Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514780 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Боровик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Лесной гриб
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1725 : 12 Августа 2015, 22:40:31 »
А про то, когда новая версия, он не писал?
Спойлер
гриб лесной
[свернуть]

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1726 : 12 Августа 2015, 23:46:44 »
Жаба никогда не называет конкретную дату (в редких случаях - до недели), обычно говорит "ориентировочно в этом месяце" (в предыдущий раз он это говорил в мае), "мы уверенно движемся к релизу", и т.п.
Впрочем, в августовском репорте он сказал что "Now we just have to see what happens when there's finally a release under this new system", так что не исключен релиз в этом месяце.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1727 : 16 Августа 2015, 10:10:01 »
08/15/2015 I've been working on additional issues related to dwarf mode libraries. For instance, the written works of scholars are treated as sort of semi-artifacts, like named weapons, and this was leading to trouble when somebody would write on a quire and then a bookbinder went to make it into a codex. The ingredients would be gobbled up, and the resulting object wouldn't be an artifact. So reactions now have the ability to transfer artifact status, and there's a new historical event for artifact transformation. There was also the issue of getting scroll rollers on to scrolls that the traders bring -- the game doesn't really understand item components at all, so I just had to add default improvements in the tool raws that civs can tack on to their items.

Разбирал новые косяки в дварфийских библиотеках. Например, рукописи ученых считаются полуартефактами, вроде именованного оружия, что привело к проблеме, когда кто-то испишет листки, а переплетчик захочет собрать кодекс. Ингредиенты исчезали, а результат больше не считался артефактом. Так что теперь реакциями можно изменять статус артефактности, и для этого есть новое историческое событие. Еще был косяк с присваиванием свиткам основы, купленной у торговцев - игра вообще не воспринимала их как компоненты предмета, поэтому я добавил улучшения по умолчанию в равки инструментов, чтобы  цивилизации могли работать с ними.
Thank You is locked

Оффлайн Боровик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Лесной гриб
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1728 : 16 Августа 2015, 11:40:26 »
Костыли-костылики
Спойлер
гриб лесной
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1729 : 17 Августа 2015, 07:39:56 »
Костыли-костылики
Bist?k-udos geshud, "Dwarf Fortress", a crutch game
This is a crutch game. All craftwardship is of the highest quality. This object menaces with spikes of crutches and fun. On the item is the image of a dwarf digging a shaft in raw adamantine.
Thank You is locked

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1730 : 20 Августа 2015, 14:52:08 »
Возможно, фпс-смерть нам не грозит, см. график и разницу в производительности при одном нагруженном потоке.
Для этого прога всё же должна уметь давать следующую команду до получения решения предыдущей. Так что не факт
Может не подбирать процессоры под дф, а поймать и заставить жабу переписать к следующему релизу всё это говно под многопоточность.
А жаб вообще умеет многопоточность?

Оффлайн Urist SiberWood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1731 : 20 Августа 2015, 15:12:15 »
А жаб вообще умеет многопоточность?

Уметь то умеет конечно. Судя по тому, какие может составлять алгоритмы и математическое образование(Защитил диссертацию по математике в Стэнфордском университете - из достоверного источника). Просто многое надо переписать, а ему неохота. Он делает только то, что хочет. Иначе сил не хватит двигаться дальше.

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1732 : 20 Августа 2015, 15:24:05 »
Если что, я имел ввиду не игру саму. Не нравилась бы она мне я бы тут не сидел 4 года. А код в принципе, так как кто то страницы три назад мне привёт ответ жаба по этой теме, и жаб говорил что у него слишком много таких вещей переписывание которых под многопоточность приведёт к тому что код придётся переписать с нуля.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1733 : 20 Августа 2015, 22:40:12 »
Насчет Стенфорда не забывайте что эта вся многопоточность не так давно никому вообще не нужна была кроме ученых. Я могу предположить, что такого курса он мог и не проходить, а если и да, то с тех пор есть многолетняя практика, новые инуструменты и операционные системы. Хотя с таким образованием многопоточность можно освоить и самому.
Насчет переписывания. Я возмусь утверждать, что для большинства разработчиков переписать с нуля "правильно" это мечта, потому что поддержка кода десятилетней давности это сущий ад. Реалисты только скажут, что
а) лучшая программа это проданная программа, а не та что написана лучше
б) ценность написанного кода в количестве исправленых ошибок в нем, новый код это новые баги
Там если покопаться, то можно понять что многие задачи уже решены и от многопоточности ничего принципиального не меняется. С нуля как раз сейчас может начать кто угодно, да и то рабочий прототип это уже нечто.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1734 : 21 Августа 2015, 06:09:09 »
Насчет Стенфорда не забывайте что эта вся многопоточность не так давно никому вообще не нужна была кроме ученых. Я могу предположить, что такого курса он мог и не проходить, а если и да, то с тех пор есть многолетняя практика, новые инуструменты и операционные системы. Хотя с таким образованием многопоточность можно освоить и самому.
Насчет переписывания. Я возмусь утверждать, что для большинства разработчиков переписать с нуля "правильно" это мечта, потому что поддержка кода десятилетней давности это сущий ад. Реалисты только скажут, что
а) лучшая программа это проданная программа, а не та что написана лучше
б) ценность написанного кода в количестве исправленых ошибок в нем, новый код это новые баги
Там если покопаться, то можно понять что многие задачи уже решены и от многопоточности ничего принципиального не меняется. С нуля как раз сейчас может начать кто угодно, да и то рабочий прототип это уже нечто.
Короче говоря, всё что можно уже исследовано и изобретено, и изобретая что-то "новое" получается всё тот же пресловутый велосипед.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1735 : 21 Августа 2015, 06:20:39 »
Возможно, фпс-смерть нам не грозит, см. график и разницу в производительности при одном нагруженном потоке.
Для этого прога всё же должна уметь давать следующую команду до получения решения предыдущей. Так что не факт
Я в печали... и зачем я писал "возможно" и "Зависит, конечно, от того, насколько ДФ похожа на ту программу, для которой составлялся график", если это никто не читает?
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1736 : 21 Августа 2015, 12:12:09 »
08/20/2015 I mentioned back in May that I'd probably get to master-apprentice relationships for fortress mode scholars. That's been done now. During research discussions, if somebody is better at skills associated to the topic and has broader knowledge, the dwarves (or permanent residents) can decide to strike up an arrangement. This will allow scholars to teach their students directly, and they can teach all of their present apprentices at once to speed things up. We don't have general teaching yet and we don't have generalized apprenticeships, which'll take more work at a later time. During my first test, a human doctor arrived at my library and I accepted her petition to study at the fort. After a discussion on bandages, three of my dwarves decided to sign up and were soon learning all about pulmonary medicine from their new master.

Еще в мае я упоминал, что, наверное, получится устроить отношения мастер-ученик для ученых в режиме крепости. Теперь это сделано. Во время научных дискуссий, если кто-то лучше владеет предметом обсуждения и обширными знаниями, дварфы (или постоянные жители) могут решить попросить обучения. Это позволит ученым напрямую давать уроки своим ученикам, в том числе всем сразу, чтобы ускорить процесс. Более общего обучения и учеников пока нет, над этим придется поработать в другой раз. В первый тест в мою библиотеку пришла человек-врач, и я принял ее прошение остаться и проводить исследования в крепости. После разговора о повязках трое моих дварфов решили устроиться к ней в ученики и скоро изучали пульмонологию у своего нового преподавателя.
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1737 : 21 Августа 2015, 15:42:40 »
Интересно, каким же  образом можно узнать тему разговора между существами?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1738 : 21 Августа 2015, 16:42:12 »
Интересно, каким же  образом можно узнать тему разговора между существами?
Ну как же - combat log :)
Визуально - по следам крови, блевотины и отлетающим зубам
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1739 : 21 Августа 2015, 17:47:43 »
Интересно, каким же  образом можно узнать тему разговора между существами?
Ну как же - combat log :)
Визуально - по следам крови, блевотины и отлетающим зубам
Не знал, что странно... просто... я привык к тому, что диалоги между существами показываются только в режиме приключения (Я так думал)