеными для этого)
 - Моральные ценности передаются через письменность (в обоих режимах) и через убеждение в режиме приключенца (с помощью некоторых разговорных навыков)
 - Можно играть приключенцем-зверолюдом, а еще зверолюди приходят погостить в крепости и иногда живут в городах с играбельными расами
 - Теперь дети развлекаются с игрушками и играют понарошку в обоих режимах
 - В приключенце можно создавать/рандомизировать личность и внешность
 - В обоих режимах храмы можно осквернять. Дварфийские храмы можно приписывать к определенным богам
 - Приключенец может снять комнату в гостинице
 - Приключенцы могут сочинять новые стихи, музыку и танцы
 - Приключенцы могут писать на пустых блоках листов или свитках
 - Алкоголь вызывает опьянение, неадекватное поведение, потерю сознания, смерть
 - В ворлдеген проходят фестивали, но за пределы ворлдгена так и не выбрались
 - Дварфы снова будут носить безделушки

Большие багофиксы
 - Пофиксил некоторые косяки с поиском пути для армий
 - Гоблины снова ездят верхом
 - Поправил старый баг с занятием существа
 - Поправил ошибки с драками, переходящими в не-летальные

Прочие правки
 - В мастерских подсвечены реакции с недостающими компонентами, и еще там указаны эти самые недостающие компоненты
 - Поправил проблему с переворотом мыслей в разговорах детей и родителей
 - У многих знаменитостей (не бывших таковыми с самого начала) не было богов (а должны были)
 - Теперь поисковик локаций ищет места с размером 1х1
 - У человеческих цивилизаций теперь рандомные моральные ценности
 - Добавил возможность задавать размер армии вторжения


« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 23:35:31 от Midas »
За это сообщение 26 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Rayko, SimSaf, Lens, Echo-Six, Andys, JackCL, xenofeel, iKlim, Hammerdwarf, BeardedOwl, Vladimir_XAH, Kaide, IgorS, Ratinod, RustyTeaPot, garman, Shevtsov200, Дрин Ифли, DarthWelder, tapk, BBB888, Arex, Лилим, Montefiori, Risto
Благодарности заблокированы

Оффлайн RustyTeaPot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1832 : 02 Декабрь 2015, 17:04:18 »
Стало быть, долбление в глаза безопасно для зрения.

Ну и в следующей после-дебажной версии нас будет ждать магия, ящитаю.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 17:32:32 от RustyTeaPot »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1833 : 02 Декабрь 2015, 19:24:51 »
Ну и в следующей после-дебажной версии нас будет ждать магия, ящитаю.
Натолкнули меня на чисто отвлеченное сравнение - добавить магию, и мир ДФ будет очень смахивать на Плоский Мир Прэтчетта. По крайней мере рассказы уже достигают той же степени неадеквата...
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, Midas, FearOfTheLight, Echo-Six
Благодарности заблокированы

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1834 : 03 Декабрь 2015, 06:44:54 »
Ну и в следующей после-дебажной версии нас будет ждать магия, ящитаю.
Натолкнули меня на чисто отвлеченное сравнение - добавить магию, и мир ДФ будет очень смахивать на Плоский Мир Прэтчетта. По крайней мере рассказы уже достигают той же степени неадеквата...

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: tapk, New man
Благодарности заблокированы

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1835 : 04 Декабрь 2015, 13:03:54 »
Аллилуйя, братья дварфоводы! Несколько месяцев раздел разработки мониторю ради этого события.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Dipod
Благодарности заблокированы

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1836 : 04 Декабрь 2015, 18:36:22 »
Как я понимаю, тераписа под новую версию пока нет.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1837 : 05 Декабрь 2015, 00:30:30 »
12/02/2015Toady One With the release come the bugs, and with the bugs come the fixes! I've corrected what is hopefully the cause of all the world generation freezes (an uninitialized poetry refrain index...), and I fixed a problem causing worlds not to reproduce correctly with the same seed. I also fixed the older bug causing constructions to crash when placed over tree tiles. There are still more crashes to check, so I'm going to continue to work on 42.02 for a few more days, and then I'll put it up. Then I'll continue on with bug fixes.

И пришли баги с релизом, и пришли с багами фиксы! Я поправил то, что предположительно являлось причиной зависаний ворлдгена (неинициализированный индекс припевов в поэзии), а еще я поправил проблему, из-за которой миры с тем же сидом воспроизводились косячно. Также пофикшен старый баг - строения разваливались, будучи построенными над деревьями. Надо проверить еще несколько крашей, так что я поработаю над 40.02 еще пару дней, а потом выпущу. Затем я продолжу править баги.

12/03/2015Toady One I fixed a calendar crash, and a crash with children socializing that typically happened when children arrived with immigrant waves. I patched out an adventure corruption crash, but I haven't gotten to the heart of it yet. I've fixed the problem with the "Worship!" activity not branching into specific activities that satisfy needs (so people will actually use your temples properly now). Temples in the location list show their deity now. Vampires are not outed on the occupation list.

Я починил краш календаря, а еще краш с социализирующимися деться (обычно возникал с детьми-мигрантами). Я поработал над крашем в приключенце, но еще не пофиксил до конца. Я решил проблему с действием "Молитва!", не разделяющимся на отдельные ветви, удовлетворяющие потребности (так что теперь вы сможете полноценно использовать храмы). Теперь в списке локаций указаны божества храмов. Вампиры не вынесены из списка работ.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 12:02:58 от Midas »
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Lens, tapk, Лилим
Благодарности заблокированы

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1838 : 05 Декабрь 2015, 02:53:07 »
Midas, uninitialized index так и переводится - неинициализированный индекс.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Midas
Благодарности заблокированы

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1839 : 06 Декабрь 2015, 00:51:11 »
12/05/2015 Released Dwarf Fortress 0.42.02
Тыц

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вот первые правки самых злостных багов. В игре все еще творятся странные вещи (лошади повсюду, двойники компаньонов и так далее), но эта версия, надеюсь, будет получше предыдущей.

Главные фиксы
 - Поправлено зависание ворлдгена из-за ошибки в припевах
 - Поправил краш при строительстве на листьях и так далее
 - Поправил краш с бандитами, слоняющимися по барам
 - Поправил краш с детьми, присоединяющимися к общественным мероприятиям (чаще с волной мигрантов)
 - Теперь ветка молитв работает правильно (нужды верующих будут удовлетворены)
 - Теперь сид ворлдгена будет работать после отмены

Прочие фиксы
 - На экране локаций можно видеть божество храма
 - Вампиров больше не видно в списке работ
 - Несколько опечаток
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 01:03:33 от Midas »
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: insolor, Hammerdwarf, FearOfTheLight, Ratinod, Дрин Ифли, garman, tapk, Lens, Лилим, Montefiori
Благодарности заблокированы

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1840 : 06 Декабрь 2015, 21:54:17 »
Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: garman, Hammerdwarf, FearOfTheLight, Дрин Ифли, Ratinod, tapk, Лилим
Благодарности заблокированы

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1841 : 07 Декабрь 2015, 04:02:37 »
Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Ура) Может, хоть доведёт до ума заодно)
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
Вот за подобные вещи мы и любим ДФ, так что это фичи  8-)

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1842 : 08 Декабрь 2015, 08:41:34 »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
- 0009156: [Dwarf Mode -- Military] In the new patch, military does not wear armor. (Toady One) - resolved.
- 0009220: [Dwarf Mode -- Skills and Professions] Bookbinding Dwarf Systematically Steps Through All Cavern Webs (Toady One) - resolved.
Так то оперативно =)
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1843 : 09 Декабрь 2015, 21:44:42 »
12/07/2015 Over the last few days, I fixed another world gen crash, the crash from retiring certain locations and the crash from sleeping in inns. I've cleaned up the issue with the dwarf militia not using armor correctly, and a weird instrument duplication error in adventure mode. I also stopped bookbinders from trying to use webs (thank Knight Otu for that one -- you can add NOT_WEB below the thread reagent in your saves now if you want). Modded wood furnace reactions are listed properly now.

В последние несколько дней я пофиксил очередной краш в ворлдгене, краш при оставлении определенных мест и краш при ночевке в гостиницах. Я решил проблему с неправильно используемой броней и странную ошибку в приключенце с дублированием инструментов. Также переплетчики больше не будут пытаться использовать паутину (если хотите пофиксить прямо сейчас, добавьте в сохранениях тэг NOT_WEB под реагентом-нитью). Также теперь правильно отображаются модифицированные реакции в  углевыжигательной печи.

12/08/2015 For next time, people should use the instruments in taverns properly -- there were problems with zones and dining rooms, but the dining rooms had it worse. Hopefully that'll fix the broken scribes too, but I'm not 100% sure on that yet. I fixed up the horse etc. population caps, and one variation of playable horses, though since there are still playable donkeys and dogs, I haven't found all of the variations yet. I reduced the severity of syndromes from ingested spatter (which should stop self-cleaning cats spattered with alcohol from getting sick all the time). I stopped outside nobles from making mandates and demands and allowed goblets on embark. I also stopped the weapon slayer list from giving away fort vampires.

В следующий раз народ будет правильно играть на инструментах в таверне - были проблемы с зонами и столовыми, но со столовыми было еще хуже. Надеюсь, хоть и не полностью уверен, что это поправит еще и поломанных писарей. Я пофиксил пределы популяции лошадей и всего такого плюс вариант играбельных лошадей. Однако все еще остались играбельные ослы и собаки, я пока не нашел все варианты. Я уменьшил тяжесть синдромов от съеденных брызг (теперь облитые алкоголем и  вылизывающиеся кошки больше не будут страдать). Теперь пришедшие дворяне больше не будут составлять мандаты и требования, а еще при эмбарке можно брать кубки. Также список убитых существ у оружия больше не выдает вампиров.
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: JackCL, Hammerdwarf, garman, tapk, Lens, Kaide, Ratinod
Благодарности заблокированы

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1844 : 10 Декабрь 2015, 08:08:48 »
Немного багтрекера: жирафов можно тренировать как охотничьих и боевых (боевой или крадущийся в кустах жираф - это же эпично, ну какой же это баг?). Горлаки надевают щиты и оружие на голову (а вот тут это фича, так как Горлак по большей части из головы и состоит). Если ребенок притворяется и играет понарошку на больничной койке, у доктора создается работа по диагностике пациента (видимо, настолько хорошо притворяется).
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Kaide, Dipod, Ratinod
Благодарности заблокированы