Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1770 : 26 Сентября 2015, 16:16:22 »
09/22/2015 We've just been continuing along, getting the game fit for wider testing by all of you. I've been working a lot with art form selection and construction to give the different sorts of places, civilizations and performances a bit more character, and I stress-tested the tavern keeper. It was messy, but the drinks got delivered. I also added more ways for a single composition to become well-known in a civilization, and various other little tweaks.

Мы все еще работаем, чтобы все вы смогли попробовать игру. Я потратил много времени на выбор формы и построение искусства, чтобы придать всяким местам, цивилизациям и выступлениям больше индивидуальности, а еще я потестил тавернщика. Было довольно косячно, но в итоге напитки таки доставлены. Еще у произведения теперь есть больше возможностей стать известным в цивилизации. Ну и несколько других поправок.
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1771 : 27 Сентября 2015, 19:00:22 »
Цитата: Жабейший
Never should have walked into that bar, though it's easy to do when there's no north wall. Holes grow. 7 new bugs in 5 minutes

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1772 : 29 Сентября 2015, 09:14:24 »
Цитата: Жабейший
Never should have walked into that bar, though it's easy to do when there's no north wall. Holes grow. 7 new bugs in 5 minutes

Цитата: 29.09
A goblin dancer keeps having flashbacks to the Dark Tower. Invited with troupe to perform for fort, beats "invading" tavern keeper to death.
Thank You is locked

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1773 : 01 Октября 2015, 05:17:08 »
Цитата: Жабейший
Toys added November 9th, 2004.  Children able to play with toys September 30, 2015.
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1774 : 01 Октября 2015, 06:15:58 »
Ещё бы взросление детишек было ребаланснуто, а не то если у них игра с игрушками будет давать немного опыта в той или иной профессии, то, пока они повзрослеют, давно станут легендарными +5.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1775 : 01 Октября 2015, 07:59:29 »
09/29/2015 Here is a Future of the Fortress reply. The work goes on, mostly cleaning up taverns, visitors and the new occupations.

Вот ответ в Будущее-Крепости-тред. Продолжаю работать, главным образом чищу таверны, посетителей и новые работы.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1776 : 03 Октября 2015, 15:28:48 »
10/01/2015 October's report is up. Toys have joined instruments and goblets with items that can be used by dwarves in the game for the next release. Children can also play make believe and do little performances anywhere, no building required.

Готов октябрьский отчет. В следующем релизе дварфы смогут использовать инструменты, кубки, а теперь еще и игрушки. Детишки еще могут притворяться и разыгрывать маленькие сценки без необходимости в специальных постройках.

Thanks to everybody that helped out in September!  Things feel better now that the heat has gone away, and we've been celebrating with a bit of a Twitter storm on our channel, at least compared to our usual activity.  Up for October we have more of the usual bug squashing and last-minute feature tweaks.  75% of the list was squashed last month, so we might be able to polish it off this time, though it normally takes a bit longer to get through the last part and issues arise.  We're going for it, anyway.


September: $5191.32
August:    $6331.06
July:      $4881.87
June:      $5520.39
May:       $4058.53



Спасибо всем, кто помог в сентябре! Стало попрохладнее, теперь все намного лучше, и мы немного празднуем в Твиттере на своем канале, занимаясь прочими делами. До октября мы рутинно фиксили баги и правили фичи в последний момент. В сентябре мы сделали 75% списка, так что сейчас мы сможем окончательно все отполировать, хотя обычно на последние штрихи и внезапные косяки нужно больше времени. В любом случае, нам это предстоит.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1777 : 03 Октября 2015, 16:38:30 »
Кратко об ответах в Будущее-Крепости-Треде.

 - Тоади планирует распространить одомашнивание на всю цивилизацию. То есть приручаете рух или дракона - можете взять их с собой при эмбарке в другой раз. Но есть технические сложности, так что потом.
 - Песни о поверженных врагах посреди битвы не расцениваются как насмешки, однако могут повлиять на мораль (окольными путями через поднятие вашей репутации).
 - В равках мышц есть тэг, управляющий объемом тканей в зависимости от силы.
 - Ситуация с созерцанием трупа и эмоциональным ответом, как от убийства, является багом и подлежит исправлению.
 - Разумные существа, горлаки и зверолюди легко могут влиться в вашу крепость и стать полноправными гражданами (только если существо не помечено как медленнообучаемое, но в этом случае ему достаточно налепить тэг).
 - Писец, копирующий книгу о некромантии, не станет некромантом - он просто бездумно рисует символы без осознания их значения.
 - Релиз с магией добавит много интересных эффектов созданиям ночи, но конкретно Тоади сказать не может. Магические эффекты технически будут схожи с системой синдромов.
 - Граверы и скульпторы творят на основании происходящих в крепости вещей, а новые артисты - на основе всего опыта, но в будущем будет система заказов.
 - Вещей вроде психологических травм и изменений личности пока не планируется (типа в детстве напали горлаки - ненавидит горлаков, пережил нападение дракона - не боится вообще ничего).
 - Пока Тоади не собирается править систему температуры со всеми ее косяками.
 - Вылезший на сцену неумелый болван может запороть представление, однако общее качество будет уравновешено действиями остальных хороших участников, так что в целом репутация пострадает не сильно. Если у вас труппа, вы можете такое предотвратить, но если вы заводите песню в баре, то присоединиться может кто угодно. Вы можете специально подобрать песню без дополнительных голосов, но пока что специального статуса соло-певца нет.
 - Броски на навык при выступлении выполняются независимо для всех участников и не пересекаются (например, плохой партнер в танце не повлияет на движения другого, умелого).
 - Не планируется переносить части ДФхака в игру.
 - Оценка выступления идет за рамками "хорошее выступление - хорошая мысль" и включает влияние предпочтений и личности, но ничего сверхинтересного.
 - Изначально предполагалось, что в текущем релизе вы сможете поучаствовать в фестивале (как приключенец), но время уже все. Теперь неизвестно, когда Тоади примется за фестивали снова. Может быть, когда добавит свечек (на многих парадах есть свечки).
 - Если вы, будучи не-гоблином, явитесь в Темную крепость для участия в чтениях стихов, то вас все равно попытаются убить (этика выше искусства). Потом система станет сложнее.
 - У фестивалей будет указан повод проведения, и у разных рас будут свои поводы.
 - У хищников есть тэг LARGE_PREDATOR, из-за которого они (предположительно) будут преследовать жертву. Тоади не знает, насколько эта система работает. Так или иначе, хищники убитую жертву не едят.
 - "It was inevitable" - универсальный ответ при отсутствии запрограммированного ответа. С течением времени засилье этой фразы уменьшится.
 - С системой артефактов и магии будет можно разрешать и ограничивать эффекты (например, бог-дракон благословляет превращением в дракона и проклинает превращением в кобольда).
 - Торговцы не будут платить больше за одежду подходящего размера. На цены влияет много случайных факторов, но в целом Тоади не уверен.
 - В этом релизе планировать сделать зачатки экономики, но не получилось. После релиза с артефактами будет большой фреймворк под экономику, и потом посыпятся независимые поселения, таможни, собственность, законы и другие полезные вещи. Потом Тоади хочет или развивать производство, караваны и сельское хозяйство, или же что-то еще. Фреймворк поддержит сразу экономику, законы и дипломатию.
 - В приключенце можно взять случайную личность или настроить ее из огромного списка. На личность есть некоторые ограничения (например, гоблина-альтруиста сделать не выйдет), но в целом настройки широкие. Система очков не используется, но всегда есть простор для минимаксинга (чтобы у персонажа был минимум потребностей и все такое).
 - Вы можете собрать труппу из людей, просто желающих выступать и творить искусство, а не плодить кровь и смерть.
 - Древесина не плавает, потому что Тоади было лень. И, судя по всему, будет лень еще долго.
 - Предположительно в будущем можно будет устроить в крепости порт, в который смогут приходить лодки.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2015, 19:37:41 от Midas »

Оффлайн Urist SiberWood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1778 : 03 Октября 2015, 21:45:44 »
Кратко об ответах в Будущее-Крепости-Треде.
Большое спасибо за столь подробные и качественные переводы.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2015, 22:54:23 от Urist SiberWood »
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1779 : 04 Октября 2015, 10:15:54 »
Жаба исправил баг с осаждающими: гоблины и другие осаждающие смогут, как когда-то раньше, приезжать верхом на бик догах и других животных.
Также он реализовал возможность изготавливать одежду/броню разных размеров под разные расы и теперь эта фича работает.
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1780 : 07 Октября 2015, 20:11:14 »
Жаба протестировал зверолюдов и удостоверился, что они работают, как задумано, - создают свои анклавы в поселениях людей, за них можно играть. И, судя по всему, бандитов пофиксили (летая над лагерем бандитов, снежный соволюд Жабы был сбит ринглидером и разбился насмерть) и они наконец-то ведут себя более агрессивно. В нынешней версии можно преспокойно ходить по их  лагерю и никто не вздумает атаковать игрока.

Но меня заинтересовало больше другое:
Цитировать
So when the necromancers get captured, can we put their copy of "Necromancy for Dummies" in the public library?
Цитата: Жаба
More pertinent question might be, "How do we stop the dwarves from putting the necromancer's book in the public library?
Не означает ли это то, что помещение книг некромантов в библиотеку может привести к нежелательным веселым последствиям?
Дварфы смогут читать книги некромантов, становиться некромантами, оживлять склады отходов?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 21:36:17 от iquare »
SemonX, BeardedOwl, ilsi, FearOfTheLight, Midas, Echo-Six, Dmitry
Thank You is locked

Оффлайн BeardedOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1781 : 07 Октября 2015, 21:46:22 »
Секреты жизни и смерти всем, и пусть никто не уйдёт обиженным!

Скорее всго Жаб просто вставит очередной костыль и выделит книги некромантов в отдельную подкатегорию.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1782 : 07 Октября 2015, 22:19:43 »
Но меня заинтересовало больше другое:
Цитировать
So when the necromancers get captured, can we put their copy of "Necromancy for Dummies" in the public library?
Цитата: Жаба
More pertinent question might be, "How do we stop the dwarves from putting the necromancer's book in the public library?
Не означает ли это то, что помещение книг некромантов в библиотеку может привести к нежелательным веселым последствиям?
Дварфы смогут читать книги некромантов, становиться некромантами, оживлять склады отходов?
Он ведь писал, что копирование книги не делает копирующего некромантом. Соответственно, помещение книг в библиотеку не сделает весь форт некромантами. (aka "У меня дома есть книга про запуск ракет, но она на китайском"). Ведь не факт, что отдельно взятый дварф поймет, что там написано.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1783 : 08 Октября 2015, 00:03:05 »
Даже один некромант в крепости - уже событие. Конечно, может статься, что крепость будет полна безграмотных дварфов, умеющих в лучшем случае только копировать (насколько я знаю, его осуществляют своего рода особые нобли scribes, но, возможно, я ошибаюсь или что-то забыл, и это просто очередная профессия), но из внешнего мира в любом случае будут приходить ученые в поисках книг.

Цитировать
Скорее всго Жаб просто вставит очередной костыль и выделит книги некромантов в отдельную подкатегорию.
Не думаю. Нежелательные книги всегда можно зафорбидить, а лишиться возможности иметь некромантов в крепости как-то не хотелось бы.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1784 : 08 Октября 2015, 18:08:30 »
Отныне гоблины осад и засад будут реагировать на музыку. Впрочем, это не означает, что гоблины, услышав звуки мелодии "Как Ког и Урист за толстошлемниками в пещеры жабереров ходили", бросят оружие и начнут плясать под стенами таверны.

Судя по всему, баг с отсутствием засад исправлен.