Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1095 : 30 Августа 2014, 11:34:57 »
08/29/2014 Today I messed around with site resource stockpiling code -- shops shouldn't all turn into taverns after insurrections, and there should be more usable equipment around (as opposed to being made for critters of the wrong size), but the underlying problems are difficult and will have to wait until we have post-world-gen trade caravans moving around in an actual way.

Сегодня развлекался со складами в поселениях - магазины больше не превращаются в таверны после восстания, и там должно быть больше полезного снаряжения (причем подходящего размера для жителей), но лежащие в основе проблемы сложны, и мне придется отложить их в сторону, пока торговые караваны после ворлдгена не будут ходить по-настоящему.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1096 : 31 Августа 2014, 14:06:12 »
Dwarf Fortress Starter Pack 40.10 r3

Если кто еще не в курсе.
- добавлен дфхак
- добавлен text will be text (текст не заменяется спрайтами)
- многоуровневый обзор
- улучшенный зум.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн garman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1097 : 31 Августа 2014, 20:22:53 »
Dwarf Fortress Starter Pack 40.10 r3

Если кто еще не в курсе.
- добавлен дфхак
- добавлен text will be text (текст не заменяется спрайтами)
- многоуровневый обзор
- улучшенный зум.

Жалко выкидывает часто из игры.
Far over the Misty Mountains cold
To dungeons deep and caverns old
We must away,’ere break of day.
To find our long forgotten gold.
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
The trees like torches blazed with light

Оффлайн SnaKe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1098 : 01 Сентября 2014, 12:48:26 »
Dwarf Fortress Starter Pack 40.10 r3

Если кто еще не в курсе.
- добавлен дфхак
- добавлен text will be text (текст не заменяется спрайтами)
- многоуровневый обзор
- улучшенный зум.

уже Dwarf Fortress 40_10 Starter Pack r4 есть :)

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1099 : 01 Сентября 2014, 13:22:38 »
обновил страницу в вики
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1100 : 02 Сентября 2014, 11:50:12 »
- многоуровневый обзор
- улучшенный зум.
А можно поподробнее? Ато чот не нашел

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1101 : 02 Сентября 2014, 11:54:45 »
- многоуровневый обзор
- улучшенный зум.
А можно поподробнее? Ато чот не нашел

Отображается пять z-уровней.

www.youtube.com/watch?v=TsnfVQHxZiY
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 12:37:24 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1102 : 02 Сентября 2014, 21:50:46 »
Выкидывает часто, а потом еще сейвы не грузятся

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1103 : 03 Сентября 2014, 06:14:43 »
- многоуровневый обзор
- улучшенный зум.
А можно поподробнее? Ато чот не нашел
Отображается пять z-уровней.
Двоякое впечатление от этой фишки. С одной стороны видно, что находится на глубине, с другой сразу трудно определить, что находится в клетке: open space или рампа. "Спускаешся" на уровня 2 ниже а в этой (z-2) клетке - рампа. А сверху не разберешь поначалу. Приходится "крутить" вверх-низ дабы разобраться.
Возможно всех плюсов я не увидел, но привыкнуть пока не могу. И, да, кто-нибудь знает, как можно этот обзор отключить?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1104 : 03 Сентября 2014, 11:03:01 »
- добавлен text will be text (текст не заменяется спрайтами)
Думаю, немногие догадываются, что это позволяет например для экрана "Мысли и предпочтения" задать отдельный графический шрифт с кириллицей (по крайней мере теоретически, на практике я эту идею еще не опробовал).

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1105 : 03 Сентября 2014, 11:07:50 »
И, да, кто-нибудь знает, как можно этот обзор отключить?
В dfhack.init закомментировать строчку multilevel 10.
Возможно, кстати, что у тебя получится настроить его под свои вкусы, и отключать не придется, см. https://github.com/mifki/df-twbt - там можно настроить уровень затемнения и сколько z-уровней показывать.
Thank You is locked

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Новости разработки
« Ответ #1106 : 03 Сентября 2014, 14:36:27 »
- добавлен text will be text (текст не заменяется спрайтами)
Думаю, немногие догадываются, что это позволяет например для экрана "Мысли и предпочтения" задать отдельный графический шрифт с кириллицей (по крайней мере теоретически, на практике я эту идею еще не опробовал).
Я тоже уже об этом думал, но пока не проверял, как работает. Тут не только "мысли", но и прочие тексты на английском, которые у нас в 0.34 оставались спрайтами (например, экран с вводным текстом после старта игры), можно будет перевести.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1107 : 03 Сентября 2014, 16:38:45 »
- добавлен text will be text (текст не заменяется спрайтами)
Думаю, немногие догадываются, что это позволяет например для экрана "Мысли и предпочтения" задать отдельный графический шрифт с кириллицей (по крайней мере теоретически, на практике я эту идею еще не опробовал).
Я тоже уже об этом думал, но пока не проверял, как работает. Тут не только "мысли", но и прочие тексты на английском, которые у нас в 0.34 оставались спрайтами (например, экран с вводным текстом после старта игры), можно будет перевести.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,204.msg35950.html#new

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1108 : 03 Сентября 2014, 18:35:35 »
Отдельно радуют всё новые и новые фиксы. Когда они закончатся?  ???

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1109 : 03 Сентября 2014, 18:53:42 »
Отдельно радуют всё новые и новые фиксы. Когда они закончатся?  ???
В идеале - когда закончатся баги. На практике - когда Ему надоест.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked