Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1545 : 16 Апреля 2015, 22:28:48 »
да вот качаешь-качаешь ты легендарного мастера, а он в запой ушел))
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1546 : 16 Апреля 2015, 23:00:06 »
Думаю, что-то подобное действительно будет
Цитировать
Цитировать
With the tavern update, will some of the more immoderate dwarves will actually become drunk, with different degrees of drunkenness (I suppose it would be shown in the Wounds screen as Tipsy, Drunk, Dead Drunk, etc., like Stunned and the other status effects), and cause drunken shenanigans all over your fort ?
Yeah, we've thought about it for this release.  It'll be a challenge to see if it can work with the constant drinking of the dwarves, or if that makes the game too much like pinball.  We'll probably have more to say later.

Говоря о тавернах, не могу не вспомнить старый DF Talk 12, где Жаба с Трехпалым рассказывали о тавернах (как о плане тогда еще неопределенного будущего) и, собственно, что они будут собой представлять. С тех пор изменений в планах практически не было, разве что добавили книги и храмы как "тавернообразные заведения", а игры и рецепты отодвинули на более поздний релиз. Почему-то из всего разговора DF Talk запомнилась фраза Жабы, когда говорил о кабацких драках и связи с системой правосудии "Вы сможете схватить эльфов, выдвинуть им ложные обвинения, привести их к хаммереру и казнить их всех." Интересно, будет ли это реализовано и будут ли "несчастные случаи" отпугивать посетителей.
Подозреваю, много кто из игроков будет всячески веселиться с посетителями.

Спойлер
Цитировать
-Граф Ликот...Всякие гости посещают нашу скромную таверну, но вы...Чем обязаны такой честью?
-Слухи о вашей таверне разносятся по всему континенту.. Разные слухи.
-Граф Ликот, надеюсь, Вам понравилась наша таверна?
-Слов нет. Таверна просто замечательна. Вот только остальное меня малость...тревожит. И не меня одного.
-О чём вы? - удивленно спросил хозяин таверны
-О чём, спрашиваете? Барон Урист Ромекдастот упал на стальные шипы во время посещения вашего заведения! Что вы на это скажете?
-Сожалеем, Граф Ликот...Это был несчастный случай. Барон случайно оказался на мосту и случайно упал на шипы.
-А я слышал, что у Барона было много врагов. Вероятно, сказывалось его чрезмерное пристрастие к кроватям из висмутовой бронзы. В Забавном Весле, говорят, по его приказу казнили легендарного кузнеца за отказ выполнять мандат.
-Прискорбно это слышать, Граф Ликот. Но всякое бывает в непростой дварфийской жизни.
-А как же быть с труппой певцов эльфов, что гостили у вас 2го лимонита?
-Вы про тех, что случайно оказались в помещении, затопленном магмой? Разумеется, несчастный случай. Мы собирались соорудить машину для создания обсидиана из воды и магмы, а эльфы как раз хотели посмотреть, как у нас все устроено.
-Ладно, эльфы! Ладно, барон! Но дипломат людей! Каким образом ему отгрыз голову стрекотун? Откуда эта скотина вообще взялась в таверне?
-А, стрекотуна мы поймали в пещерах и все не могли решить, что с ним делать. Вначале мы его поставили в клетке посреди таверны, но Одул сказал, что он будет скорее пугать, чем развлекать посетителей. И тогда Кюбук предложил отправить его на тренировки. Вот только. когда мы тащили тварь в зверинец, стрекотун вырвался, ну и...дипломат случайно оказался поблизости.
Граф хмыкнул, затем поправил свою длинную бороду.
-Слишком много несчастных случаев, не находите?
-Нахожу, - угрюмо произнес хозяин
-Вы понимаете, что я должен доложить обо всем королеве?
-Понимаю, - кивнул хозяин таверны и сделал несколько шагов назад
-Эй! Зачем вы дверь закрываете?
[свернуть]
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2015, 09:19:06 от iquare »
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1547 : 17 Апреля 2015, 20:20:20 »
А я считаю, что эти свистелки и перделки, типа танцев и музыки пока совершенно не нужны. Сделал бы нормальное управление армией, а то все как в реале - через жопу, пока настроишь так интерес уже пропадает. Пофиксил бы баги, да делал бы что-нибудь годное - фиксил баги, вынес бы стекло в равки (я хочу урановое стекло), вынес бы все в равки, заделал многопоточность и поддержку более чем 2 ГБ оперативной памяти и пофиксил бы эти баги.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1548 : 17 Апреля 2015, 20:25:25 »
лол, на время посмотрите, наверное, мои желания сбудутся
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
FearOfTheLight, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1549 : 17 Апреля 2015, 20:44:09 »
Цитировать
А я считаю, что эти свистелки и перделки, типа танцев и музыки пока совершенно не нужны. Сделал бы нормальное управление армией, а то все как в реале - через жопу, пока настроишь так интерес уже пропадает. Пофиксил бы баги, да делал бы что-нибудь годное - фиксил баги, вынес бы стекло в равки (я хочу урановое стекло), вынес бы все в равки, заделал многопоточность и поддержку более чем 2 ГБ оперативной памяти и пофиксил бы эти баги.
Тоади делает то, что считает нужным, и никто ему не указ. В этом есть особенная прелесть.
Посмотрите на логи разработки Катаклизма, там пилится все, чего пожелают народные массы. 80% записей - добавление абсолютно не нужных никому рецептов, багофикс/откат багофикса и лишь малая толика действительно годного контента.
Посмотрите на логи разработки DF - там гоблины учат собратьев быть добрее, люди кидаются гитарными струнами, свиньи торгуют на рынке, а мир становится все живее, пусть это пока что недоступно игроку.
Свистелки и перделки типа танцев и музыки обогащают мир, делают его полнее. Если бы Тоади создавал только улучшения для армий и подобные вещи, то не было бы эпичного эльфа Cacame, не было бы офигительных историй из легенд, у существ не было бы уникальных черт, не было бы храмов и науки, не было бы забавных фигурок и гравюр, да и много чего еще. И DF превратилась бы в дженерик-рогалик-песочницу, коих десятки. Кто-нибудь воспринимает всерьез Гноморию или Game of Dwarves? А DF славится детально проработанными мелочами и до краев наполненным миром.
Так что, подводя итог моего ИМХО, скажу: да, есть много вещей, которые Тоади мог бы относительно быстро накодить, и которые здорово бы улучшили игру. Но меня очень радует возможность собрать яблок с дерева, срубить огромную раскидистую сосну и (в скором будущем) открыть шумную таверну, в котором дварфы будут петь и бухать, а не стоять как истуканы On Break, а по соседству устроить величественный храм, чтобы набожные дварфы приходили и облегчали душу.
iquare, FearOfTheLight, BBB888, Risto, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1550 : 17 Апреля 2015, 20:47:49 »
А я и не говорю, что свистелки не нужны. Я говорю то, что заделал бы многопоточность и делал бы все, что хочет. Проблема в том, что скоро игре потребуется больше ресурсов, чем те, которые жаб разрешил ей брать.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1551 : 17 Апреля 2015, 20:50:27 »
Plumbum, для многопоточности, по заявлениям Тоади, придется переписывать очень много кода. Рано или поздно он до нее доберется, я уверен. Но, поскольку он пребывает в перманентном Fey Mood, что-то предугадать нет возможности.
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1552 : 17 Апреля 2015, 20:55:06 »
Plumbum, для многопоточности, по заявлениям Тоади, придется переписывать очень много кода. Рано или поздно он до нее доберется, я уверен. Но, поскольку он пребывает в перманентном Fey Mood, что-то предугадать нет возможности.
Если много кода, то пусть перепиливает, хоть когда нибудь. Взялся за гуж - не говори, что не дюж.
И еще. (ИМХО) Мне не доставляет возможность срубить дерево или собрать с него яблоки и гнать самогон. Я, например могу это и ИРЛ сделать. Те, кто не может - тем и доставляет, а другое - возможность ВОЕВАТЬ, и именно это я и не могу реализовать в полном объеме.
Считайте меня коммунистом это баттхертом.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1553 : 17 Апреля 2015, 21:07:21 »
Если много кода, то пусть перепиливает, хоть когда нибудь. Взялся за гуж - не говори, что не дюж.
И еще. (ИМХО) Мне не доставляет возможность срубить дерево или собрать с него яблоки и гнать самогон. Я, например могу это и ИРЛ сделать. Те, кто не может - тем и доставляет, а другое - возможность ВОЕВАТЬ, и именно это я и не могу реализовать в полном объеме.
Считайте меня коммунистом это баттхертом.
Не вижу особых проблем в нынешней системе управления армией, кроме проблемы с использованием кирок/топоров в бою (гражданские не могут соотносить свои профессии и военное дело). Главная проблема - уменьшение количества осад. Вот это действительно мешает повоевать.

Цитировать
вынес бы стекло в равки (я хочу урановое стекло)
Рано или поздно вынесет, он даже сам об этом говорил, "нынешнее хрустальное стекло очень странно и его нужно заменить", и еще что-то на эту тему.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1554 : 17 Апреля 2015, 21:08:40 »
Не вижу особых проблем в нынешней системе управления армией, кроме проблемы с использованием кирок/топоров в бою (гражданские не могут соотносить свои профессии и военное дело). Главная проблема - уменьшение количества осад. Вот это действительно мешает повоевать.
Бесит система тренировок и патрулирований.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1555 : 17 Апреля 2015, 21:11:22 »
Цитировать
Бесит система тренировок и патрулирований.
А что с системой тренировок не так? У меня солдаты регулярно спаррингуются, а стрелки упражняются в стрельбе.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1556 : 17 Апреля 2015, 21:14:25 »
Цитировать
Бесит система тренировок и патрулирований.
А что с системой тренировок не так? У меня солдаты регулярно спаррингуются, а стрелки упражняются в стрельбе.
Черезжопная настройка и обратная зависимость получения опыта от числа солдат
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1557 : 20 Апреля 2015, 06:48:31 »
Цитировать
Бесит система тренировок и патрулирований.
А что с системой тренировок не так? У меня солдаты регулярно спаррингуются, а стрелки упражняются в стрельбе.
Да никто не говорит, что таверны, пляски и храмы, наполнение плохо. Было замечание, что управление солдатами слишком уж замороченное, и без бутылки хорошего виски не разберешься. Меня тоже бесит нынешнее меню управление отрядами. Упрощать - нет не нужно, но Жаб мог бы сделать более интуитивным, доступным.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1558 : 20 Апреля 2015, 08:23:24 »
Все дело в том, что скоро DF не сможет работать из-за превышения лимита потребляемых мощностей компьютера.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
LegendaryClother, FearOfTheLight
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1559 : 20 Апреля 2015, 13:53:12 »
Все дело в том, что скоро DF не сможет работать из-за превышения лимита потребляемых мощностей компьютера.
не ужели наступит момент когда жаб будет вынужден пилить оптимизацию и многопоточность?