Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 518338 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shevtsov200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #825 : 11 Июля 2014, 15:40:47 »
И сочетание разноцветности и контраста по глазам бьет :(
Такие проблемы только в начале, потом глаза не устают и всё понятно.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #826 : 11 Июля 2014, 19:34:13 »
Цитировать
Пока что нет боёв армий — все захваты на данный момент успешны, если в них не вмешались вы.
Как это понимать? Можно одному на целую армию набежать, аля Рембо? Получается можно выследить когда эти самые захваты будут?

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #827 : 11 Июля 2014, 19:51:32 »
Цитировать
Пока что нет боёв армий — все захваты на данный момент успешны, если в них не вмешались вы.
Как это понимать? Можно одному на целую армию набежать, аля Рембо? Получается можно выследить когда эти самые захваты будут?
Армии не будут драться в твоем присутствии. Вот сидишь ты в типо осажденном городе, а боев нет. Но как только ты отойдешь от города на достаточное расстояние, в легендах будет сделана запись: город захвачен/осада отбита. Похоже игрок будет невольным миротворцем в армейских делах, возможно армии будут просто смотреть друг на друга, пока игрок не уберется подальше. А сами бои будут происходить мгновенно по подсчетам, а не в реальном времени. Правда я сам до сих пор не видел самих армий  :(

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #828 : 11 Июля 2014, 20:30:20 »
Я кажеться придумал как поагрить две армии - бьем по разу по каждой и бежим, армии сталкиваются ..... и по законам жанра большинство народу с меня должны переключить на больших врагов - на другую армию.
Это всего лишь теория, успешность провокации не гарантируется

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #829 : 11 Июля 2014, 20:54:46 »
Я кажеться придумал как поагрить две армии - бьем по разу по каждой и бежим, армии сталкиваются ..... и по законам жанра большинство народу с меня должны переключить на больших врагов - на другую армию.
Это всего лишь теория, успешность провокации не гарантируется
Цитировать
Правда я сам до сих пор не видел самих армий
Предлагаю для обсуждения конкретно версии (а не новостей разработки) перекатиться в тему.
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #830 : 12 Июля 2014, 10:42:43 »
1 июля 2014
Цитировать
Cleaned up some crashes and things today. There shouldn't be any more retired adventurer clones. Crashes as you approach low population places like certain necromancer towers should be fixed. The farm plot list should work correctly. A calendar crash caused by travelers leaving from realized forts is handled. Asking about trade partners shouldn't crash the game.
Сегодня вычистил некоторые вылеты и баги. Больше не должно быть клонов брошенных приключенцев. Должны исчезнуть вылеты при входе в места с низким количеством населения, как некоторые башни некромантов. Список семян на ферме теперь должен работать правильно. Вылет календаря, вызываемый выходом путешественников (приключенца с группой?) из освобожденной крепости, сейчас в обработке. Вопросы о торговом партнерстве больше не должны приводить к вылету игры.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Midas, Lens, Nazgulik, Risto, ilsi, FearOfTheLight, Ratinod, Jesus
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #831 : 13 Июля 2014, 11:36:26 »
Цитировать
The mystery babies in the fort should be gone -- aside from being mysterious, they were causing at least one crash (the one where you press tab), so that's good. Large city walls were also causing a crash in adventure mode. I'm working on another crash related to that now.

Разобрался с загадочными младенцами в режиме крепости - помимо того, что они загадочные, они еще и вызывали минимум один краш (при нажатии tab), и это хорошо. Большие городские стены также приводили к крашу в адвенчуре. Я работаю еще над одним, связанным с этим.
Thank You is locked

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #832 : 14 Июля 2014, 01:01:23 »
07/13/2014 Released Dwarf Fortress 0.40.03   >>(
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #833 : 14 Июля 2014, 01:17:20 »
Цитировать
07/13/2014 Released Dwarf Fortress 0.40.03

Тыц  ;)

Следующий! Поправил множество крашей. Эффект загадочных младенцев и высоких стен был непоправимым, так что сейвы снова несовместимы. Я постараюсь, чтобы в другой раз было иначе, но гарантий нет, особенно так рано. Если все будет стабильно, я наконец смогу заняться оптимизацией и прочими проблемами. Посмотрим, как оно будет!

Большие фиксы
 - Пофиксил краш экрана отношений из-за некоторых исторических мигрантов, мигрантов из предыдущих фортов и приключенцев
 - Пофиксил клонирование приключенца при отставке
 - Пофиксил краш при обсчете некоторых малонаселенных мест
 - Пофиксил краш и порчу сейва от высоких городских стен
 - Пофиксил краш при расспросе о торговых партнерах
 - Пофиксил проблему, когда путники из фортов/канализации/темниц шли за пределы карты и крашили игру
 - Младенцы больше не появятся в списке юнитов и не вызовут краш

Прочее
 - Поля теперь нормально обновляются при выборе сезона
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #834 : 14 Июля 2014, 03:00:52 »
Интересно почитать багтрекер с комментами Жаба.
http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view_all_bug_page.php?filter=178642 например
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #835 : 14 Июля 2014, 11:29:06 »
Тайлсеты то идут под новый ДФ?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #836 : 14 Июля 2014, 12:10:21 »
Цитировать
Какому нужны эти тал сеты, если все ждут выхода русифицированного ДФ?
Отучаемся от привычки говорить за всех. Каждый ждет чего-то своего.

Кто ищет тайлсетов - пошарьте здесь, уже довольно много наборов обновилось.
FearOfTheLight, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #837 : 14 Июля 2014, 12:17:11 »
Напомните, пожалуйста. Каждая новая версия несовместима с предыдущими сейвами?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #838 : 14 Июля 2014, 12:26:02 »
Цитировать
Напомните, пожалуйста. Каждая новая версия несовместима с предыдущими сейвами?
Именно так.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #839 : 14 Июля 2014, 12:37:40 »
Жаль. Казалось бы, ничего критичного в обновлении не было (:

Не подскажете, как отправить баг в репорт на буржуйском форуме? Читал их раздел с баг репортами, какой-то он пустоватый, так и не понял, куда отправлять.
У меня дварфы каким-то образом не берут для варки любые растения, кроме толстошлемников. При этом из фруктов бухло делается в нормально и эти же "не бурещиеся" растения нормально идут на дробление/превращение в нити/прочее.
Thank You is locked