Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 519167 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1305 : 12 Ноября 2014, 08:05:45 »
Ему не то, чтобы сложно было добавить "что-то внятное", ему просто не хочется этим долго заниматься Х)

Впрочем, по-моему он лукавит, присобачить РНГ к событию захвата не так уж и долго. Всё равно, судя по формулировке, он хочет сделать какой-нибудь простенький костыль для этого Х) (Дварфач в этом плане, наверное, легендарный навык Crutch-walker имеет)
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1306 : 13 Ноября 2014, 06:54:22 »
11/12/2014 Released Dwarf Fortress 0.40.16

The purpose of this release is to make stress from long-term separation due to goblin snatching less severe and to stop attackers from always winning in post-world-generation non-player battles. The fix for the latter could not be done cleanly at this time, so the battle readouts in legends are a little off compared to the ones from world-gen, but defenders are very often successful now.


Цель этого релиза - уменьшить стресс от долговременного расставания с родственниками из-за похищения гоблинами, а также отобрать постоянную победу атакующих в битвах после генерации мира. Последнее пока что пофиксено довольно коряво, так что боевые логи в режиме легенд отличаются от логов обычных битв при генерации, но теперь у защитников есть хорошие шансы на успех.

СКАЧАТЬ
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1307 : 14 Ноября 2014, 16:40:30 »
Тем временем Жаба выложил новый план разработки на ближайшее время. Старый план остался, как "долгосрочный". В приоритете
1. Приоритеты работ (судя по всему, будут 0.40.xx - релизах)
2. Таверны (в режиме крепости и в режиме приключенца)
3. Артефакты, создаваемые во время генерации мира
4. Стартовые сценарии
Echo-Six, FearOfTheLight, Lens
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1308 : 14 Ноября 2014, 16:58:37 »
4. Стартовые сценарии

WTF?  ???
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).
FearOfTheLight, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1309 : 14 Ноября 2014, 20:12:14 »
4. Стартовые сценарии
WTF?  ???
А что с ними не так?
Цитировать
Starting scenarios

Various possiblities that guide or govern fortress activity: frontier settlement, religious site, prison colony, mining company, military citadel, roadside inn, secondary/future palace of the monarch
Drastic changes to migrants based on starting scenario
Caravans/diplomatic relationships based on starting scenario
Reclaim mechanics should be folded into this
Generalize starting scenario relationships to every site foundation
Подробнее о тавернах и сценариях Жаба в DF Talk'е (22-й номер) рассказал. Судя по нему, в обозримом будущем не только музыкальные инструменты (о которых говорится в планах разработки), но и кружки/чашки/кубки будут иметь какой-никакой функционал. Правда, не совсем я понял, будут ли из них пить дварфы или это только для гостей.
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1310 : 19 Ноября 2014, 17:23:52 »
Кто переведёт анекдот про создание ночи и магазин?
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1311 : 19 Ноября 2014, 18:05:37 »
Кто переведёт анекдот про создание ночи и магазин?

Long story short, создание ночи убило владельца магазина и стало владельцем магазина, после чего игра крашнулась, когда создание попыталось начать поболтать с другими торговцами.
Thank You is locked

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1312 : 22 Ноября 2014, 09:31:16 »
Жабыч добавил новую фичу! Кастрирование! :-) котострофа под контролем?:-)
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1313 : 22 Ноября 2014, 10:33:42 »
Жабыч добавил новую фичу! Кастрирование! :-) котострофа под контролем?:-)

Разве котострофу не победили ещё столетия назад?  ::)

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1314 : 22 Ноября 2014, 14:02:37 »
Жабыч добавил новую фичу! Кастрирование! :-) котострофа под контролем?:-)

Разве котострофу не победили ещё столетия назад?  ::)

Ну, как, победили. Люди разрешали разделку кошек или убивали всех кошек, а котов оставляли. ~(`v`)~
Thank You is locked

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1315 : 22 Ноября 2014, 22:32:24 »
Котострофа дефакто была решена вводом пастбищ-маленькое пастбище поверх выдвижных щитов на 100% решало проблему избытка любых питомцев.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1316 : 24 Ноября 2014, 15:07:19 »
= 0.40.17 (19 ноября 2014) =

== Основные исправления ==
* Исправлены обвалы святынь
* Исправлено падение игры, связанное с нахождением армии у правого или нижнего края карты
* Исправлено падение во время разговора, когда не принадлежащие цивилизации люди или существа пытаются продать что-либо на рынке
* Люди теперь прыгают только в реальных конфликтах, а не в столкновениях с животными или во время тренировок

== Прочее ==
* Уровень стресса падает тем быстрее, чем дольше отсутствует причина стресса
* Собирание растений с земли снова правильно добавлено в навыки гербалиста
* Растения, растущие зимой, могут быть посажены в соответствии с нужным сезоном (Quietust)
* Оптимизированы проверки флагов для не-Windows систем (ag)
* Исправлена проблема с удалением связок складов, имеющих несколько настроек принятия/отдавания
* Исправлен эффект моргания для складов/зон на рампах/лестницах
* Исправлен эффект моргания для обозначенных тайлов на всем, что может их перекрывать
* Исправлено двойное непереведенное имя на экране мыслей
* Исправлена ошибка в эльфийской дипломатии
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1317 : 24 Ноября 2014, 15:12:11 »
0.40.18 (20 ноября 2014)

Правки флага создали проблемы с компилятором в Windows (например, не работала переплавка).


ЗЫ я не слоу =)
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1318 : 24 Ноября 2014, 16:45:03 »
xenofeel, нам так не хватает твоих прямых репортажей с места событий:'(
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1319 : 24 Ноября 2014, 17:43:49 »
xenofeel, нам так не хватает твоих прямых репортажей с места событий:'(
Ок. Запилю ченджлоги.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked