Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 519786 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1485 : 17 Марта 2015, 09:02:39 »
03/16/2015 While toying around with the art book code and poem/etc. composition, I thought I'd see what happens to an entire form created by an artist mid-world-generation when the only way the form can be passed around is between teachers, students and troupe members. Most of these non-civ forms tend to stay within a single troupe, but sometimes they break out. For instance, in a 200 year small world, we had a human from a hamlet named Usmen decide to run away from home and study goblin poetry. I guess he was troubled by their society, because it wasn't too many years before he introduced a new form of poetry in the year 106: a poetic narrative intended to teach a moral lesson. He and his master Zom Frothhate joined up with a few more goblins and founded the Tan Flies, and Usmen taught the whole group the new poetic form. A hundred years later, forty years after Usmen died of old age, the eight current members of the Tan Flies are still teaching moral lessons to their goblin buddies.

They aren't the only ones though -- back in 113, not long after moral poetry was introduced, one of the founding Tan Flies named Stasost Tongsdemons left the group to go study elven poetry under Narena Packedman, a renowned poet who had over twenty-five students and several major works over a century of activity. After a brief apprenticeship, Stasost went on to have five students of her own before becoming a noble ruling over some goblin pits in 131. Two of these students, Aslot Hatedtangle and Stasost Profaneace, were taught the moral lesson poetic form around the year 120. Stasost Profaneace is still alive, now traveling with the venerable Blockaded Horns troupe (founded in 35), though she has not yet successfully passed on the moral lesson form (her only apprentice to date was murdered).

The other student of Tongsdemons, Aslot, was a one-armed murderous goblin farmer in the pits before becoming a poet at age one hundred eleven, studying under the future Lady for twelve years until she assumed rulership. Aslot was murdered in 162, but he had many students of his own and one of them, a human named Atek Housetactics was deemed worthy of the moral lesson form. Atek was born in 130, 24 years after the invention of moral lesson poetry, and learned the form in the year 150. After losing several apprentices to the perils of goblin living, Atek managed to keep the goblin Osta Wererock alive long enough to pass along the knowledge. They founded a troupe together called the Holy Points and are still performing. Several new members have joined up, so there's hope that moral lesson poetry will continue to spread.


Пока я игрался с кодом книг по искусству и составлением поэм и всего такого, я подумал, что хочу посмотреть, что случится с целым сгенерированным в среднем мире видом искусства, если он сможет передаваться только между учителями, учениками и участниками трупп. Чаще всего они остаются внутри одной труппы, но иногда передаются наружу. Например, в 200-летнем маленьком мире был человек из поселения по имени Усмен, решивший покинуть дом и изучать гоблинскую поэзию. Я думаю, общество гоблинов его озадачило, потому что спустя несколько лет он представил новую форму поэзии в 106 году: стихотворный рассказ с моральными поучениями. Он и его учитель Зом Пенноненависть нашли еще несколько гоблинов и основали труппу "Смуглые мухи", и Усмен научил их всех своей новой форме. Сто лет спустя, через сорок лет после смерти Усмена от старости, восемь текущих участников "Смуглых мух" все еще учили морали своих гоблинских соплеменников.

Хотя они были не единственными - в 113, вскоре после изобретения моральной поэзии, одна из основательниц "Смуглых мух" по имени Статост Клещедемон покинула труппу, чтобы изучать эльфийскую поэзию под началом Нарены Упакованного, знаменитого поэта с более чем двадцатью пятью учениками и несколькими крупными трудами за век с небольшим работы. После недолгого ученичества Статост сама набрала пять учеников, а потом заняла трон Правительницы нескольких гоблинских ям в 131. Двое из учеников, Аслот Ненавистныйклубок и Стасост Мирскойтуз, научились моральной поэзии примерно в 120 году. Стасост Мирскойтуз до сих пор жива и путешествует с почтенной труппой "Блокадные рога" (основанной в 35 году), хотя у нее пока не совсем получается передать знание о новой поэзии дальше (ее единственный ученик на тот момент был убит).

Другой ученик Клещедемон, Аслот, был одноруким убийственным гоблином-фермером в ямах, пока не стал поэтом в возрасте 111 лет, обучаясь у будущей Правительницы 12 лет, пока она не взошла на трон. Аслота убили в 162 году, но у него было много учеников, и один из них, человек по имени Атек Домашнийтактик, был удостоен знания о моральной поэзии. Атек родился в 130 году, 24 года спустя после изобретения моральной поэзии, и обучился ей в 150 году. После потери нескольких учеников из-за особенностей проживания среди гоблинов Атек сумел уберечь гоблина Осту Веркамень достаточно долго, чтобы тот усвоил знания. Они основали труппу под названием "Святые точки" и все еще выступают. Труппа пополнилась новыми участниками, так что есть надежда, что моральная поэзия будет распространяться и дальше.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 19:45:24 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1486 : 17 Марта 2015, 10:11:38 »
Гоблины учат морали  :D. Эдак сидишь себе, никого не трогаешь, развиваешь крепость и тут приходят гоблины... морали учить. Проповедники  ;D
Thank You is locked

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1487 : 17 Марта 2015, 18:52:34 »
как он это делает?
неисповедимы пути Рандома...

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1488 : 17 Марта 2015, 20:13:39 »
ilsi, вот за это и люблю DF. В какой еще игре в крепость припрутся гоблины и начнут декламировать басни на тему "не убий ближнего своего и вообще твори добро", причем это никоим образом не заскриптованная сценка? :)
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1489 : 17 Марта 2015, 21:43:29 »
ilsi, вот за это и люблю DF. В какой еще игре в крепость припрутся гоблины и начнут декламировать басни на тему "не убий ближнего своего и вообще твори добро", причем это никоим образом не заскриптованная сценка? :)

Интересно будет посмотреть, они просто с музыкальными инструментами придут или еще топор принесут для убедительности  :D
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1490 : 17 Марта 2015, 21:51:48 »
Цитировать
Интересно будет посмотреть, они просто с музыкальными инструментами придут или еще топор принесут для убедительности
"*Железная плеть* нужна нам в третьем акте, второй сцене, а этот пещерный дракон тоже участник труппы".
Thank You is locked

Оффлайн Pierabelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Сдам в аренду часть крепости - 17 000 м2.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1491 : 18 Марта 2015, 07:28:49 »
Все. Бросил DF до момента выхода этого обновления. Играть невозможно!
Кстати поздравляю с юбилейной 100 страницей!  8-)
Второй год мы строим светлое будущее!
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1492 : 21 Марта 2015, 18:33:33 »
АЛЯРМ, АЛЯРМ, ТОАДИ ПИЛИТ БИБЛИОТЕКИ И УЧЕНЫХ.

03/20/2015 So you knew you were getting libraries, right? I mean, there are all these books being carried around by traveling artists with no easy way to read them, and we can't have that. Also, it was a little odd to imagine a library packed with art books and the occasional rambling necromantic tract -- we're in the process of solving that problem in the usual way: I just got through with engineering and chemistry, such as they are. The outlines are ready for mathematicians, philosophers, historians, geographers, doctors, naturalists, and astronomers. I'm using the same master-student framework for them as they work on research projects, and they'll also consult existing books at their home libraries, of course -- a good thing, since the early tests without books led to the expected and repeated tragic loss of knowledge and the constant rediscovery of previously known facts without much progress toward advanced techniques. It has been entertaining building up the different knowledge branches, interacting with our year 1400 cut-off, and no doubt screwing up various simple ideas and so forth.

As it stands, the state of your civilization's collected knowledge does not impact what buildings, jobs, etc. you can use in your fort -- that's a tricky issue I don't want to get sucked into at this point. Figuring that out for a later release is certainly on the table. It's an interesting problem -- smaller worlds with fewer scholars don't advance as fast, and the future myth generation stuff will doubtless shake up the progression. We're not worrying about any of that now! All we want are wholesome libraries.

Dwarves practice all forms of scholarship (while still preferring craftsdwarfship to books), elves do elfy stuff, and humans are variable (human values are randomized for each instance of civilization now, and there's a raw tag that sets scholar types based on the particular civ's values and jobs).

This shouldn't be too lengthy a side-track, given that we aren't tackling any of the difficult questions where game and knowledge intersect. Festivals soon! Then we can move to fortress mode. Though the focus with your dwarves this time is on taverns and leisure, there is a possibility of a fort library being a minor topic (as temples are currently).


А вы знали, что получите библиотеки, да? Я имею в виду все эти книги, которые таскают бродячие артисты и которые нелегко прочитать - мы не можем этого терпеть. Также было бы несколько странно представить библиотеку, набитую книгами по искусству с несколькими бессвязными текстами о некромантии - сейчас мы решаем проблему обычным путем: я разбираюсь в инженерном деле, химии и всяком таком. Первых набросков хватает для математиков, философов, историков, географов, докторов, натуралистов и астрономов. Я использую ту же основу учитель-ученик для исследовательских проектов, и ученые, конечно, еще будут читать книги из домашних библиотек для справки - это хорошо, поскольку в ранних бескнижных тестах я видел ожидаемую и повторяющуюся трагичную потерю знаний и постоянное переоткрытие уже ранее известных фактов без каких-либо подвижек в целом. Было весело выстраивать разные ветви знаний до границы примерно нашего 1400 года, неизбежно запарывая простые идеи и все такое.

Прямо сейчас собранные вашей цивилизацией знания не повлияют на здания, работы и так далее в вашей крепости - это хитрая штука, в которую я сейчас лезть не хочу. Но, конечно, это запланировано. Получается интересная проблема - маленькие миры с небольшим количеством ученых развиваются медленно, и будущие генерации мифов, несомненно, перетряхнут весь прогресс. Но пока эти проблемы нас не волнуют! Все, что мы хотим - полноценные библиотеки.

Дварфы занимаются всеми видами наук (хотя предпочитают мастерить, а не читать), эльфы - эльфийскими вещами, а люди могут по-разному (значения для людей рандомизированы для каждой конкретной цивилизации, и еще есть тэг в равках, устанавливающий типы ученых на основе конкретных значений и работ цивилизаций).

Поскольку мы не влезаем в сложные проблемы, где игра и знание пересекаются, уход от основной тему будет недолгим. Скоро фестивали! Потом мы перейдем к режиму крепости. Хотя главная тема - таверны и развлечения, возможно, мы добавим крепостную библиотеку как маленькую дополнительную фичу (как храмы, например).
Thank You is locked

Оффлайн Pierabelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Сдам в аренду часть крепости - 17 000 м2.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1493 : 21 Марта 2015, 18:54:04 »
У меня экстаз...
Второй год мы строим светлое будущее!
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1494 : 21 Марта 2015, 20:37:54 »
Вот меня тоже очень порадовала эта новость.
Во-первых, это значит, что Тоади может запилить качественно новую и большую фичу за короткий срок.
Во-вторых, это увесистый аргумент против "Тоади пилит всякую фигню, как же так" - эта "фигня" выливается в ученых и библиотеки.
В-третьих, библиотеки ученые исследования мира книги полезные книги мать моя дварфийка  ???
FearOfTheLight, Pierabelar, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1495 : 22 Марта 2015, 03:33:04 »
о, кстати, это ж надо будет дварфов читать учить) небольшая школа при храме богини образования и, скажем, мытья посуды) туда будут ходить все дети крепости и даже взрослые в свободное время. и клёво будет - приходит мигрант - доярка. говоришь ей - иди мыло делай. если раньше она шла и пыталась делать не умеючи, то щас, если она грамотная, может пойти в библиотеку, взять книжку за авторством Л. Убендеба "Мыло и што с ним делоть", почитать и приступить к работе уже с опытом. ну и сам опыт, в теории, должен даваться быстрее. главное, чтоб Жаб библиотеки не забросил лет на десять.
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1496 : 22 Марта 2015, 19:47:02 »
А вы не думаете, что в конце концов некоторые исторические личности могут осознать себя,взломать ваш комп и получить доступ к кредиткам и завоеванию мира?
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1497 : 22 Марта 2015, 20:14:35 »
тогда я солью океан в аквифер. это его задержит немного. тем временем у меня будет возможность отсоединить комп от питания тем самым спасти человечество.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1498 : 22 Марта 2015, 21:29:04 »
Цитировать
А вы не думаете, что в конце концов некоторые исторические личности могут осознать себя,взломать ваш комп и получить доступ к кредиткам и завоеванию мира?
И "Матрица" заиграет новыми красками.
Спойлер
[свернуть]
FearOfTheLight, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1499 : 24 Марта 2015, 08:59:36 »
03/23/2015 I've entered the remaining knowledge outlines, and we're sitting at just over 300 simple innovations that can be abstractly discovered. Many of them have requirements, and many don't, so it's kind of a tech forest/grassland rather than a tree. Notably missing are innovations related to practical labors in the game (though there are some appearances) -- when the system is inevitably expanded and merged with the playing of the game, we'll deal with that, at least to the extent we can dig up reliable information.

For fields like philosophy, I've tried not to make judgments about which ideas are "right" or anything like that, but rather which subjects can be thought about at all. The specific view that a philosopher takes on, say, the nature of beauty or methods of education will depend on their individual/cultural values, where they apply, and a philosopher that encounters a philosophy book on beauty can then provide their own take (having acquired the innovation). Similarly, innovations for historians are, in part, writing forms like biography, and then any historian that reads a biography can start writing them as well -- the "tech tree" for that is stuff like comparative biographies describing multiple people, with a side tree about matters of sourcing, etc. And so on through the other seven branches -- there are innovations in naturalist writings, for example, and then they can investigate specific critters with those in mind when they get down to work observing foraging behavior or performing dissections.

Several innovations require innovations from other branches, and since all knowledge is individually tracked, that implies some investigators will need to be at least well-read if not skilled in various topics (there aren't currently joint research projects). There are some old and new mechanisms in place to ensure this happens.


Я заканчиваю со знаниями, и сейчас у нас есть около трехсот простых открытий, которые можно абстрактно изучить. У многих есть предварительные требования, у многих нет, так что это скорее не древо технологий, а лес или луг. Важно - все эти изобретения не влияют на практические работы в игре (хотя кое-где появляются) - мы разберемся с этим, когда система неизбежно разрастется и теснее сольется с игровым процессом; по крайней мере, в той степени, пока мы можем получать надежную информацию.

Я старался не делать суждений, какие идеи "правильные" и все такое для вещей вроде философии, но об этом будут думать персонажи. Личное мнение философа о, скажем, природе красоты или методах образования будет зависеть от их личных/культурных ценностей; и философ, получивший книгу по философии о красоте, может написать собственную (и при этом сделает открытие). Схожим образом открытия для историков представляют собой частично написание книг вроде биографий, а потом любой прочитавший биографию историк может начать писать их сам - такое "древо технологий" похоже на сравнительные биографии нескольких людей с ответвлением о важности источников и так далее. И то же самое в остальных семи ветвях - открытия есть, например, и в книгах натуралистов; они смогут изучать некоторых существ и в дальнейшем работать над наблюдением пищевых пристрастий или выполнять вскрытия.

Некоторые открытия требуют открытий из других ветвей, а поскольку все знание отслеживается индивидуально, потребуются ученые, которые были бы хотя бы начитаны (если не подкованы) в нескольких областях (пока совместных научных проектов нет). Для успешной работы всей системы я применил старые и новые механизмы.
Thank You is locked