Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520720 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #870 : 19 Июля 2014, 11:17:57 »
07/18/2014
Weapon use was very broken, so I fixed up the frequencies there. People will still occasionally do non-weapon attacks based on opportunity, but they won't prefer non-weapon attacks like they did when it was broken. I also made strangulation work more quickly. Animal training should work now -- residual combat data was screwing that up. I fixed an error causing too many saplings to die -- saplings are supposed to die when they try to grow up and are shaded by other trees or otherwise blocked, but they were also dying most of the time in general. I fixed up a few of the bugs that were patched in 34.11 -- the side finder should find flux layers properly now (Quietust) and construction removal jobs should no longer teleport nearby items (ag/Quietust). I probably won't get a chance for a log tomorrow, but the next release shouldn't be too far off either.


Использование оружия было косячным, так что я его поправил. Воины будут иногда при возможности атаковать без оружия, но они больше не отдают этому предпочтение. Я также сделал удушение более быстрым. Дрессировка теперь должна работать нормально. Я поправил ошибку, из-за которой молодые деревца массово погибали - предполагалось, что это произойдет в тени других деревьев или при закрытии чем-то еще, но они почти всегда погибали просто так. Я поправил несколько багов из 34.11 - теперь поиск флюса работает нормально, а разборка постройки не должна телепортировать предметы. Завтра я не смогу написать отчет (наверное), но апдейт не заставит себя долго ждать в любом случае.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #871 : 19 Июля 2014, 19:50:34 »
Собссно, че будет в след. релизе.

[World Generation -- General] Поиск места для крепости не отображал флюс и угол, если на участке находятся металлы (Подхалим Один) - исправлено.
[Dwarf Mode -- Jobs, Building Construction and Destruction] Разборка строения телепортирует рядом находящиеся предметы (Подхалим Один) - исправлено.
[Dwarf Mode -- Combat] Удушение не убивает людей, которые уже без сознания из-за других причин (Подхалим Один) - исправлено.
[Dwarf Mode -- Jobs, Animal Handling] Невозможно тренировать животных для охоты или войны (Подхалим Один) - исправлено.
[Combat -- General] ИИ предпочитает рукопашную и пинки оружием использованию оружия, даже если обладает мастерством во владении им (Подхалим Один) - исправлено.
[Dwarf Mode -- Environment] Деревья не растут из-за умирания ростков (Подхалим Один) - исправлено.
[Map Features] Срубание дерева над стеной удаляет этаж с верха стены (Подхалим Один) - исправлено.
[Technical -- General] Неизвестный вылет осенью первого года (Подхалим Один) - исправлено.
[Adventure Mode -- General] Вылет при старте приключенцем в оставленной крепости (Подхалим Один) - исправлено.
[Dwarf Mode -- Embark/Setup] Вылет через пару тиков после эмбарка (Подхалим Один) - исправлено.
[Civilizations/Entities -- Populations] Перенаселенность людей (Подхалим Один) - исправлено.
[Adventure Mode -- Sites] Превышение численности животных приводило к лагам в местах дварфов и гоблинов (Подхалим Один) - исправлено.
[World Generation -- General] Вылет при сейве сгенерированного мира, если присутствуют сейвы старой версии (Подхалим Один) - исправлено.

зы машинный перевод такой машинный...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 17:09:50 от Voland »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Shevtsov200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #872 : 21 Июля 2014, 05:15:54 »
>Stopped nearby objects from being teleported by construction removal and a related problem with the item loop
Если я правильно понял, Жаб исправил баг с телепортацией при разрушении постройки.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #873 : 21 Июля 2014, 10:37:18 »
Вот и дождались нового обновления. Интересно, починил он бухло или нет ещё.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #874 : 21 Июля 2014, 10:48:51 »
07/20/2014 Released Dwarf Fortress 0.40.04
Этот релиз опять в основном устраняет краши, хотя я поправил кое-что еще. Я все еще надеюсь приступить наконец к оптимизации (уже в третий раз), но все зависит от стабильности. Из списка видно, что нескольких старых багов больше нет - я потихоньку буду продолжать их править.

Большие фиксы
 - Пофиксен краш с поиском пути при прыжках
 - Пофиксен краш со вторжением и тренирующимися отрядами
 - Пофиксил баг перенаселения домашних животных и связанный с ним касательно диких животных
 - Пофиксил проблему, когда настройки униформы в оставленной крепости при дальнейшем посещении вызывали краш
 - Пофиксил краш, связанный с неправильным расположением книг/табличек
 - Пофиксил назначение местоположения, вызывавшее нестабильность
 - Попытался поправить лазание, чтобы дварфы не застревали
 - Носители оружия теперь будут чаще использовать именно его

Прочее
 - Пофиксил дрессировку/приручение
 - При разборке постройки ближайшие объекты больше не телепортируются; также поправил связанную проблему с зацикливанием вещей
 - Поиск флюса теперь работает нормально
 - Игра больше учитывает существующую структуру папок в data/save при создании новых папок
 - Верхушки стен теперь появляются нормально при уничтожении нависающих деревьев
 - Сделал удушение быстрее
 - Увеличил выживаемость молодых деревьев
 - Пофиксил проблему, когда вредители появлялись вне игровой области
 - Пофиксил проблему, портившую информацию о вещах на земле при изменении температуры
 - Улучшил поведение ИИ при карабкании на выступы
 - Поправил проблемы при преследовании ИИ в непроходимых пространствах
 - Лазание при поиске пути теперь стоит дороже
 - Теперь после падения с высоты народ реже будет карабкаться обратно
 - Младенцы больше не будут появляться с ножом
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 11:42:01 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #875 : 21 Июля 2014, 11:01:20 »
О Обнова. А тайлсеты работают? Никто не проверял?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #876 : 21 Июля 2014, 11:31:53 »
- Младенцы больше не будут появляться привязанными ножом
Чо? =)
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #877 : 21 Июля 2014, 11:38:13 »
Voland, я сам не понял, о чем Жаба толкует. Но "Babies don't start strapped with a knife" буквально так и переводится. Бухта тоже в недоумении.
Думаю, тут имеется в виду "вооружены".

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #878 : 21 Июля 2014, 12:45:39 »
Voland, я сам не понял, о чем Жаба толкует. Но "Babies don't start strapped with a knife" буквально так и переводится. Бухта тоже в недоумении.
Думаю, тут имеется в виду "вооружены".
разг. "энергично браться за дело"
to strap to their work, so as to do a greater quantity of labour in the usual time — рьяно взяться за дело, чтобы успеть больше за стандартный промежуток времени

Наверное, имеется ввиду, не будут хвататься за нож? Хватались раньше чтоли?

Кстате мб
Цитировать
Probably in adventure mode, where many people have knives.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 12:51:00 от Voland »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #879 : 21 Июля 2014, 13:21:35 »
Voland, я сам не понял, о чем Жаба толкует. Но "Babies don't start strapped with a knife" буквально так и переводится. Бухта тоже в недоумении.
Думаю, тут имеется в виду "вооружены".
разг. "энергично браться за дело"
to strap to their work, so as to do a greater quantity of labour in the usual time — рьяно взяться за дело, чтобы успеть больше за стандартный промежуток времени

Наверное, имеется ввиду, не будут хвататься за нож? Хватались раньше чтоли?

Кстате мб
Цитировать
Probably in adventure mode, where many people have knives.

strapped
A slang term referring to be equipped with, particularly, firearms.
"Don't *ck with me. I'm strapped."

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #880 : 21 Июля 2014, 13:44:21 »
Ну да, тогда как то так и есть.
"не будут хвататься за нож"
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #881 : 21 Июля 2014, 14:01:58 »
Ну да, тогда как то так и есть.
"не будут хвататься за нож"
equipped это как раз вооружен.
Еще цитата из контакта:
Цитировать
Babies don't start strapped with a knife - Дети больше не рождаются с ножами на поясе.
Что, никто не заметил еще, что солдаты теперь таскают оружие не в руках, а "strapped to upper body"?
Вообще, исходная форма - "strap" - переводится как ремень, пояс. Соответственно, strapped - привязан, как вариант - заткнут за пояс, если про существо, то что-то вроде русского "подпоясан мечом".
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 14:11:52 от insolor »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #882 : 21 Июля 2014, 14:14:59 »
Цитировать
Вообще, исходная форма - "strap" - переводится как ремень, пояс. Соответственно, strapped - привязан, как вариант - заткнут за пояс, если про существо, то что-то вроде русского "подпоясан мечом".
Я тоже склоняюсь к этой версии. Вообще было бы неплохо узнать, что ж там такого было с младенцами, но Бухта сама делает вид 0_о. По крохам информации можно установить, что младенцы каким-то образом были вооружены ножами.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #883 : 21 Июля 2014, 14:40:27 »
Может, "не будут больше экипированы ножами"? Подумал так почитав ваш диалог, совершенно не в курсе как на самом деле происходит дело

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #884 : 21 Июля 2014, 16:09:25 »
Походу первоначальный вариант и был самым правильным. "Теперь младенцы больше не начинают с ножом за поясом."
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.