Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 347044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1065 : 19 Август 2014, 23:58:50 »
- 0004549: [Dwarf Mode -- Interface, Farm Plots] Seeds cannot be planted until your fortress has produced something from that plant (Toady One) - resolved.
- 0001120: [Dwarf Mode -- Interface, Farm Plots] "No seeds available for this location" when using seeds left at reclaimed site (Toady One) - resolved.
- 0007641: [Dwarf Mode -- Interface, Farm Plots] Unable to Plant Seeds after Unretiring (Toady One) - resolved.
- 0008068: [Dwarf Mode -- Military] Ranged weapons shoot much too rapidly (Toady One) - resolved.
- 0008059: [Miscellaneous Crashes] Adv mode crash in marketplace after waiting about 8 turns (Toady One) - resolved.


- 0004549: [Dwarf Mode -- Interface, Farm Plots] Семена нельзя посадить до тех пор, пока крепость не произведет что-нибудь из этого растения (Toady One) - /старый баг с версии 0.28.181.40d и раньше/
- 0001120: [Dwarf Mode -- Interface, Farm Plots] "Нет возможных семян для этого места", когда используемые семена остались в перезахваченной крепости (Toady One) - исправлено.
- 0007641: [Dwarf Mode -- Interface, Farm Plots] Невозможно сажать семена после возврата управления крепостью (Toady One) - исправлено.
- 0008068: [Dwarf Mode -- Military] Дальнобойное оружие стреляет слишком часто (Toady One) - исправлено. /баг, появившийся в версии 40,09, связано с фиксом фургонов=)/
- 0008059: [Miscellaneous Crashes] Режим приключений вылетает на рынке после ожидания в течение 8 ходов (Toady One) - исправлено./связано с неправильной обработкой кода/


У Жабовича сейчас четыре часа дня, Bug Fix - Job assigned =)

Что-то мне подсказывает, что будет хот-фикс.
« Последнее редактирование: 20 Август 2014, 00:19:07 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1066 : 20 Август 2014, 03:36:04 »
мда, похоже Жабыч взялся за фермерские баги, надеюсь перед впаданием в очередную двухлетнюю спячку он допилит все баги с растениями (вроде недоступности для еды/переработки некоторых растений), я сам натолкнулся, когда взял при высадке плоды клубники, а вино из них сделать было невозможно.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1067 : 20 Август 2014, 10:23:31 »
Девблог. 19 августа 2014 года
Fixed crash related to surgery
Fixed crash that happened when it considered certain units in play for succession
Adjusted projectile firing speed which became broken during wagon fix
Fixed some reclaim/unretire bugs involving unavailable seeds
Ordered farm plot plant lists by seed availability/name


- Исправлен вылет, связанный с хирургом.
- Исправлен вылет при просчете последовательности некоторых юнитов.
- Настроена скорость метательных снарядов, которая сломалась после исправления фургонов.
- Исправлены некоторые баги в перезахвате/перезанятии крепости, связанные с недоступностью семян.
- Упорядочен список растений на ферме по доступности/названию семян.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1068 : 20 Август 2014, 12:35:08 »
Цитировать
- Настроена скорость метательных снарядов, которая сломалась после исправления фургонов.
Эх, Тоади  :)
Thank You is locked

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1069 : 20 Август 2014, 13:03:58 »
xenofeel.
По поводу истории развития DF.
Было бы неплохо, если бы надписи "срочное исправление" или были с расшифровкой, что же такое исправили, или их не было бы вообще.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1070 : 20 Август 2014, 14:12:06 »
запилил страницу Истории развития DF (пока не закончена), если кому интересно.
Только не 3D и 2D, а с Z-уровнями и без них. Соответственно, "0.27.169.32a (2007-10-29): Самая первая версия с Z-уровнями". 3D будет вводить в заблуждение.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1071 : 20 Август 2014, 15:37:12 »
Только не 3D и 2D, а с Z-уровнями и без них. Соответственно, "0.27.169.32a (2007-10-29): Самая первая версия с Z-уровнями". 3D будет вводить в заблуждение.
Поправил. Просто 3D - так короче  (и я думал все в курсе).
xenofeel.
По поводу истории развития DF.
Было бы неплохо, если бы надписи "срочное исправление" или были с расшифровкой, что же такое исправили, или их не было бы вообще.

Тогда это получится просто ченджлог большой =)
Может быть... когда-нибудь..
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1072 : 20 Август 2014, 16:50:14 »
Только не 3D и 2D, а с Z-уровнями и без них. Соответственно, "0.27.169.32a (2007-10-29): Самая первая версия с Z-уровнями". 3D будет вводить в заблуждение.
Поправил. Просто 3D - так короче  (и я думал все в курсе).
Сейчас может быть все в курсе о чем речь (в чем я сомневаюсь), но через какое-то время у кого-то обязательно возникнет вопрос, почему до 0.31 было 3D, а потом опять стало 2D.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1073 : 20 Август 2014, 18:46:50 »
Только не 3D и 2D, а с Z-уровнями и без них. Соответственно, "0.27.169.32a (2007-10-29): Самая первая версия с Z-уровнями". 3D будет вводить в заблуждение.
Поправил. Просто 3D - так короче  (и я думал все в курсе).
xenofeel.
По поводу истории развития DF.
Было бы неплохо, если бы надписи "срочное исправление" или были с расшифровкой, что же такое исправили, или их не было бы вообще.

Тогда это получится просто ченджлог большой =)
Может быть... когда-нибудь..

Тогда их, наверно, лучше убрать. Тому, кто пойдет читать, вряд ли будет интересен вопрос "а когда же жаб делал срочные исправления".

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1074 : 21 Август 2014, 10:45:34 »
20 августа 2014г.

- Stopped necromancer towers from doing various inappropriate townish things that lead to tower proliferation etc.
- Stopped certain jobs from being able to teleport items and engage in other action-at-a-distance antics
- Fixed a pathing lag associated to mood dwarves not being able to get to their buildings
- Added stockpile option for cut stones
- Removed double entry of "slabs" from stocks screen


0006691 - Некромантские башни больше не занимаются всякими городскими штуками, приводящими к увеличению их количества и пр.
0006970 - Некоторые работы больше не телепортируют предметы и не пытаются выполнить другие подобные выходки.
0003869;0007284 - Исправлена задержка поиска пути, вызываемая дварфами в странном настроении, которые не в состоянии дойти до своего здания.
0006444 - На склады добавлена опция для хранения ограненных камней.
0006249 - Удалена лишняя строчка о "табличках" с экрана склада.
« Последнее редактирование: 22 Август 2014, 14:45:34 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1075 : 21 Август 2014, 14:11:00 »
Тогда их, наверно, лучше убрать. Тому, кто пойдет читать, вряд ли будет интересен вопрос "а когда же жаб делал срочные исправления".
добавил ссылки на инфу о обновлениях.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1076 : 22 Август 2014, 14:24:26 »
Цитировать
- Stopped necromancer towers from doing various inappropriate townish things that lead to tower proliferation etc.
Только сейчас заметил, что не towerish, а townish, то есть что-то типа "башни больше не кучкуются и не образуют небольшие города".
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1077 : 22 Август 2014, 14:43:23 »
Цитировать
- Stopped necromancer towers from doing various inappropriate townish things that lead to tower proliferation etc.
Только сейчас заметил, что не towerish, а townish, то есть что-то типа "башни больше не кучкуются и не образуют небольшие города".
А, тоже не заметил.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1078 : 22 Август 2014, 23:08:46 »
Here are the issues of today. Next up is a bandit camp doing some odd stuff.

Made people that are attacked briefly have some knowledge of attacker's position
Made attacker always look at target upon initiating attack
Lowered cap for wrestle skill gain so it wouldn't be hit triple digits attacking large opponents
Adjusted emotional strain vs. willpower etc. calculation
Made running away in terror/fear respect only valid combat location information
Made non-extra-sensory creatures also respect z coord of potential targets



Сегодняшние баги. На очереди бандитский лагерь со странным поведением.

 - Теперь атакуемые существа примерно представляют позицию атакующего
 - Атакующий при начала атаки теперь всегда смотрит на цель
 - Понижен предел для получения навыка борца, теперь при атаке больших противников больше не будет трех получений сразу
 - Добавил расчет эмоциональной стойкости от силы воли и прочего
 - Сделал убегание в ужасе учитывать только правильную информацию о местоположении боя
 - Теперь не-телепатические существа учитывают z-уровни до потенциальных целей
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1079 : 23 Август 2014, 03:19:16 »
Цитировать
не будет трех получений сразу
Надмозгово по-моему, речь скорее всего шла о том, что экспа за удар не будет достигать трёхзначных чисел.