Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515122 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #90 : 14 Декабря 2010, 07:26:56 »
ой... случайно забежал на http://www.bay12games.com/dwarves/ глянуть новую версию(ее не оказалось) и прочитал:
Цитировать
Your dwarves can shear sheep and other woolly beasts now. There are sixteen new domestic animals. Eggs, vegetable oil and clay upcoming.
перевод:
Цитировать
Ваши дварфы могут, стричь овец и других шерстянных животных. У нас 16 новых домашних животных, Яйца, растительное масло и глина на подходе.
???
хотеть! :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #91 : 14 Декабря 2010, 12:35:16 »
Ждем новых багов??  :D :D

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #92 : 14 Декабря 2010, 13:31:01 »
Ждем новых багов??  :D :D
куда без них-то :) а так-же новых модов...
"Шуба из собачей щерсти" :)
или
 ::)
"Плащи из кожи подземного лобстера"  (специально выведенного для сбора с него кожи без умершвления) :)
(а что помешает добавить ему свойство WoolAnimal а шерсть обозвать кожей Cave Lobster slough skin)
адд: наверное слово skin тут лишнее, не настолько хорошо энглишь знаю.

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #93 : 16 Декабря 2010, 05:52:44 »
даеш растительное масло без холестерина! :)

"...
– А еще малинового джема и яблочного пирога! – добавил Бифур.
– А еще печенья с миндалем и сыру! – добавил Бофур.
– А еще пирога со свининой и салату! – добавил Бомбур.
– А еще пирожков, пива и кофе! И побольше! – закричали гномы из столовой.
– И потрудись принести яичек! – крикнул Гэндальф вдогонку хоббиту, бросившемуся в кладовую. – Да не забудь холодного цыпленка и маринованных огурчиков!
..."
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #94 : 16 Декабря 2010, 06:11:51 »
даеш растительное масло без холестерина! :)

"...
– А еще малинового джема и яблочного пирога! – добавил Бифур.
– А еще печенья с миндалем и сыру! – добавил Бофур.
– А еще пирога со свининой и салату! – добавил Бомбур.
– А еще пирожков, пива и кофе! И побольше! – закричали гномы из столовой.
– И потрудись принести яичек! – крикнул Гэндальф вдогонку хоббиту, бросившемуся в кладовую. – Да не забудь холодного цыпленка и маринованных огурчиков!
..."
насколько мне известно, я конечно не химик и не биолог, но холестерин может быть тока в продуктах полученных от животных, в растениях его вроде вообще нету.

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #95 : 16 Декабря 2010, 10:29:40 »
ага, на самом деле это рекламная уловка хД
растительное масло без холестерина, кефир против дисбактериоза и тп хД
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #96 : 17 Декабря 2010, 13:18:23 »
Спойлер
12/16/2010 Threetoe Eggs. They are in the game now. So is a new megabeast with a 200 ft wingspan. The mighty roc. First roc was named "Egul." That's how bad it is. Oh, yeah- dragons get eggs too, along with other assorted animals and thinking beings. Dare steal an egg from the dragon's lair, or the nest of the great roc?
[свернуть]
Цитировать
12/16/2010 от Threetoe Яйца, теперь есть в игре. А так-же новый мегабист с размахом крыльев в 61 метр (200 футов в оригинале). Могущественная птица Рух (roc). Первый Рух получил имя "Egul". Вот как это плохо (этого предложения не пойму). И, да драконы тоже теперь имеют яйца, как и другие похожие существа (включая разумных). Рискнете украсть яйцо из логова дракона или из гнезда великого Руха?
(я не гарантирую что я буду все переводить :) просто счас есть свободного времени чуток, перевожу).

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #97 : 17 Декабря 2010, 15:13:28 »
Чувствую приход веселья в адвенчур-жизнь. Tame Dragon  :-X

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #98 : 13 Января 2011, 02:26:52 »
Цитировать
01/11/2011 Toady One Now you can take rock nuts, for instance, mill them into a nut paste, then put them in a screw press to get oil (into a jug) and a press cake. Both of these can be cooked and the oil can also be made into soap. The press cake shouldn't be as yummy, probably, or maybe it should be restricted as animal feed, but currently it is just food. Jugs are currently anything but clay pretty much, and clay is the next step.
Цитировать
11.01.2011 от Toady One Теперь вы можете взять rock nut(каменные орешки), к примеру, премолоть их в ореховую пасту, затем положить ее в пресс для получения масла (в кувшин) и жмыха. Обе вещи можно будет готовить, а из масла еще можно будет сделать мыло. Жмых вероятно будет вкусным или может быть использован как корм для животных, но на данный момент это просто еда. Кувшины на данный момент делаются из любого материял, но глина будет предпочтительнее, и сама глина это следующий шаг.

Althathwe

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #99 : 16 Января 2011, 14:05:08 »
Жаб конкретно уже заколебал — никакие игровые баги не фиксятся. Жду Сланию.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #100 : 16 Января 2011, 17:09:01 »
01/16/2011 Подготовьтесь к керамике. Вы теперь будете в состоянии построить что-либо от кувшина до могущественной стены замка из простой глины. Вы будете в состоянии сделать различные виды керамики от обычной и до фарфора и обжигать ее c различными типами глазури. Вообразите большой зал заполненным Вашей собственной терракотовой армией.

http://www.bay12games.com/dwarves/index.html

c. PROMT online
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 21:56:59 от scooby_d »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #101 : 17 Января 2011, 21:51:21 »
Можно линк на оригинал?

Оффлайн heresys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #102 : 18 Января 2011, 09:58:12 »
Жаб конкретно уже заколебал — никакие игровые баги не фиксятся. Жду Сланию.
Ни для кого не секрет, что процесс внедрения новых фич гораздо увлекательней унылой "ловли блох".

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #103 : 18 Января 2011, 16:02:10 »
насколько я понимаю ДФ идет примерно по такому пути: 1. "накидали фич", 2. "вылечили баги" :) и насколько я вижу 31 версия пока в первой стадии. как только Тоади анкидает достаточно по его мнению фич в 31 версию так и начнет лечить баги. особо страшные баги лечатся и счас потихоньку.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #104 : 24 Января 2011, 09:18:52 »
Цитировать
01/23/2011 The first of the sponsored animals is underway -- it involves a side industry of beekeeping. Bee colonies found on the map can be collected and placed into clay/stone hives (the tube-style hive I found on Wikipedia, he he he -- I imagine woven hives will make it in when we have the materials for it, and I might throw in wooden hives now too). Artificial hives with colonies will yield honeycombs made from wax and pressing these will yield honey and wax, although it won't yield wax now if I don't actually have a use for wax that can go in now. We don't have flowers yet -- just a requirement that bees be kept adjacent to an open outside tile. Since collection destroys the colony with our non-modern hives, you'll have to collect new colonies of bees after your honeycombs are pressed, but new colonies will be available on the map over time in areas with bees.

01/23/2011 Первое из "спонсируемых животных" в стадии реализации - это пчеловодство. Колонии пчел, найденные на карте, могут быть собраны и помещены в ульи из глины/камня (улей цилиндрического типа, который я нашел в Википедии, ха ха ха - я представляю сотканные? ульи и как их делают когда будут материалы для них, и я мог бы добавить деревянные ульи тоже). Искусственные ульи с колониями дадут возможность получать восковые соты, а выжимание их даст нам мед и воск, хотя пока-что воска не будет так как пока я не нашел применения для полученного воска. У нас еще нет цветов - только возможность того, что пчелы будут собирать мед со смежных свободных внешних тайлов. Так как выкачивание меда разрушает наш несовременный улей вместе с колонией пчел, Вы должны будете собрать новые колонии пчел после того, как Ваши соты будут выжаты, но новые колонии будут доступны на карте в течение долгого времени в областях с пчелами.

Elven :)
Источник http://www.bay12games.com/dwarves/index.html