Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1695 : 04 Июля 2015, 21:05:38 »
Тоади об этом упоминал и собирается это сделать.
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1696 : 04 Июля 2015, 21:31:48 »
В этом году?
Плохое качество добавит много веселья.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).
SemonX, FearOfTheLight, Echo-Six
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1697 : 05 Июля 2015, 00:08:17 »
Когда это будет сделано - неизвестно, это же Тоади. Будет смысл использовать опытных работников, да.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1698 : 07 Июля 2015, 20:25:46 »
07/06/2015 Adventurer performances are underway. Right now, the option is grouped with starting conversations, but instead of shouting or praying, you can begin a performance. Then you can choose between stories, poems, music and dancing. Your character begins knowing the basic art forms of their culture (more depending on skill selections as well), and they can also tell stories about any historical event that they know (there are groupings and filters to help a bit with the number of choices). You can be anywhere when you decide to begin a performance (it'll warn you if there isn't room to perform a dance). Once you start a performance, an activity is created which will allow other people to join in either as another performer (for certain dances and music) or a spectator. It's subject to change based on how it feels, but right now, it breaks into your performance every 10 moves or so to give you a chance to do something. As we get more reactions and options, we'll hopefully move to a stage where you just maintain control the whole time and do meaningful things as you perform. It's an interesting problem but we won't get to explore it much this time.


Делаю выступления приключенцев. На данный момент эта опция объединена с основными разговорами, но вместо кричания или молитв вы можете начать представление. Потом вы выбираете между историями, стихами, музыкой и танцами. Ваш персонаж будет знать основы искусства родной культуры (также на это влияют навыки), и еще он сможет рассказать байку о любом известном историческом событии (для облегчения и упрощения выбора будут объединения и фильтры). Представление можно начать где угодно (вас предупредят, если для танца мало места). После начала представления создается активность, и окружающие могут присоединиться (в случае некоторых танцев и музыки) или просто наблюдать. Сейчас выступление разбивается на интервалы по 10 ходов, чтобы вы могли что-нибудь сделать, если хотите (впрочем, это еще может поменяться). Когда появится больше реакций и опций, мы надеемся добиться полного контроля надо всем, чтобы вы могли напрямую управлять представлением. Интересная штука, но пока мы ею заниматься не будем.
Thank You is locked

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1699 : 08 Июля 2015, 20:47:45 »
Я может чего-то пропустил... но нафига вообще нужны эти танцы? Тем более столько времени на них тратить.
Нафига?
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1700 : 09 Июля 2015, 06:05:44 »
но нафига вообще нужны эти танцы?
А почему бы и нет? Мало в каких играх есть танцы.

Оффлайн Tizintsu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1701 : 09 Июля 2015, 07:24:12 »
Я может чего-то пропустил... но нафига вообще нужны эти танцы? Тем более столько времени на них тратить.
Нафига?
Нужны они потому, что у Жаба как обычно случился стренж муд и пламенно возжелал он добавления в игру танцев и поэзии. В ДФ как обычно - ждешь, например, добавления возможности отправлять свой дварфийский отряд на штурм крепостей гоблинов, а получаешь в очередном релизе возможность кастрировать кого-нибудь, ну или танцы на крайняк. За это мы ДФ и любим.
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1702 : 12 Июля 2015, 12:12:24 »
Тоади заигрывает с продавщицей в режиме адвенчура.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1703 : 12 Июля 2015, 12:54:24 »
Тоади заигрывает с продавщицей в режиме адвенчура.

Как будто это что-то плохое.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1704 : 12 Июля 2015, 13:04:17 »
Plumbum, как будто я оценивал.
Я как раз очень рад, что взаимоотношения с нпс становятся более насыщенными.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1705 : 13 Июля 2015, 00:22:43 »
07/11/2015 Personal reputation as an artist (of the various kinds) is in now. Due to the way reputation has been handled, it's currently based on live performance incident reports (making it based on what people have read will take more work). People can speak about performances they have seen (or taken part in or just heard about), and then offer their opinion according to the skill of the performers (if they saw it), their general beliefs about the arts, etc. You can also talk about your own performances if you want -- I told the story of the founding of the city to one shopkeeper, and then went to the next shop and told that shopkeeper about how great my oration was, and she told me how much she appreciates eloquence. I'm sure it was a pleasure talking to me. In any case, we should get to a few practical artistic reputation effects before the release.

Теперь есть личная репутация для артиста (всех видов). Исходя из принципа работы репутации, все основано на рассказах о выступлении (требуется поработать, чтобы народ мог еще и прочитать). Народ может беседовать об увиденных выступлениях (или в которых поучаствовали, или о которых слышали), и потом на основе навыка выступающих (если видели), общих предпочтений в искусстве и так далее высказывать свое мнение. Если хотите,  можете поговорить о собственных выступлениях - я поведал историю об основании города одному продавцу, а потом отправился в другой магазин и рассказал торговке, насколько великолепной была моя речь, и в ответ она сказала, насколько она любит ораторство. Я уверен, беседа ей понравилась. Так или иначе, перед релизом нужно допилить несколько эффектов от репутации.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1706 : 22 Июля 2015, 17:44:03 »
07/18/2015 As promised, there's now a very basic ability to compose poems, music and choreography. There isn't a lot of user input, but you can pick the form and it'll cook something up for you. Since this should take some time for the player to do, it goes into the sleep/wait view and has some hours pass before it shares what sort of monstrosity you've cooked up. Since everything is considered "written content" as with the necromancer (and newer) books, the titles are currently in that format. For my first attempt, I had a novice poet write in a short poetic form that could take any subject... much like the necromancers, he chose to write a poem about himself called the Birth of the Human. I went ahead and shared that with everybody in the import market. The dwarves appreciated the practice I put into it, and the humans didn't mind passing the time, but the goblins were mean and wouldn't shut up. Jerks.

Как и было обещано, теперь есть очень примитивная возможность сочинять стихи, музыку и придумывать танцы. От игрока пока зависит мало, но вы можете выбрать форму, и игра что-нибудь для вас сделает. Поскольку действие занимает какое-то время, игра переходит в режим сна/ожидания, и спустя несколько часов вы увидите, какой кошмар сотворили. Поскольку все считается "написанным" на манер некромантских книг (и новых книг тоже), названия будут в том же виде. В самый первый раз мой новичок-поэт написал короткий стишок; стишок мог быть о чем угодно... но поэт, уподобившись некромантам, написал о самом себе и назвал произведение "Рождение Человека". Я пошел дальше и прочитал стих во всеуслышанье на рынке. Дварфы оценили приложенные старания, люди тоже были не прочь послушать, но гадкие гоблины даже не заткнулись. Уроды.
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1707 : 25 Июля 2015, 12:24:39 »
С патреона:
Цитировать
We've handled the last Patreon rewards for this month. Go ahead and drop me a line if you expected something that hasn't come to pass!

Most recently I've been coding up the outstanding promises regarding written content passing along cultural values. Now when philosophers invent/explore different realms of discourse, they can also pass along their related values in their writing, and anybody that reads these books will not only be influenced but also become empowered to write on these topics as well. If the books make it to a library, the entire cultural defaults can slowly drift to the views in the books. Until we hook up things like engineering and medical knowledge to the actual game mechanics, this makes philosophy the most practical realm of study! We've also added some more detail to the other forms of prose writing. Hopefully we'll have a bit more on that in the upcoming dev log tomorrowish.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1708 : 26 Июля 2015, 09:21:46 »
Most recently I've been coding up the outstanding promises regarding written content passing along cultural values. Now when philosophers invent/explore different realms of discourse, they can also pass along their related values in their writing, and anybody that reads these books will not only be influenced but also become empowered to write on these topics as well. If the books make it to a library, the entire cultural defaults can slowly drift to the views in the books. Until we hook up things like engineering and medical knowledge to the actual game mechanics, this makes philosophy the most practical realm of study! We've also added some more detail to the other forms of prose writing. Hopefully we'll have a bit more on that in the upcoming dev log tomorrowish.

Недавно кодил невыполненные обещания касательно литературы, пропускаемой сквозь культурные ценности. Когда философы изобретают/исследуют проблемы из разных областей, они также могут затронуть свои убеждения при написании трактата, и эти книги не только повлияют на каждого прочитавшего, но и вдохновят на писательство на те же темы. Если из книг составится библиотека, целая культурная база медленно изменится под изложенное мировоззрение. Пока мы не включили вещи вроде инженерии и медицины в практическую механику игры, философия станет самой прикладной наукой! А еще мы добавили пару деталей в другие виды письменной прозы. Надеемся, к завтрашнему логу у нас будет что-то еще.


07/25/2015 The work on adventurer composition led into finalizing the new written content generally and making sure I had handled all of the promises I'd made to various people over the last few months. Philosophical study opens up different avenues of discussion that allow people to pass their values to both individual readers and to a lesser extent through the underlying civilization when there's a library with a copy. This doesn't impact specific ethics yet, so you won't have to worry that an elf-written book will make all your dwarves start eating dead bodies, but such a thing is now threatened for a later date by these changes. Poetry written in certain poetic forms can currently spread values before philosophers come up with specific language that can be used in prose, though not all civilizations will have such traditions.

Generally, there's more information in all of the written content now, and there are more sorts. For instance, after the difficult concept of an alternate history is tackled by historians, they can write books pivoting around the negation of particular events. Mostly it hasn't been earth-shaking... dwarves wondering what life would be like if an antelope man hadn't attacked their town or if a competition had turned out a different way. One historian wrote a book considering how things would have been if the author had remained an architect instead of becoming a historian a decade before. It would be possible to weight the event selected with an importance check, but there are complications as usual. There are also cultural histories, genealogies, atlases, chronicles, the various biographies I mentioned before, etc., which have their proper topics and sometimes some historical events selected, and they occasionally push a value agenda when the author and form is capable of it.


Работа над сочинительством в режиме приключенца превратилась в общую доработку писанины в целом, а еще я проверял, выполнил ли я все данные мной в последние несколько месяцев обещания. Философские изыскания открывают пути для обсуждений; это позволяет людям передавать свои убеждения читателям и, в меньшей степени, цивилизациям, если у них в библиотеке есть копия книги. Пока на этику это не влияет, так что не беспокойтесь - эльфийская книга не заставит ваших дварфов есть мертвецов, но что-то подобное возможно в будущем. Некоторые формы поэзии теперь могут распространять убеждения до появления философов, создающих специальный язык для прозы, но не у всех цивилизаций будет такая традиция.

В общем, теперь есть больше информации и видов литературы. После того, как историки осилят концепцию альтернативной истории, они смогут писать книги, основанные на отрицании определенных событий. Не то чтобы это было особо эпично... дварфам интересно, как бы им жилось, если бы человек-антилопа не напал на их город или результаты соревнования были другими. Один историк написал книгу, рассуждающую о том, как бы все сложилось, если бы автор оставался архитектором вместо становления историком десять лет назад. Будет возможно определять вес события при проверке важности, но там все сложно, как обычно. Еще есть история культуры, генеалогия, атласы, хроники, всякие упомянутые ранее биографии и так далее; везде есть соответствующие темы и иногда исторические события, а еще, если позволяют автор и форма, изменяют систему убеждений.
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1709 : 26 Июля 2015, 10:26:16 »
Цитировать
а еще я проверял, выполнил ли я все данные мной в последние несколько месяцев обещания
Что теперь? Багофиксинг?