Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #990 : 10 Августа 2014, 16:39:21 »
40.06 включена сборка плодов с деревьев (garden)? Вроде обещали, но самой строки фиксов я не видел.

Чего молчим, неужели никто *.06 не пробовал?
Не работает пока.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #991 : 10 Августа 2014, 16:51:44 »
9 галена 2014

Made unretired forts unhide fully, flowing from surface and all units
Required animal hauling labor for various jobs
Added new labors for hauling trade goods, pulling levers, removing constructions and hauling water
Made laborless building construct/destroy jobs take furniture hauling
Attached trap cleaning to clean labor
Added another adjustment to designation jobs to help them vs. paths that became bad


- Возвращенные крепости теперь открыты полностью, начиная с поверхности и всех юнитов.
- Для различных работ теперь требуется включенная переноска животных. /дварфаны раньше носили зверей в яму, на пастбище, независимо от включения переноски животных/
- Добавлены новые виды работ по переноске торговых товаров, дёргания рычагов, сноса конструкций и переноски воды
- Теперь работы по сносу или конструкции зданий без рабочих используют переноску мебели.
- Очистка ловушек теперь включена в работы по очистке.
- Дварфы теперь лучше находят дорогу, если путь стал недоступен. /не обходили стены, построенные у них на пути, например/
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #992 : 10 Августа 2014, 21:10:18 »
Что ж, теперь можно обойтись без вампира в комнате управления, раз можно назначить ответственного рычажника (все отключено, кроме рычагов). Но подозреваю, что даже он пойдет присасываться к бочке, когда срочно нужно поднять мост или закрыть шлюз.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #993 : 10 Августа 2014, 21:33:38 »
Что ж, теперь можно обойтись без вампира в комнате управления, раз можно назначить ответственного рычажника (все отключено, кроме рычагов). Но подозреваю, что даже он пойдет присасываться к бочке, когда срочно нужно поднять мост или закрыть шлюз.
Ну, радость имо преувеличена. И раньше вампир был необязателен - достаточно поставить рычаг поблизости от митинг холла, и всегда найдется свободный дварф, чтобы дернуть рычаг... Если совсем параноик, то можно пятку дварфов отключить абсолютно все работы, так хотя бы один точно будет тусоваться поблизости от рычага

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #994 : 10 Августа 2014, 23:18:22 »
Новая версия вышла. Ща перевод запилю.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Hammerdwarf, Midas, Rayko, Risto, FearOfTheLight, Lens, Echo-Six
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #995 : 11 Августа 2014, 00:46:48 »
Спойлер
Major bug fixes
Fixed crash that involved promoting certain stops above their route
Removed some stale invasion data preventing further invasions
Stopped dwarves from breeding like animals, technically speaking
Made diplomats search for civ-level land-holders properly
Fixed some path buffering problems that could screw up neighbor list etc.
Fixed a few problems with undead AI
Stopped sleeping/incapacitated dwarves from doing things
Fixed problem with squad leader assignment in military screen
Made sparring people use their weapons properly
Made unretired forts unhide fully, flowing from surface and all units

Other bug fixes/tweaks
Made masterpiece announcements wait for all item info to be decided before trying to print item name
Eliminated an OSX key conflict for text deletion
Made install colony jobs respect each other's targets
Made install colony jobs react to missing hive at gather destination
Added another adjustment to designation jobs to help them vs. paths that became bad
Required animal hauling labor for various jobs
Added new labors for hauling trade goods, pulling levers, removing constructions and hauling water
Attached trap cleaning to clean labor
Made laborless building construct/destroy jobs take furniture hauling
Allowed burrows to restrict workshop item search or not (default off)
Added assigned citizen number to burrow list
Stopped paralyzed injured dwarves from spamming rest cancellation messages
Stopped some CPU-intensive temperature wobble (ag)
Cleaned up the creature pressure plate interface
Made paved roads only need as much material as required by the road tiles (rather than the whole rectangle)
Made translated name appear properly at the top of the screen when viewing creature
Stopped dwarves from liking special items
Fixed a problem with unnamed historical figure statue/figurine item names and descriptions
Fixed color display problem in civ list
Gave not-you civs range of 30 path-wise for neighbor status on embark (towers still 10)
Allowed use of number in burrow names without moving cursor
SDL string question mark should no longer enter as a pipe, and pipe should be enterable
Respected question mark entry in several places
[свернуть]

Главные багофиксы:
- Исправлен вылет, который вызвался продвижением некоторых остановок над маршрутом работ по переноске.
- Удалены некоторые устаревшие записи о вторжениях, запрещающие новые вторжения.
- Дварфы больше не плодятся как животные (в техническом смысле).
- Дипломаты теперь правильно находят владельцев земли на уровне цивилизации.
- Исправлены некоторые проблемы с буферизацией маршрутов, которые могли поломать список соседей и т.п.
- Исправлены некоторые баги с ИИ нежити.
- Спящие или выведенные из строя дварфы больше не делают всякое.
- Исправлен баг с назначение главы отряда в окне военных.
- Во время тренировок дварфы теперь используют своё оружие правильно.
- Возвращенные крепости теперь открыты полностью, начиная с поверхности и всех юнитов.

Другие фиксы:
- Сообщения о шедеврах теперь ждут всю информацию перед тем, как вывести название.
- Удалён конфликт клавиш удаления в OSX.
- Установка колоний пчёл теперь учитывает цели других таких же работ.
- Установка колоний пчёл теперь реагирует на пропавший с места взяти улей.
- Дварфы теперь лучше находят дорогу, если путь стал недоступен.
- Для различных работ теперь требуется включенная переноска животных.
- Добавлены новые виды работ по переноске торговых товаров, дёргания рычагов, сноса конструкций и переноски воды.
- Очистка ловушек теперь включена в работы по очистке.
- Теперь работы по сносу или конструкции зданий без рабочих используют переноску мебели.
- В норах теперь можно запрещать поиск предметов в мастерских (по умолчанию разрешено).
- Добавлен показ количества дварфов в список нор.
- Парализованные раненые дварфы больше не спамят сообщениями об отмене отдыха.
- Удалены температурные колебания, слишком активно использовавшие ЦПУ. (ag)
- Почищен интерфейс давления существа в меню нажимной плиты.
- Мощёные дороги теперь требуют столько материала, сколько требуют тайлы дороги (а не весь прямоугольник).
- Переведённые имена теперь правильно отображаются вверху экрана при просмотре существа.
- Дварфам больше не нравятся особенные предметы.
- Исправлена проблема с безымянными статуями/статуэтками исторических личностей и их описанием.
- Исправлен цвет отображаемых проблем в меню цивилизации.
- Цивилизации, отличные от вашей, получают статус соседних при расстоянии в 30 клеток от места вашей высадки (башни некромантов по-прежнему 10).
- В названиях нор теперь можно использовать числа.
- Вопросительный знак в строках SDL больше не вводится как |, и | знак теперь можно вводить.
- Фиксы с вопросительным знаком в некоторых местах.



Впрочему, на бухте уже есть сообщения, что игра вообще не работает. =)
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 09:19:20 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #996 : 11 Августа 2014, 05:09:28 »
Могу ошибаться, но вроде бы pipe - это вертикальная черта |

P.S. таки да
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 05:17:43 от insolor »
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #997 : 11 Августа 2014, 09:18:57 »
Могу ошибаться, но вроде бы pipe - это вертикальная черта |

P.S. таки да
Про вертикальную черту не догадался, думал сленг какой-то. Не трубку ж для травы было писать...
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #998 : 11 Августа 2014, 09:54:10 »
40.06 включена сборка плодов с деревьев (garden)? Вроде обещали, но самой строки фиксов я не видел.

Чего молчим, неужели никто *.06 не пробовал?

Я нет  :)

Мне как-то всё равно. Я больше радуюсь за то, что форум немного оживился.

P.S Хотя...новые фичи Приключенца очень ня :3
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #999 : 11 Августа 2014, 10:40:05 »
Цитировать
Чего молчим, неужели никто *.06 не пробовал?
Я пробовал, но не впечатлился. Разве что порадовался некоторому уменьшению лагов. Я пробую каждую версию, но пока что ни одна не вызывает желания строительства чего-то долговременного и серьезного - частые обновления и отчеты с няшными багоправками вкупе с сыроватостью версии мешают.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1000 : 11 Августа 2014, 11:18:52 »
Новая нормально работает, за исключением того, что с конструкцией стены какой то косяк, связанный с обновлением того, как строится дорога. Дварфы ставят один блок стены и она строится. Остальные блоки "Unknown material". Зато спарринги починены. Ну и игра вылетает иногда.
...ну и виснет периодически...
зато лагов меньше...
...и багов меньше... старых.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1001 : 11 Августа 2014, 11:26:55 »
Жабе пора бы пол года поработать чисто над исправлениями багов. Их там гора уже накопилась

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1002 : 11 Августа 2014, 14:42:09 »
Жабе пора бы пол года поработать чисто над исправлениями багов. Их там гора уже накопилась
"Пора бы", "должен"... Пора бы тебе уже начинать отучаться от этих слов.
garman, Midas, Rayko, FearOfTheLight, Risto, Echo-Six
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1003 : 11 Августа 2014, 14:58:10 »
Жабе пора бы пол года поработать чисто над исправлениями багов. Их там гора уже накопилась
"Пора бы", "должен"... Пора бы тебе уже начинать отучаться от этих слов.
Жабе надо бы пол года поработать чисто над исправлениями багов. Их там гора уже накопилась
Могут так писать, но по мне смысл не поменяется

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1004 : 11 Августа 2014, 18:04:42 »
Жабе пора бы пол года поработать чисто над исправлениями багов. Их там гора уже накопилась
"Пора бы", "должен"... Пора бы тебе уже начинать отучаться от этих слов.
Жабе надо бы пол года поработать чисто над исправлениями багов. Их там гора уже накопилась
Могут так писать, но по мне смысл не поменяется
Я именно про смысл и говорю. Надо бы, стоило бы, пора бы, если бы, да кабы и иже с ними. Ты не на его месте, и ни на чьем другом, кроме своего, поэтому не можешь знать, как кому следует поступать.
Thank You is locked