Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 517908 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #75 : 13 Ноября 2010, 13:36:28 »
А доктора и армия так похоже и не исправлены?

А армия чем плоха?

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #76 : 16 Ноября 2010, 08:46:56 »
Похоже седня или завтра будет новый релиз направленый на исправление багов.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #77 : 16 Ноября 2010, 17:38:50 »
Release notes for 0.31.18 (November 16, 2010):

This one fixes up several crashes and other problems.  Maybe most notably, the problem where you'd become a criminal in adventure mode just by going back to a store, the handedness issue with uniform assignments (it might take it a while to clear out problems in old saves, and I can only state this as confidently as the tests I performed), and SDL movie recording.

Major bug fixes
   (*)fixed crash from shop signs being placed off map
   (*)fixed crash during character generation of human outsiders if you back out of the name menu
   (*)fixed crash from trap announcements/reports
   (*)fixed world gen crash that arose from creature in secondary entity population taking over leadership role when caste mods are present
   (*)fixed crash from walking off the left or upper edge of the world
   (*)corrected misaligned bodypart appearance modifiers on load and resulting crash in pref screen, origin of misalignment unclear
   (*)fixed problem where you are considered a thief after shopping at a store that had previous had its inventory offloaded
   (*)made uniform assignments respect handedness
   (*)reenabled SDL movie recording
   (*)stopped unfinished quests performed by previous characters from stopping nobles from giving new characters quests

Other bug fixes/tweaks
   (*)made skill rates copy over to castes correctly
   (*)fixed problem that added bogeyman kills to the wrong parts of the kill lists
   (*)stopped retirement in town when bogeymen are active
   (*)stopped unequipable soldier unit types from occasionally appearing in ambushes/sites/migrants
   (*)corrected placement of cauldrons
   (*)got rid of size bonus mistakenly applied to opportunity skill rolls and put in the rage penalty it was supposed to be
   (*)made master pikemen get proper skill
   (*)stopped lair hatch covers from rotting away
   (*)added announcement for falling damage
   (*)adding retching after initial vomiting
   (*)changed metal use for humans/gobs/kobs via existing raw tags
   (*)changed a few two-handed weapon sizes
   (*)updated dwarf party organization conditions
   (*)fixed problem with movie playback showing an extra garbage frame for each chunk of the movie
   (*)changed conversation colors
   (*)fixed double adjective in dark fortress
   (*)made Elite Bowman name appear correctly (was showing up as blowgunner), and a few related typos
   (*)fixed some other typos

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #78 : 16 Ноября 2010, 18:32:20 »
а превод можно или нет?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #79 : 18 Ноября 2010, 07:58:55 »
Новая версия :) и новые записи в world_sites_and_pops (файлик создаваемый при генерации Экспорта по миру).
теперь у существ бывают Лагеря (camp) и ! :) кобольды вылезли из пещер они теперь как организованная расса тоже создают лагеря :).
42: Kidisayrsnus, "Kidisayrsnus", camp
   Owner: Chachlayker, kobolds
   7 kobolds
пока тока попались гоблинские и кобольдские лагеря :) если попадутся других расс напишу :) но в гоблинских есть любопытная закономерность :) везде по 20 гоблинов.
38: Nakobog, "Tormentpine", camp
   Owner: The Scandalous Nightmares, goblins
   20 goblins
адд: пока больше 20 тел в лагерях не было, но попался просто прикольный Экземпляр Человеческий лагер в котором живут 3 гоблина и всего 1 человек видимо насяльника + 3 рабочих.
47: Mukkicu, "Seizurejoins", camp
   Owner: The Imperial Tests, humans
   3 goblins
   1 human
Гоблины и Кобольды довольно исправно строят лагеря, люди редко, ельфских и дварфских пока не видел.

Насяльника.  :D
39: Eteicop, "Rushfreckle", camp
   Owner: The Emancipated Wavinesses, humans
   17 goblins
   2 humans
40: Wimadgisep, "Junglelock", camp
   Owner: The Barricaded Combats, humans
   16 goblins
   2 humans
при чем они не рабы и не заключенные :) а полноценные жители человеческого лагеря блин :) чую это глюк. ибо в городах тока присоны или рабы гоблины бывают... ну если и бывают жители то их всегда меньше чем основное население. (вот как демон в этом городе :) один).
34: Almorith, "Enjoyedweakened", town
   Owner: The Councils of Grain, humans
   Parent Civ: The Glacial Confederation, humans
   1 loris fiend
   110 humans
   11 goblin prisoners
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 07:10:30 от Jesus »

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #80 : 25 Ноября 2010, 11:35:16 »
Прикольно надо пробовать!


оффтоп  можно попросить список изменений прикладывать с переводом?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #81 : 25 Ноября 2010, 14:23:33 »
оффтоп  можно попросить список изменений прикладывать с переводом?
Для перевода нужно время, которое есть не у всех и не всегда. Вооружившись интернетом (например, translate.ru + multitran.ru) ты можешь проделать все это сам.


Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #82 : 25 Ноября 2010, 14:55:46 »
это конечно можно и я понимаю что тут все знаю инглишь но всетаки былобы приятно

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #83 : 25 Ноября 2010, 17:32:24 »
это конечно можно и я понимаю что тут все знаю инглишь но всетаки былобы приятно
В том и дело, что не все, - я, к примеру, не знаю, но когда было время и, главное, желание, перевел по первости некое количество статей для вики.

Althathwe

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #84 : 03 Декабря 2010, 12:31:47 »
Из беглого взгляда по девблогу я делаю вывод, что скоро необходимость в игроке просто отпадёт.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #85 : 03 Декабря 2010, 14:09:13 »
Из беглого взгляда по девблогу я делаю вывод, что скоро необходимость в игроке просто отпадёт.
а поподробнее какие пункты наводят тебя на такие не хорошие мысли?

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #86 : 03 Декабря 2010, 14:14:05 »
А что, сделают еще один Progress quest :lol:

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #87 : 04 Декабря 2010, 06:51:44 »
чето я не понял

Althathwe

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #88 : 12 Декабря 2010, 20:55:26 »
Жаб очень увлёкся искусственным интеллектом :D

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #89 : 14 Декабря 2010, 00:25:16 »
Из беглого взгляда по девблогу я делаю вывод, что скоро необходимость в игроке просто отпадёт.
Не особо в это верится-однако вполне возможно что помимо собственно игрока по миру начнут бродить еще сотни если не тысяч героев управляемых компом.