Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 517999 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #900 : 26 Июля 2014, 15:26:24 »
Перевел кусок из будущей версии
- 0006230: [Dwarf Mode -- Jobs, General] Изготовление адамантиновых инструментов требует неверное количество пластин (Жабоид) - исправлено.
- 0006815: [Arena] Опция "Мясник" в режиме арены частично наложена на опцию "Создать дерево" (Жабоид) - исправлено.
- 0007628: [Dwarf Mode -- Thoughts and Preferences] Мечты дварфов сбываются после смерти (Жабоид) - исправлено.
- 0002283: [Adventure Mode -- Inventory] Приключенец может бросить костыль большим количеством способов, которые не удаляют статус ходьбы с костылем (Жабоид) - исправлено.
- 0000066: [Dwarf Mode -- Jobs, Healthcare] Бинты и нити крадутся у торговцев для госпиталя (Жабоид) - исправлено.
- 0006076: [Dwarf Mode -- Interface, Civilization List] Неверная клавиша для просмотра соглашений (Жабоид) - исправлено.
- 0003190: [Dwarf Mode -- Military] Мысли о "Долгом патруле" формируются при любых приказах отряду, включая тренировки (Жабоид) - исправлено.
- 0007059: [Dwarf Mode -- Interface, Announcements] Спарринг объявляется как бой в режиме крепости (Жабоид) - исправлено.
- 0007048: [Typos/Grammar] Опечатки в language_words.txt (Жабоид) - исправлено.
- 0006997: [Typos/Grammar] Пропавшие пробелы в строках режима легенд (Жабоид) - исправлено.
- 0005346: [Material Properties] Обсидиановые мечи всегда тупые из-за низкого показателя токена SHEAR_YIELD (Жабоид) - исправлено.
- 0006985: [Material Properties] Плотность некоторых видов дерева рассчитывалась неверно (Жабоид) - исправлено.
- 0004139: [Typos/Grammar] Ошибка на странице просмотра предметов строительства в мануале (Жабоид) - исправлено.
- 0007051: [Typos/Grammar] Опечатки в равках (Жабоид) - исправлено.
- 0007581: [Dwarf Mode -- Environment] Рост деревьев слишком быстрый (Жабоид) - исправлено.
- 0005991: [Dwarf Mode -- Jobs, Building Construction and Destruction] Дварф пытается построить стену, стоя на месте строительства (Жабоид) - исправлено.
- 0002922: [Init Options] Кап населения не работает (Жабоид) - исправлено.
- 0006627: [Dwarf Mode -- Immigration] Иммигранты приходят или становятся враждебными (Жабоид) - исправлено.
- 0002291: [Dwarf Mode -- Interface, Unit View] Умершие существа в неразведанных подземных слоях отображались в окне юнитов (Жабоид) - исправлено.
- 0005516: [Projectiles] Слишком завышенная мощь болтов и стрел (Жабоид) - исправлено.
- 0006870: [Combat -- General] Болты, арбалеты и другое дальнобойное оружие имеет завышенный токен SHOOT_FORCE, приводивший к косякам дальнего боя (Жабоид) - исправлено.
- 0006262: [Throwing/Shooting] Ошибка округления в расчетах скорости метательного оружия (Жабоид) - исправлено.
- 0004406: [Dwarf Mode -- Jobs, Activity Zones] Госпитали игнорируют установленный максимум бинтов (Жабоид) - исправлено.
- 0007439: [Dwarf Mode -- Interface, Unit View] Нападающие остаются в списке пропавших после того, как их тела найдены (Жабоид) - исправлено.
- 0006534: [Dwarf Mode -- Interface, Unit View] Дикие животные и нападающие числятся в списке пропавших в окне мертвых/пропавших (Жабоид) - исправлено.
- 0000747: [Dwarf Mode -- Jobs, Farming/Farmer's Workshop] Посадка семян допускается даже если сезон посева почти закончен (Жабоид) - исправлено.
- 0006822: [Typos/Grammar] Ошибки в словах в исполняемом файле (Жабоид) - исправлено.
- 0004533: [Typos/Grammar] "Вы повышаете свое Кожувничестве." (Жабоид) - исправлено.
- 0001975: [Dwarf Mode -- Nobles] Диалог "Король прибыл (когда ваша крепость становится столицей) учитывает не гендерную принадлежность (Жабоид) - исправлено.
- 0004943: [Creatures] У существ с токеном части тела 2HEAD_ANTLER при разделке части становятся обычным "рогом" (Жабоид) - исправлено.
- 0006933: [Combat -- General] Когда олений рог разделан он относится к обычному рогу. (Жабоид) - исправлено.
- 0006482: [Dwarf Mode -- Invasions] Код костра рассчитывает координаты неверно (Жабоид) - исправлено.
- 0006378: [Creatures] Утки и гуси входят в неверную для укоренения категорию (Жабоид) - исправлено.
- 0006581: [Technical -- General] Неправильно отображается версия в меню помощи (Жабоид) - исправлено.
- 0003295: [Dwarf Mode -- Trade] У эльфов нет дипломатов или представителей (Жабоид) - исправлено.
- 0004390: [Creatures] У рандомного существа в позвоночной части тела не хватает тэга [CONNECTOR] (Жабоид) - исправлено.
- 0006298: [Creatures] Человек-королевская кобра использует неправильные вариации существ (Жабоид) - исправлено.
- 0001097: [Typos/Grammar] Небольшие грамматические ошибки в описании личности (Жабоид) - исправлено.
- 0006826: [Typos/Grammar] Опечатка в описании дракона (Жабоид) - исправлено.
не переведено
- 0000048: [Dwarf Mode -- Trade] Elves bring tame tigermen in cages because they have [PET] and [PETVALUE:x] (Toady One) - resolved.
- 0007136: [Creatures] jumping spiders have a duplicate HOMEOTHERM tag (Toady One) - resolved.
- 0006743: [Typos/Grammar] "he respect perseverence" in Thoughts/Preferences (Toady One) - resolved.
- 0007135: [Typos/Grammar] Typo in dwarf's personality: "He easily changes himself mind..." (Toady One) - resolved.
- 0006731: [Typos/Grammar] Incorrect plurals due to STP (Toady One) - resolved.
- 0005782: [Dwarf Mode -- Pets] Crundles lack [CHILD] tag, eggs don't hatch (Toady One) - resolved.
- 0006119: [Creatures] Giant Tortoise and Desert Tortoise missing [LARGE_ROAMING] (Toady One) - resolved.
- 0005759: [Dwarf Mode -- Reclaim] Children who gain skills will have planting labor enabled if they migrate to a second fortress (Toady One) - resolved.
- 0006069: [Creatures] Eyelash tissue modifiers not applied properly (Toady One) - resolved.
- 0005863: [Creatures] Horseshoe crabs don't have blue blood (Toady One) - resolved.
- 0006395: [Creatures] Squid raws missing [SELECT_CASTE:ALL] (Toady One) - resolved.
- 0005862: [Typos/Grammar] Giant armadillo caste names are backwards (Toady One) - resolved.
- 0006006: [Creatures] Stoat caste names reversed (Toady One) - resolved.
- 0006308: [Typos/Grammar] Typo in tapir description (Toady One) - resolved.
- 0005818: [Dwarf Mode -- Jobs, General] Jobs using casts, tools, slabs, or food storage containers look too hard for items (Toady One) - resolved.
- 0005971: [Dwarf Mode -- Jobs, Eating/Drinking] Fat dwarves eating causes lag. (Toady One) - resolved.
- 0005703: [Dwarf Mode -- Jobs, Fishing] Underground lake, despite having fish, is always reported as "there is nothing to catch" (Toady One) - resolved.
- 0001577: [Dwarf Mode -- Jobs, Military] High Master Hammerdwarf gets labeled as plain "Hammerdwarf" rather than "Hammerlord" when put back on duty (Toady One) - resolved.
- 0001482: [Creatures] Children that gain professional skills still grow up to be Peasants (Toady One) - resolved.
- 0000872: [Dwarf Mode -- Jobs, Healthcare] Children growing up to peasants do not have healthcare labors set. (Toady One) - resolved.
- 0003100: [Dwarf Mode -- Military] Military dwarves turn off all of their labors when becoming heroes (Toady One) - resolved.
- 0002493: [Dwarf Mode -- Jobs, Smelting] Cannot melt metal chests (Toady One) - resolved.
- 0006364: [Combat -- General] Weight fraction not considered when calculating weapon velocities (Toady One) - resolved.
- 0006440: [Artistic Images (engravings etc)] Art facet modifiers not properly applied for creature images, casting wrong pointer (Toady One) - resolved.
- 0006116: [Creatures] Fish in aquariums interfere with vermin behavior checks (Toady One) - resolved.
- 0005854: [Dwarf Mode -- Diplomacy] Diplomats don't bring bodyguards (Toady One) - resolved.
- 0003759: [Dwarf Mode -- Trade] Dwarven caravan brought silver crossbow, ITEMS_WEAPON_RANGED ignored in world gen? (Toady One) - resolved.
- 0006117: [Creatures] Vermin can only escape from artifact animal traps (Toady One) - resolved.
- 0007535: [Dwarf Mode -- Environment] Underground trees grow through ground, other weirdness. (Toady One) - resolved.
- 0007540: [Vegetation] Trees growing inside constructed walls (Toady One) - resolved.
- 0007060: [Adventure Mode -- Sites] Goblins and humans from other civilisations live in dwarf fortresses and fight against each other (Toady One) - resolved.
- 0006547: [Adventure Mode -- AI] Wolves passive in adventure mode. (Toady One) - resolved.
- 0006976: [Technical -- General] Repeating error "cie: 24" in errorlog.txt with single digit FPS (Toady One) - resolved.
[72 issues]
[свернуть]
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #901 : 26 Июля 2014, 18:25:57 »
Вангую очередной баг-фикс релиз в ближайшие два дня 8-)  (последние два были с перерывом в неделю). И новые баги, хехе.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #902 : 26 Июля 2014, 18:26:52 »
Надеюсь к 5 августа выйдет стабильная версия с возможностью перевода

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #903 : 26 Июля 2014, 20:00:08 »
Надеюсь к 5 августа выйдет стабильная версия с возможностью перевода
Что ты подразумеваешь под возможностью перевода? Вообще-то она и сейчас есть.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #904 : 26 Июля 2014, 20:18:16 »
Надеюсь к 5 августа выйдет стабильная версия с возможностью перевода
Что ты подразумеваешь под возможностью перевода? Вообще-то она и сейчас есть.
Когда ты сделаешь вывод что сборка более менее пофигшена и можно начинать.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #905 : 26 Июля 2014, 21:39:38 »
Надеюсь к 5 августа выйдет стабильная версия с возможностью перевода
Что ты подразумеваешь под возможностью перевода? Вообще-то она и сейчас есть.
Когда ты сделаешь вывод что сборка более менее пофигшена и можно начинать.
Как только я вижу твои сообщения о чем-то в этом роде, у меня пропадает всякое желание что-то делать (дух противоречия, да). Так что в твоих интересах не писать, не спрашивать ничего о русификации хотя бы в течении 30 дней ;)
Risto, Лилим, xenofeel, FearOfTheLight, Echo-Six
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #906 : 26 Июля 2014, 22:37:50 »
Надеюсь к 5 августа выйдет стабильная версия с возможностью перевода
Что ты подразумеваешь под возможностью перевода? Вообще-то она и сейчас есть.
Когда ты сделаешь вывод что сборка более менее пофигшена и можно начинать.
Как только я вижу твои сообщения о чем-то в этом роде, у меня пропадает всякое желание что-то делать (дух противоречия, да). Так что в твоих интересах не писать, не спрашивать ничего о русификации хотя бы в течении 30 дней ;)
Я как то не въехал, ты спросил - я ответил, а теперь ноешь и говоришь чтоб я тебе не писал  ??? Зачем тогда спрашивать?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #907 : 26 Июля 2014, 23:13:10 »
Надеюсь к 5 августа выйдет стабильная версия с возможностью перевода
Что ты подразумеваешь под возможностью перевода? Вообще-то она и сейчас есть.
Когда ты сделаешь вывод что сборка более менее пофигшена и можно начинать.
Как только я вижу твои сообщения о чем-то в этом роде, у меня пропадает всякое желание что-то делать (дух противоречия, да). Так что в твоих интересах не писать, не спрашивать ничего о русификации хотя бы в течении 30 дней ;)
Я как то не въехал, ты спросил - я ответил, а теперь ноешь и говоришь чтоб я тебе не писал  ??? Зачем тогда спрашивать?
Я не про твой ответ, а про первоначальный пост про "возможность перевода". А "перевод" - это явно "камень в мой огород".
Спойлер
Скажу проще: ЗАТКНИСЬ И ЖДИ.
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн aret

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #908 : 27 Июля 2014, 05:13:13 »
Добрый день
Можете рассказать а что ИМЕННО поменялось в игре?
Просто описание новой 40-вой версии какое то мутное.
Есть ли какие то облегчения интерфейса?
Может добавлены новые материалы, существа ли предметы?
Профессии, здания или новая система войск?
А то я так и не понял, в чем преимущество 40 против 34.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #909 : 27 Июля 2014, 08:08:30 »
Добрый день
Можете рассказать а что ИМЕННО поменялось в игре?
Просто описание новой 40-вой версии какое то мутное.
Есть ли какие то облегчения интерфейса?
Может добавлены новые материалы, существа ли предметы?
Профессии, здания или новая система войск?
А то я так и не понял, в чем преимущество 40 против 34.

Вот тебе более подробное описание. И обсуждать релиз  в той теме, пожалуйста.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #910 : 27 Июля 2014, 11:08:18 »
Больше фиксов Богу фиксов!!

- 0006636: [Arena] Падение игры в режиме арена при попытке посмотреть настройки существа, когда оно держит предмет (Toady One) - исправлено.
- 0007253: [Adventure Mode -- Quests] Падение при открытии квестлога (Toady One) - починено.
- 0005462: [Animal Populations] Слишком много зверолюдов, не достаточно зверей? (Toady One) - растворено.
- 0005844: [Dwarf Mode -- Nobles] Жалобы на недостаток тюрем неправильно работают (Toady One) - разложено.
- 0006379: [Miscellaneous Crashes] Двойная и тройная рандомная генерация неправильно работает, приводя к непоследовательной генерации мира (Toady One) - разрешено.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #911 : 27 Июля 2014, 11:45:01 »
Тоади что-то обещает по поводу "Завтра будет релиз". Интересно.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #912 : 28 Июля 2014, 10:17:57 »
- 0004505: [Animal Populations] Меньшая, чем ожидалась, популяция подземных вредителей (Toady One) - resolved.
- 0006627: [Dwarf Mode -- Immigration] Иммигранты приходят/становятся враждебными (Toady One) - resolved.
- 0006547: [Adventure Mode -- AI] Волки пассивны в режиме приключенца (Toady One) - resolved.

И да, был релиз.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #913 : 28 Июля 2014, 10:48:16 »
40.05
Спойлер
Major bug fixes
Fixed several large slow-down culprits
Stopped trees from growing through floors
Fixed a problem causing the suspension of constructions (old saves with affected jobs will still need to restart them) (ag)
Fixed a few problems with hospital code causing them to overstock item (ag)
Fixed problem stopping underground fishing (UristDaVinci/Quietust)
Made cultures that oppose intruders more lax when in places controlled by less wary groups (one cause of marketplace knifefights)
Made adventure-mode ambushers somewhat more in tune with their task
Made master soldiers stop reverting back to corresponding regular soldier type
Fixed crash that could occur when looking at adventure log while traveling

Other bug fixes/tweaks
Stopped clearing professions upon achieving master soldier type
Fixed the population cap
Made it possible to detect plantings too late in the season again (Quietust)
Stopped migrants from retaining certain adv/etc. flags harmful to their integration into the fort (making them 'hostile') Note: those from old saves might take off articles of clothing and store them and other strange things, since the integration could not be made complete easily...
Fixed problem with non-entity armies/travelers failing to evaluate nearby creatures properly
Tried to improve prioritization for creatures trying to handle many targets, especially w/ extra senses (caused combat AI paralysis)
Stopped fliers from wanting to jump (and sometimes colliding mid-air)
Added some basic climbing skill to wg/etc. soldiers, esp. thieves
Vermin can escape from non-artifact containers properly (Quietust)
Caravans check weapon type properly for material selection (Quietust)
Diplomats that wanted bodyguards should get them now (Quietust)
Stopped aquarium check from turning off other vermin code (Quietust)
Fixed crash that happened in the arena when doing v-p on a dwarf with a weapon
Creature art value considered properly by civs now (Quietust)
Fixed problem dividing out item milligrams in weapon velocities (UristDaVinci)
Can now melt metal chests (Quietust)
Handled a few problems causing extra/erroneous long patrol thoughts (Quietust)
Made children get full list of default labors upon growing up and respected any existing skills
Stopped migrant historical children from receiving labors
Made underground populations properly respect layer size (the numbers can get very high, but blame the giant under-ocean caves in part)
Stopped hyper-obese digesting dwarves from constantly recalculating insulation/mass data (ag)
Fixed some problems causing certain jobs to check too many items (angavrilov/Quietust)
Allowed egg-laying critters without baby/child state to have viable eggs
Stopped listing dead non-fort animals/etc. as missing
Fixed a rounding error with projectile calculations (Pirate Bob/UristDaVinci)
Adjusted contact area/depth of ammo, max velocity of shooters (Joben)
Fixed a problem causing saplings to grow up 10x as fast as they should
Stopped sparring from being placed in combat reports
Displayed proper key for viewing agreements in civ screen
Stopped dwarves from swiping hospital goods from the caravan
Made the game respect more circumstances whereby medical inventory items are removed (fixing the crutch speed bug, for instance)
Stopped ghosts from being able to realize dreams after they are dead
Fixed problem where tools made from adamantine wafers required the wrong material amounts (Quietust)
Fixed problem with seed initialization for mid-level maps that could cause inconsistency (Quietust)
Fixed broken lack of cage/chain thought for law dwarf (Quietust)
Adjustments to animal people frequencies (see file_changes.txt)
Made king cobra people legless like other snake people
Fixed a problem causing the tortoises not to appear
Made random creature spines connect up properly
Fixed material values for obsidian (UristDaVinci)
Various typos fixed (see file_changes.txt) (thanks to Gorobay for finding most of these)
Re-added elven diplomacy, though it is still unchanged from its first incarnation
[свернуть]

Основные баг-фиксы:
- Исправлено несколько виновников больших лагов.
- Исправлен рост деревьев через пол.
- Исправлена проблема, приводящая к остановке строительства (старые сейвы все еще нужно перезапустить) (ag).
- Исправлено проблема в коде госпиталя, приводящая к переизбытку предметов в нем (ag).
- Испрвлено проблема с остановкой подземной рыбалки (UristDaVinci/Quietust).
- Враги в местах под контролем менее осторожных групп ведут себя менее строго(приводило к поножовщине на рынках).
- Засады в режиме приключенца теперь действуют более-менее согласно своему заданию.
- Мастер-солдаты теперь не возвращаются к соответствующему типу обычного солдата.
- Исправлен вылет, который мог случаться при просмотре журнала приключенца.

Остальные фиксы:
- Исправлено удаление профессий после получения статуса мастер-солдата
- Исправлен лимит населения крепости.
- Стало возможно фиксировать посадку растений в конце сезона (Quietust)
- Исправлено получение иммигрантами различных флагов, вредящих их интеграции с евросоюзом крепостью (получение статуса "вражина"). Такие старые сейвы могут приводить к тому, что иммигранты будут снимать одежду и к другим странным вещам, потому как интеграция может пройти не совсем просто...
- Исправлена проблема с армиями/путешественниками из не-существ (прим.пер.- зомби, духи, призраки?), не позволявшая им правильно оценивать ближайших созданий.
- Попробовал повысить приоритет для существ, пытающихся обработать несколько целей, особенно с экстрасенсорным восприятием (приводило к падению боевого ИИ).
- Исправлено желание летаюших существ прыгать (и иногда сталкиваться с воздухом).
- Добавлен базовый скилл лазанья существам, особенно ворам.
- Вредитель теперь правильно сбегает из неартефактного контейнера (Quietust).
- Караваны выполняют правильную проверку оружия при выборе материала (Quietust).
- Дипломаты, которым нужны телохранители, должны теперь их получить (Quietust).
- Удалена из кода проверка аквариума на выключение из-за другого вредителя (Quietust).
- Исправлено падение, случавшееся на арене, когда выполняется v-p на дварфе с оружием.
- Художественная ценность существа правильно рассматривается цивилизациями (Quietust).
- Исправлено отделение миллиграмов веса в скоростях оружия (UristDaVinci).
- Теперь можно плавить металлические сундуки (Quietust).
- Обработано несколько проблем, связанных с мыслями о долгом патруле (Quietust).
- Дети получили полный список работ по умолчанию до их взросления, который учитывает их существующие навыки.
- Исправлена проблема, не дававшая работу детям исторических мигрантов.
- Добавлен правильный расчет подземными обитателями размера слоя (числа могут получаться очень большими, но виноваты в это подземные пещеры под океаном).
- Остановлено постоянное расчитывание массы тела дварфов с гиперожирением из-за переваривания (ag).
- Исправлены некоторые проблемы, приводившие к проверке некоторыми работами слишком многих предметов (angavrilov/Quietust).
- Позволено яйцекладущим тварям без потомства иметь жизнеспособные яйца.
- Мертвые животные и существа, не относящиеся к крепости, больше не отображаются в списке пропавших.
- Исправлена ошибка округления в расчетах метательного оружия (Pirate Bob/UristDaVinci).
- Отрегулирована зона и глубина контакта метательного снаряда и максимальная скорость стрелка (Joben).
- Исправлена проблема десятикратной скорости роста побегов.
- Удалены спарринги из боевых репортов.
- Теперь показывается верная клавиша для просмотра соглашений на экране цивилизаций.
- Дварфы больше не крадут госпитальные вещи из караванов.
- Игра принимает во внимание больше обстоятельств, при которых были убраны вещи из медицинского инвентаря (например, исправлен баг скорости с костылем).
- Призраки больше не реализуют свои мечты.
- Изготовление адамантиновых инструментов больше не требует неверное количество пластин (Quietust).
- Исправлена проблема инициализации семян на картах среднего уровня, которая могла приводить к несогласованности (Quietust).
- Жалобы на недостаток тюрем правильно работают (Quietust).
- Настройки частоты появления зверолюдов (смотреть в file_changes.txt).
- Человек-королевская кобра теперь тоже безногий, как и остальные змеелюды.
- Исправлена проблема с появлением черепах.
- Позвоночники случайных существ соединяются верно.
- Исправлена стоимость обсидиана (UristDaVinci).
- Исправлены различные очепятки (see file_changes.txt) (спасибо Gorobay за нахождению большинства из них).
- Восстановлена эльфячья дипломатия, хотя и без изменений со времен первого появления.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 14:56:43 от Voland »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #914 : 28 Июля 2014, 20:25:38 »
Похоже, релиз все больше обретает форму. Вот касательно слов Жабы про оптимизацию, что мол можно сделать больше и все такое - он снизил загрузку с двух минут до 11 секунд, то есть в 11 раз. Так что там и без многопоточности можно добиться многого  :)
Однако все равно хочу воздать Жабе хвалу - DF оперирует огромным количеством параметров и юнитов при некопанном коде и при этом относительно неплохо справляется. Немногие игры способны на такое (разве что Distant Worlds, но это другая тема).