Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515150 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1350 : 10 Декабря 2014, 10:17:35 »
Мне кажется, что это приоритеты внутри самой работы. То есть шахтер будет копать сначала коридор (как указано в приоритетах при разметке), потом склад, потом курятник. Но перед этим он все так же пойдет пожрет, бухнет пива, поспит, поковыряется в носу и уж потом возьмет кирку и глянет на приоритеты.
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1351 : 10 Декабря 2014, 13:08:12 »
Мне кажется, что это приоритеты внутри самой работы. То есть шахтер будет копать сначала коридор (как указано в приоритетах при разметке), потом склад, потом курятник. Но перед этим он все так же пойдет пожрет, бухнет пива, поспит, поковыряется в носу и уж потом возьмет кирку и глянет на приоритеты.
я тоже так думаю.

кстати: я оказался пророком - стабильная версия вышла зимой
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1352 : 10 Декабря 2014, 15:43:44 »
Приоритеты очень пригодятся копая по уровням. Шахтеры больше не станут вгрызатся в глубину тупо игнорируя размеченую верхнюю разметку.
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1353 : 10 Декабря 2014, 20:39:04 »
Приоритеты очень пригодятся копая по уровням. Шахтеры больше не станут вгрызатся в глубину тупо игнорируя размеченую верхнюю разметку.
Ну... в этом смысле это имеет мало отношения к приоритетам. Это уже ближе к тому, чтобы расстояние от работы до дворфа высчитывалось полноценным pathfinding'ом, а не просто разницей XY координат.
Возможно, было бы полезным выделить отдельную зону, которую надо приоритетно раскопать - но это же можно сделать и текущими инструментами, зачем внедрять лишний код в игру...

С моей точки зрения, приоритеты работ - тупо бессмысленны, они играют только тогда, когда население крепости меньше 30 дварфов.. Уже после 3-4 волны мигрантов есть достаточно народу, чтобы на каждую производственную профессию выделить 1-2 дварфа, которые не будут заниматься ничем другим.

п.с. для аналогии - это как приделывать маленькие крылышки к автомобилям, для "перепрыгивания" колдобин и 1-2-метровых ям в асфальте. На словах - круто, но ховертанк из неё все равно не выйдет, и все те же самые препятствия можно аккуратно объехать
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 20:47:55 от Andys »

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1354 : 10 Декабря 2014, 21:20:20 »
Эм, а разве дварфы уже умеют определять помещения?))))
По моему на данный момент они просто видят набор клеток, которые надо выкопать. Копают ближайшие в случайном порядке - потому так странно и выкапывают комнаты. Вот как раз приоритет выбора этих клеток для раскопок и надо модифицировать, что бы копали помещения а не набор клеток.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1356 : 14 Декабря 2014, 11:54:58 »
Цитировать
Still continuing without any real trouble. I've updated all the medical jobs to the new invisible job posting/application system... sort of invisible. You can see the next medical job that has been posted for each patient now, even when they are inactive, which is probably useful. I had a carpenter on repeat bed construction surrounded by tempting stockpiles loaded with irrelevant hauling jobs, and the little hero kept working on beds without interruption while idle dwarves hauled, so that all seems to work. Next up I'll make sure meeting activities and depot trade jobs are attended to.

Цитировать
Всё ещё работаю без особых проблем. Я обновил медицинские работы и добавил создание/использование невидимых работ... ну, в каком-то смысле невидимых. Вы можете посмотреть следующее медицинское задание, которое было назначено для каждого пациента, даже если работа неактивна, что довольно полезно. Я поместил плотника в мастерскую бесконечно создавать кровати и окружил его большим количеством соблазнительных складов, наполненных вещами, которые нужно было перенести. Маленький герой продолжал работать над кроватями без прерываний, пока другие дварфы-бездельники занимались ноской, так что будем считать, что фича работает. В следующий раз я проверю, что работы, связанные с торговлей и назначением встреч также работают.

Обычно я этим не занимаюсь, по часть про маленького героя заставила улыбнуться. (:

(Алсо, модераторы, не забудьте потереть спам в разделе)
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1357 : 15 Декабря 2014, 01:38:31 »
Я очень подозрительно смотрю на работу Тоади над приоритетами. Это, конечно, здорово, но что-то у меня плохие предчувствия.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1358 : 15 Декабря 2014, 06:10:37 »
Я очень подозрительно смотрю на работу Тоади над приоритетами. Это, конечно, здорово, но что-то у меня плохие предчувствия.
Аналогично. Но, поживем увидим, может не всё так плохо будет. Лишь бы он остальное не поломал, как обычно.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1359 : 15 Декабря 2014, 17:12:47 »
12/14/2014 I finished the prioritization for meetings, depot trading and a few other important jobs. I've allowed some critical tasks to snatch up a working dwarf (provided they aren't carrying something), while another available dwarf without something better to do will eventually handle the first worker's job (it isn't cancelled). I've also put in the do-it-now prioritization for building tasks, which'll let you manually tell a specific building job to similarly steal dwarves from any non-critical task that isn't also do-it-now'd. This can be used on lever pulling, for instance. I was going to make this instantly assign a dwarf and add possible stress, but the application process runs often enough that the do-it-nows are assigned quickly by the regular loop, and it feels less like invasive dwarf mind surgery that way.

Next up I'll see if I can tinker meaningfully with job item selection -- with luck, building jobs will be able to swipe nearby materials that already have haul jobs on them, but it's messy and old-codey, so there could be weird, musty obstacles. After that... vein mining and that's it? I guess that's it. Scamps added two lines of code today. They didn't compile.


Я закончил с приоритетами встреч, торговли и нескольких других важных работ. Я позволил некоторым сверхважным задачам схватить работающего дварфа (если он ничего не переносит), а  в это время другой дварф, не занятый ничем полезным, продолжит  его работу (работа не сбрасывается). Я также ввел приоритет "сделать-немедленно" для построек, что позволит вам буквально оторвать дварфов ото всех не-сверхважных дел (вдобавок не помеченных как "сделать-немедленно") и заставить их работать. Это, например, можно использовать для дергания рычагов. Я хотел мгновенно приписывать дварфа к работе и добавлять возможный стресс, но приложение работает достаточно часто, чтобы раздать работы "сделать-немедленно" в обычном цикле, и это меньше похоже на хирургическое вмешательство в мозги дварфов.

В следующий раз я попытаюсь улучшить выбор предметов для работы - если повезет, работы построек смогут отбирать близкорасположенные материалы с заданными работами по переноске, но все это косячно и кодилось давно, так что возможны странные и давно забытые проблемы. После этого... разработка жил и все? Я думаю, да.
Сегодня Скампс написал две строчки кода. Они не скомпилировались.
Thank You is locked

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1360 : 15 Декабря 2014, 20:39:05 »
Цитировать
Сегодня Скампс написал две строчки кода. Они не скомпилировались.
так вот откуда столько багов и фич ;D
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1361 : 16 Декабря 2014, 23:24:30 »
Цитировать
Сегодня Скампс написал две строчки кода. Они не скомпилировались.
так вот откуда столько багов и фич
я давно подозревал
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1362 : 16 Декабря 2014, 23:35:42 »
Раньше зимы нормально работающей версии ждать не стоит. Отлов багов - дело не быстрое.

вот нашёл свою цитату...
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
FearOfTheLight, Shevtsov200, Echo-Six, SemonX, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1363 : 17 Декабря 2014, 10:47:54 »
ИМХО, то что он сейчас пилит с приоритетами станет очень классной фичей. А если что-то поломает, быстро починит.
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1364 : 17 Декабря 2014, 10:56:18 »
ИМХО, то что он сейчас пилит с приоритетами станет очень классной фичей. А если что-то поломает, быстро починит.
Какой ты оптимист однако  :D

Вроде уже 3 года с нами, а в сказки веришь :)
Thank You is locked