Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1740 : 21 Августа 2015, 21:33:13 »
Цитировать
Цитировать
Интересно, каким же  образом можно узнать тему разговора между существами?
Ну как же - combat log :)
Визуально - по следам крови, блевотины и отлетающим зубам
Это когда дискуссия действительно увлечет участников? :)
SemonX, Moop, iquare, FearOfTheLight, Arton
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1741 : 24 Августа 2015, 06:15:48 »
Это всё очень интересно, столько точек зрения и всё такое, сопутствующее этому, но, черт побери, каждый раз, видя значок нового сообщения в новостях я ожидаю увидеть новость о релизе новой версии DF, но никак не очередную теорию заговоров.
Предлагаю перенести сей высокотехнологичный спор в более подобающее ему место, а тут оставить православные новости
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1742 : 24 Августа 2015, 06:18:42 »
Это всё очень интересно, столько точек зрения и всё такое, сопутствующее этому, но, черт побери, каждый раз, видя значок нового сообщения в новостях я ожидаю увидеть новость о релизе новой версии DF
Следите лучше через http://www.bay12games.com/dwarves/dev_now.rss
Echo-Six, SemonX, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1743 : 26 Августа 2015, 11:58:49 »
08/25/2015 Just whittling away the list -- fixed issues with full citizenship petitions and how the game tracks the state of visitors, fixed minor issues with occupation assignments in the new multi-zone locations, stopped a problem causing some scholars to not show up in city libraries, stopped the adventurer from starting with a stone-stringed instruments, fixed a long-standing world gen crash where I lucked out and got a repeatable seed... and so on! It feels like we're entering a period of posts along these lines where there will sometimes be interesting logs like the last log, and often logs that are just lists of now-unbroken known features, he he he. The collection of problems is growing smaller, anyway!

Просто уменьшаю список - поправил косяки с прошениями о полном гражданстве и отслеживанием статуса посетителей; пофиксил мелкие проблемы с назначением мест в новых локациях из нескольких областей; исправил проблему, из-за которой некоторые ученые не ходили в городские библиотеки; приключенец больше не начинает с каменными струнными инструментами; поправил древний краш в ворлдгене с получением повторяемого сида... и так далее. Похоже, мы входим в период постов, когда местами будут проскакивать интересные логи вроде последнего лога, а чаще просто логи-списки починенных фич, хе-хе-хе. В любом случае, список проблем уменьшается!
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1744 : 26 Августа 2015, 12:04:03 »
Цитата: Midas от 12 Апреля 2015, 23:57:54
Я вангую первый релиз в конце августа-начале сентября и стабильную версию в феврале.
Похоже, даже этот мой прогноз был весьма оптимистичен.
По крайней мере, теперь Тоади фиксит баги. Даже краш вон пофиксил.
FearOfTheLight, Hammerdwarf, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1745 : 26 Августа 2015, 13:26:10 »
Это всё очень интересно, столько точек зрения и всё такое, сопутствующее этому, но, черт побери, каждый раз, видя значок нового сообщения в новостях я ожидаю увидеть новость о релизе новой версии DF
Следите лучше через http://www.bay12games.com/dwarves/dev_now.rss
Или сразу на http://www.bay12games.com/dwarves/dev_release.rss - там только самое важное. Я подписан, кстати.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1746 : 26 Августа 2015, 17:22:01 »
Выделил дискуссию о производительности DF в отдельную тему в Оффтопике.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1747 : 02 Сентября 2015, 11:23:14 »
09/01/2015 Here is September's report and a Future of the Fortress reply.

Сентябрьский отчет и ответ в Будущее-Крепости-Тред.

 Thanks to everybody that helped out last month.  PayPal came surging back this time, even with Patreon, so we had a very good showing all around.  I'm going to continue plugging away at our list of issues...  we're at that uncomfortable point now where there is an amorphous pile of outstanding matter, the game is unplayable until that's handled, and we just need to make it good to go while describing bugs that educate and amuse.

August:    $6331.06
July:      $4881.87
June:      $5520.39
May:       $4058.53
April:     $3730.05


Спасибо всем, кто помогал в этом месяце. На PayPal снова пришло довольно много, даже учитывая Патреон, так что все здорово. Я собираюсь дальше разбираться со списком прoблем... Сейчас мы на той стадии выдающейся бесформенной кучи, многое нужно поправить, прежде чем можно будет играть. Нам просто нужно неплохо начать работать и описывать поучительные и забавные баги.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 13:55:01 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1748 : 02 Сентября 2015, 14:51:56 »
Нам просто нужно неплохо начать и описывать поучительные и забавные баги.
поправить надо бы
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1749 : 03 Сентября 2015, 00:35:32 »
Plumbum, там имелось в виду "начать работать и одновременно описывать баги". Поправил.

Итак, кратко об ответах в Будущее-Крепости-Треде. Ну вы поняли.

 - Имеются следующие категории репутации приключенца: герой, приятель, недоброжелатель, компаньон-дрессировщик, злобный буян (если подстрекаете избиение мирных персонажей), психопат (если еще и убиваете их), торговый партнер, дружелюбный, убийца, душегуб, компаньон-приключенец, член уважаемой группы, член ненавистной группы, убийца врагов, убийца друзей, хулиган, бандит, верный солдат, монстр, рассказчик, поэт, бард и танцор. Репутация отслеживается на уровне персонаж-персонаж или персонаж-цивилизация, распространяясь сначала через слухи, а потом абстрактно. Со временем что-то может исчезнуть.
 - Возможно, потом можно будет настраивать количество осаждающих и другие численные параметры.
 - Тоади не хочет переделывать квестовый журнал приключенца подобно ранним версиям - много разных проблем технического характера.
 - Зритель может попробовать воссоздать представление, даже не имея учителя и не обладая талантом. Со временем и практикой его навык станет выше. Еще он может научиться из книг, причем все это не потребует вникания в нюансы и дотошного изучения предмета - слишком сложно обсчитывать.
 - В этом релизе не планируется расширения системы божественного возмездия. Поскольку необходимый механизм с осквернением храмов уже есть, в будущем Тоади запустит улучшенное возмездие втихаря на ничего не подозревающих игроков.
 - Тоади хотелось бы применить к вампирам в крепости те же механизмы, что в ворлдгене - типа побега из крепости при раскрытии вампиризма или нарастающих подозрений, если вампир не стареет.
 - В будущем Тоади значительно расширит систему проклятий, есть много идей на этот счет.
 - Генератор мифов объяснит происхождение и природу злых биомов. Но осквернение храмов не будет приводить к "озлоблению" местности вокруг крепости.
 - Храмы не будут охраняться от осквернения.
 - Пока не планируется разделять проклятия по богам (типа бог смерти превращает в зомби и вампиров, бог охоты в оборотней, бог здоровья/болезней насылает синдромы и так далее). Тоади считает, что такие вещи случатся позже сами собой.
 - Храму необязательно иметь прихожан, чтобы осквернение имело последствия, так что рушить статуи в заброшенных храмах тоже не рекомендуется.
 - Тоади считает, что технических ограничений запуска режима легенд в режиме крепости нет. Но там возможны спойлеры в виде информации о надвигающей армии, чего вы знать не должны, и все такое.
 - Разрушители зданий тоже будут страдать от осквернения, так что стратегические храмы имеют смысл. Тоади хочет немного переделать механику, чтобы освящение храма не происходило мгновенно.
 - Пока что все боги могут иметь храмы в одинаковой степени. Потом будут спрятанные городские храмы и скрытые храмы в глуши.
 - Пока Тоади не хочет раскрывать детальных подробностей касательно генератора мифов.
 - Разный размер одежды людей и дварфов в одной крепости - это большая проблема. Тоади хочет ее как-то решить - а именно дополнить меню мастерских.
 - Пока что ворлдген не различает одиночных сражений и уничтожения монстра компанией приключенцев. Тоади хочет сделать что-то подобное. Тоади не уверен, когда он будет править игровой баланс в плане боевых способностей и выживаемости.
 - Если дварфа проткнет пика из его любимого дерева, дварф будет расстроен и обрадован одновременно. Хотя Тоади не уверен, считаются ли шипастые ловушки объектом обожания.
 - Кобольды тоже могут сочинять музыку, но из-за особенностей их цивилизации она вряд ли выйдет за пределы общества.
 - Формы искусства пока не будут сочетаться и переходить одна в другую.
 - Тоади пока не занимается системой ложных слухов. Будет слишком просто распространить ложный слух о великом подвиге и заслужить огромную репутацию.
 - Позже будет можно узнать подробности о цивилизации из чего-то еще, кроме как из личностей дварфов и книг.
 - Знание привязано к навыку, так что при обучении доктора и инженеры действительно могут поднять соответствующие практические навыки, хотя задумка изначально была немного не в том.
 - Пока накопленные книги не влияют на приходящих ученых (например, много медицинских книг привлекают больше докторов). Тоади надеется улучшить систему в будущем.
 - Пока становление врагом цивилизации в приключенце мало на что влияет. Будет переделано в релизе с правосудием.
 - Тоади хотелось бы запилить "малые цивилизации" - группы существ, племена, бандитские шайки - с взаимодействием с крепостью напрямую. Возможно, потом, когда крепости начнут взаимодействовать с поселениями глубинных и холмовых дварфов.
 - Тоади хотелось бы поправить боевые качества зомби и гоблинов. В частности, у гоблинов планируется более разнообразное снаряжение, навыки и некоторые интересные "особые гости".
 - Пока не планируется специально улучшать внутриигровые разговоры. Они понемногу улучшатся сами собой в процессе разработки.
 - Тоади не хочет запускать DFTalk ввиду отсутствия необходимого количества важных тем, чтобы не повторяться.
 - Возможно, в будущем реакция на мертвецов будет учитывать политические и другие особенности цивилизации (например, воюющие с гоблинами дварфы не особо расстроятся при виде гоблинских трупов). Немного исправится чрезмерно сильная эмоциональная реакция при виде давно мертвых тел. Но наслаждения от геноцида не будет.
 - Возможно, в будущем вы сможете направлять научную мысль внутри крепости тем или иным образом.
 - Ввиду слабого развития системы технологий, сложно сказать, как будет взаимодействовать теория и практика, а также утеря знания (например, общие очевидные знания и наблюдения будет сложно потерять, в отличие от случайного индивидуального наблюдения).
 - В списке мертвых дварфов специально нет никакой информации, чтобы они казались более мертвыми. Возможно, в будущем личность можно будет увековечить в искусстве, как сейчас увековечивается в гравюрах и табличках.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 10:35:07 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1750 : 03 Сентября 2015, 06:11:30 »
....
 - Если дварфа проткнет пика из его любимого дерева, дварф будет расстроен и обрадован одновременно.
....
Дварфы-мазохисты.....  :D  Это что-то новенькое
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1751 : 04 Сентября 2015, 00:26:20 »
Цитировать
Дварфы-мазохисты.....  :D  Это что-то новенькое
А как же шипастая мебель?  :)
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1752 : 04 Сентября 2015, 06:16:29 »
Цитировать
Дварфы-мазохисты.....  :D  Это что-то новенькое
А как же шипастая мебель?  :)
Так то - йога, в медицинских целях, полезно типа, всё такое. А тут целая пика из ловушки. Хрясь в пузо, кишки наружу, а дварф даже в экстаз впадает. :-\
Вспоминаем старую добрую "Полицейскую Академию" второй фильм, если не ошибаюсь.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1753 : 07 Сентября 2015, 13:39:59 »
09/06/2015 The latest project has been to improve performance feedback -- where exactly you are in the composition/form, what other performers you walk in on mid-act are doing, mistakes made by performers, and some more information about dwarf mode performers so you have an idea of where they are in their activities. It'll tell you more about what you've learned by observation. Before that I was messing around with non-player fortress tavern maps, as well as instrument timbre adjectives and their changes over registers.

Последнее время занимался улучшением обратной связи выступлений - что именно вы делаете (какая композиция и форма искусства); что делают участники представления, на которое вы пришли; ошибки при выступлении, а также кой-какая информация об артистах для режима крепости, так что вы будете иметь представление о происходящем. Будет информация о полученных от наблюдения навыках. Перед этим всем я разбирался с картами таверн в не-игроковых крепостях, а еще прилагательными для тембра инструментов и их изменениями в разных регистрах.
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1754 : 08 Сентября 2015, 06:18:07 »
Как же я мечтаю, чтобы дварфы исполнили "Полёт валькирий". Даешь "Вечно молодой" в таверне крепостной! >>(
Вроде уже были игры, в которые можно было запихнуть свою музыку, а игровые персонажи её исполняли.
Thank You is locked