Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515026 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1515 : 03 Апреля 2015, 23:14:22 »
надо топовых ребят из интела подсадить на дф. ведь графеновые одноядерные монстры на 10GHz  штука реальная
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1516 : 04 Апреля 2015, 13:06:41 »
Цитировать
надо топовых ребят из интела подсадить на дф. ведь графеновые одноядерные монстры на 10GHz  штука реальная
DF - двигатель прогресса.
"- Как вашей команде удалось спроектировать и сделать процессор на 50 ГГц?
- Ну, нам очень хотелось устроить крепость на двести бород и с фонтаном"
"Компьютер, ранее использовавшийся для игры в DF, моделирует реликтовое излучение от Большого взрыва"
"Глобальные изменения климата рассчитаны на сто лет вперед. Рассчитать океан и триста бород пока не удается"
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1517 : 04 Апреля 2015, 14:20:25 »
Цитировать
Рассчитать океан и триста бород пока не удается
Рассчитать слив океана в водоносный горизонт и триста пятьсот бородачей.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1518 : 04 Апреля 2015, 15:32:09 »
стопятьсот  :D

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1519 : 05 Апреля 2015, 12:00:55 »
04/04/2015 Some humans organized a festival to celebrate the ascension of their new law-giver. After the poetry recital and the foot race, there was a throwing competition. Instead of spears or hammers or something, they decided to compete by throwing the strings of one of their musical instruments... so there are still a few things to iron out, but we're almost done with this part.

Люди устроили фестиваль, чтобы отпраздновать начало правления своего нового законодателя. После чтения стихов и состязаний в беге было соревнование по метанию. Вместо того, чтобы взять копья, молоты или что-то такое, они решили метать струны музыкальных инструментов... так что еще есть что править, но в целом мы закончили с этой частью.
Thank You is locked

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1520 : 05 Апреля 2015, 13:22:03 »
ну а чо, логичнож все - они ж музыканты, а не воины
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1521 : 05 Апреля 2015, 14:48:50 »
На самом деле очень похоже на ситуацию, когда музыкант разбивает о сцену свою электрогитару.  :)
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1522 : 05 Апреля 2015, 15:11:09 »
надо топовых ребят из интела подсадить на дф. ведь графеновые одноядерные монстры на 10GHz  штука реальная
Емнип нереальная-предельная производительность на одно ядро будет достигнута в 7нм технологии(если оно вообще будет), дальнейшее уменьшение невозможно из за Гейзенберговской неопределенности.

Основная фича графеновых процев по сравнению с кремниевыми-запредельно низкая энергоемкость, позволяющая при прочих равных создавать процессоры с сотнями и тысячами ядер-вот только Тоади не умеет многопоточность.
Pierabelar, FearOfTheLight, Plumbum
Thank You is locked

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1523 : 05 Апреля 2015, 20:13:01 »
Основная фича графеновых процев по сравнению с кремниевыми-запредельно низкая энергоемкость, позволяющая при прочих равных создавать процессоры с сотнями и тысячами ядер-вот только Тоади не умеет многопоточность.
Не всякая архитектура вычислительной системы масштабируется на тысячи ядер.
Я даже могу прикинуть, что вы не увидите в ближайшее время процессор с более чем 16 ядрами, потому что огромные потери производительности будут на ожидании доступа к общей памяти. А писать софт для распределенной системы то еще удовольствие.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1524 : 10 Апреля 2015, 07:05:18 »
04/09/2015 I'd have hoped to finish up dwarfy prayer by now, but a few days ago I instead received an interesting cold that has settled in my chest for the time being. In any case, I was able to get back to meaningful work today and dwarves are praying to gods and meditating on fate and fortresses and so forth, satisfying their new spiritual needs (the intensities of spiritual needs are tied to the amount of devotion in the worship sentences you are already familiar with from their personality paragraphs). You can read about their topic of contemplation in their job entry as they go about their business in the temple.

Over the next few days I should finally be getting all of the new entertainment stuff working in fortress mode, including dancing and instrument-playing dwarves, instruments which have been waiting to be played for like... eight years or something.


Я надеялся уже закончить с дварфийскими молитвами, но несколько дней назад я подхватил интересную простуду, крепко засевшую у меня в груди. В любом случае сегодня я смог вернуться к нормальной работе, и теперь дварфы молятся богам, медитируют о судьбе и крепостях и так далее, удовлетворяя свои духовные нужды (величина духовных нужд связана с рьяностью поклонения, с которой вы уже знакомы по описаниям личности). Вы можете почитать о молитвах дварфов в разделе работ, когда те пойдут молиться в храм.

В ближайшие дни я хочу наконец заставить все новые развлечения работать в режиме крепости, включая танцы и игру на инструментах; инструментах, которые ждали около... восьми лет или типа того, пока на них сыграют.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 07:47:36 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1525 : 10 Апреля 2015, 13:37:51 »
А новой профессии в связи с храмами не будет?
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1526 : 10 Апреля 2015, 13:50:59 »
Профессий не будет. Посещение храмов/таверн/библиотек - по сути, замена On Break и Party. Возможно, будут уровни качества храмов, но не уверен.

Когда дело дойдет до стартовых сценариев и сценариев религиозной тематики в частности, наверняка будут продвижения в этом направлении.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1527 : 11 Апреля 2015, 18:57:27 »
Цитировать
Профессий не будет. Посещение храмов/таверн/библиотек - по сути, замена On Break и Party. Возможно, будут уровни качества храмов, но не уверен.
Тоади что-то говорил по поводу того, что толком системы качества таверн не будет, наверняка то же ждет и храмы.
В принципе, новых профессий и не нужно ИМХО, но новые нобли (если Тоади решит их сделать) будут смотреться органично - скажем, Распорядитель таверны и Первосвященник (по одному на каждую таверну и храм). Распорядитель будет требовать золотые табуретки и саншайн, Первосвященник - адамантиновую статую бога. И всем роскошные покои, конечно же. И еще дополнительные запреты на экспорт кубков, бочек и ящиков. Блин, уже хочу  8-)

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1528 : 11 Апреля 2015, 20:15:35 »
Больше всего жду игры и рецепты, жаль, это не первом релизе, а уже после первого релиза и баго-фиксов. Интересно, что будут представлять собой игры? Просто процедурно сгенерированные игры карто- шахмато- шашечные игры с кратким описанием?
что-то вроде
Цитировать
Уристы и Либаши - настольная игра на двоих, впервые разработанная Когом Кюбукликотом в 198 году. Оба игрока в распоряжении имеют 22 фигуры 7 разных типов. Игра ведется на доске 8х10. Целью игры является захват особой фигуры "Гребнистый крокодил". Традиционно играется на доске из спорового дерева и фигурами из черношляпника и башнегрибника. Игра обычно ведется от 1 до 2 часов. После игры победитель наносит проигравшему 5 ударов доской по голове. Ничьи не допускаются. Наиболее игра популярна в дварфийской цивилизации "Причудливые бичевания".
"Мэр выдает мандат на производство 3 наборов фигурок Уристы и Либаши из черной бронзы и нейзильбера"
"Мэр запрещает экспорт фигурок игры Уристы и "Либаши""

Рецепты - еще интереснее. Будет ли опция в кухне делать кастомные блюда? И исправят ли несобираемые орехи к рецептному релизу? (а также все эти чаи, кофе и т.п., в ресурсах игры они указаны как запланированные на неопределенное будущее)

Мультирасовые форты, похоже, станут реальностью в следующем релизе. Инструменты и питейная принадлежность будет использоваться, но игрушки, похоже, по-прежнему будут нефункциональны. Возможно, их потом объединят с игорными принадлежностями.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1529 : 11 Апреля 2015, 20:33:31 »
Цитировать
Интересно, что будут представлять собой игры? Просто процедурно сгенерированные игры карто- шахмато- шашечные игры с кратким описанием?
Было бы круто! В Пратчеттовский "Бац" уже есть игроки, а тут будет такое-то разнообразие возможностей и правил. Да и воплотить в реальности будет полегче, чем танец или музыку.