Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515228 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1005 : 11 Августа 2014, 18:57:24 »
Я именно про смысл и говорю. Надо бы, стоило бы, пора бы, если бы, да кабы и иже с ними. Ты не на его месте, и ни на чьем другом, кроме своего, поэтому не можешь знать, как кому следует поступать.
Народ орет в агонии про баги, некоторые говорят что жабе стоило бы больше времени уделять решениям багов...
Так что твое утверждение что я переоцениваю багованность игры неверно
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1006 : 11 Августа 2014, 19:07:05 »
Ты так и не отучился говорить за всех. Где "орет", где "агония" и где этот "народ", массово агонизирующий от багов? Если, конечно, под "народом" ты не имеешь в виду исключительно себя одного.
Rayko, FearOfTheLight, Risto, Echo-Six
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1007 : 11 Августа 2014, 19:07:41 »
Жаб просто занимается любимым делом. То, что его игра как-то там бажит - проблема игроков, он всё это фиксит по своему желанию, в любом случае.
Thank You is locked

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1008 : 11 Августа 2014, 19:28:01 »
Ты так и не отучился говорить за всех. Где "орет", где "агония" и где этот "народ", массово агонизирующий от багов? Если, конечно, под "народом" ты не имеешь в виду исключительно себя одного.
Самое интересное, что этот "народ в одном лице" и не притрагивался к новой версии и причина его тяжких страданий совершенно не понятна.
Thank You is locked

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1009 : 11 Августа 2014, 19:32:29 »
Вот я не знаю че вам не так.
Скорость работы приличная, гораздо выше чем в 40.03.
Я пробовал 40.06, вполне норм, даже арбалетчики берут стрелы и тренируются!
Флуктуатор флюктуирует, дезинтегратор дезинтегрирует...
Из того, что не понравилось, это пожалуй что ... Все норм  :)
Может я и невзыскательный, но стараюсь, что бы стакан был полнее!

И вообще, тут все просто. Не нравится то, что тебе дали нашару? НАПИШИ САМ! С блекджеком...
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1010 : 11 Августа 2014, 19:43:33 »
Вся проблема в том, что игра бесплатна. Будь на неё ценник - претензии коммьюнити были б обоснованы. А так, извините, добровольно денег дали. Он завтра скажет - всё нах, надоело. Исходники не дам. И чо?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1011 : 11 Августа 2014, 21:04:34 »
Спойлер
- 0007918: [Typos/Grammar] Welcome screen inconsistent spelling of web site vs website (Toady One) - resolved.
- 0007937: [Dwarf Mode -- Jobs, Constructions (walls etc)] Constructed walls/fortifications require only 1 build material regardless of dimensions (Toady One) - resolved.
- 0007936: [Miscellaneous Crashes] Crash when pressing Esc on embark (site chooser) screen and adventure mode menu screen (Toady One) - resolved.
[свернуть]
Исправления:
- Опечатка на экране приветствия (web site вместо website)
- Стены и фортификации требуют одну единицу материала, независимо от размера. /только первый тайл стены будет из нужного материала, остальные unknown/
- Вылет при нажатии Esc на экране высадки и в меню режима приключений.

Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Risto, FearOfTheLight, Echo-Six, Lens, Лилим
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1012 : 11 Августа 2014, 21:14:28 »
Цитировать
Стены и фортификации требуют одну единицу материала, независимо от размера. /только первый тайл стены будет из нужного материала, остальные unknown/

Это новый баг или старый?

Забавно, если старый. Если бы материал играл какую-либо роль конструкциях...

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1013 : 11 Августа 2014, 21:21:51 »
Цитировать
Стены и фортификации требуют одну единицу материала, независимо от размера. /только первый тайл стены будет из нужного материала, остальные unknown/

Это новый баг или старый?

Забавно, если старый. Если бы материал играл какую-либо роль конструкциях...
Новый, связан с тем, что изменилось то, как строится дорога.
Назначешь строить 10 тайлов стены из гранита, например. Прибегает мэйсон с одним куском гранита. Ставит его. Остальные тайлы вроде как сами появляются, но из unknown material. Разборка такой стены дает только тот самый первый кусок и все.
Можно, конечно, принять условность, что 1 кусок камня нужен на несколько тайлов. Но независимо от размера стены это баг проявляется (хотя максимальный блок 10 тайлов...) В любом случае не фича.

Тут в общем.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1014 : 11 Августа 2014, 22:26:54 »
Ништяки. Неделю ждать не пришлось.
40,08 вышла.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1015 : 11 Августа 2014, 22:47:58 »
Даёшь версию 1.00.01 к 2026 году!  >>(
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1016 : 11 Августа 2014, 23:08:55 »
Странное настроение Тоади всё не заканчивается, что не может не радовать :) Только и успевай читать его посты.
Risto, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1017 : 12 Августа 2014, 06:19:25 »
Даёшь версию 1.00.01 к 2026 году!  >>(
Не надо к 2026! К тому времени состаримся, другое интересно будет. Так что, пусть к январю 2015 сделает.

Странное настроение Тоади всё не заканчивается, что не может не радовать :) Только и успевай читать его посты.
Помолимся же Ктулху, и пророку его Кракену, и так же детям его: Багу, Вылету и ФорматС! 8-)

Оффлайн Shevtsov200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1018 : 12 Августа 2014, 07:05:49 »
Народ орет в агонии про баги, некоторые говорят что жабе стоило бы больше времени уделять решениям багов...
Так что твое утверждение что я переоцениваю багованность игры неверно
Лучше бы он уделил больше времени предотвращению багов, а не решению.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1019 : 12 Августа 2014, 07:09:46 »
Ты так и не отучился говорить за всех. Где "орет", где "агония" и где этот "народ", массово агонизирующий от багов? Если, конечно, под "народом" ты не имеешь в виду исключительно себя одного.
Самое интересное, что этот "народ в одном лице" и не притрагивался к новой версии и причина его тяжких страданий совершенно не понятна.
Жду перевода... Который ты кстати делаешь. Так что то когда я начну играть зависит только от тебя