Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514954 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #810 : 08 Июля 2014, 23:21:02 »
ДОЖДАЛИИИСЬ! Два года, боже, как парня из армии ждали :D
Руссификатор как понимаю работает? Теперь если еще и графический пакет будет рабочий то все, я просто выпаду на неделю минимум  ;D, все я в запой игру.
Прошу прощения за флуд, но поздравляю всех! В бооой  >>(
« Последнее редактирование: 08 Июля 2014, 23:26:05 от Лилим »
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #811 : 08 Июля 2014, 23:44:57 »
ДОЖДАЛИИИСЬ! Два года, боже, как парня из армии ждали :D
Руссификатор как понимаю работает? Теперь если еще и графический пакет будет рабочий то все, я просто выпаду на неделю минимум  ;D, все я в запой игру.
Прошу прощения за флуд, но поздравляю всех! В бооой  >>(
*пип*уй, тайлсет ждем, *пип*а. Не все такие мазохисты, чтоб играть в голую ascii...
А учитывая сколько крашей происходит у товарищей с оффорума, через неделю должен бы выйти очередной патч.

В общем, запасаемся попкорном, заносим ветку оффорума в избранное и регулярно читаем новые перлы. Как кто-то тут упоминал, реально играбельная версия выйдет в районе зимы
Thank You is locked

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #812 : 09 Июля 2014, 00:33:17 »
нее, без новой вики для DF играть тяжко.
Конечно выход с дерева стал адекватным, теперь многотайловое дерево даем много древесины.
Появились фрукты, тока никак не пойму, как из них делать самогон.

Алкоголь по прежнему можно превращать в еду, а вроде Тоади обещал убрать.
Thank You is locked

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #813 : 09 Июля 2014, 10:56:21 »
*пип*уй, тайлсет ждем, *пип*а. Не все такие мазохисты, чтоб играть в голую ascii...
Цитировать
- Ironhand http://dffd.wimbli.com/file.php?id=8747. Тока сел сам ручками равки править
- Phoebus http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140111.0. Посан сам все перепили. Вроде не криво.

Осталось ждать тераписта или мастерворк (в нем через дфхак есть толковый менеджер).
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #814 : 09 Июля 2014, 11:36:55 »
Цитировать
- Ironhand http://dffd.wimbli.com/file.php?id=8747. Тока сел сам ручками равки править
- Phoebus http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140111.0. Посан сам все перепили. Вроде не криво.
Осталось ждать тераписта или мастерворк (в нем через дфхак есть толковый менеджер).
Это уже лучше :)
Терь действительно осталось дождаться тераписта или дфхака. Ну, и, возможно подождать той версии, которая позволит играть хотя бы крепость без вылетов

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #815 : 09 Июля 2014, 13:18:05 »
Hopefully people have been able to glean some enjoyment from this version! It seems you shouldn't try to talk to your deity (crash) or block an attack (crash), and there are other crashes associated to having a fort that are under investigation. Having a larger world causes the calendar to lag a great deal (which also affects fort FPS) — I have several angles on that, and until then trying a smaller world with a shorter history can make it go faster. There are other issues, like flying animals falling out of the sky, mystery babies appearing all over the place, no dwarf-sized equipment in places where it should be, cordial night creatures... I'll try to nab as many of these as possible as we go. It shouldn't be very long before the first fix release is up, depending on how long it takes to squash the worst offenders. I'm starting in the morning (today was mega email day) and I'll go until I have a decent enough haul. Until then, keep playing and reporting your problems! I'll keep you updated on the cleaning effort here, and it should also be possible to monitor the status of bugs on the tracker once I get back in the swing of things.

8 июля 2014
К счастью люди смогли вытянуть немного удовольствия из этой версии! Похоже вам не стоит разговаривать с божеством (игра падает) или блокировать атаку (падает), плюс другие причины падений, связанные с крепостью, они пока расследуются. С большими мирами календарь сильно лагает (что влияет и на FPS в режиме крепости) — у меня есть соображения на этот счет, а пока пробуйте миры поменьше, да историю покороче — так оно может работать быстрее. Есть и другие проблемы, вроде летающих животных, падающих с небес, таинственных появлений повсюду младенцев, отсутствия экипировки на дварфов там, где она обязана быть, радушные порождения ночи... Я стараюсь поймать как можно больше. Не должно пройти много времени, прежде чем выйдет первый релиз с исправлениями, в зависимости от того, насколько затянется расправа над злостными нарушителями. Начну утром (сегодня был мега-электронно-почтовый день) и буду продолжать, пока не осилю достаточно. До тех пор продолжайте играть и сообщайте о проблемах! Здесь я буду держать вас в курсе процесса чистки, а можно будет отслеживать статус ошибок на баг-трекере, когда я с до туда доберусь.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #816 : 09 Июля 2014, 14:19:17 »
неужели тоади посетил настолько сильный стрэнж муд что до сих пор не отпускает? или он этот релиз доведёт до ума и опять на пол года + спячку? а может что-то еще его толкает на свершения?
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #817 : 09 Июля 2014, 15:49:15 »
Цитировать
он этот релиз доведёт до ума и опять на год + спячку
This. Такое же в прошлый раз было.

Оффлайн DarthWelder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #818 : 09 Июля 2014, 19:30:16 »
http://www.pcgamer.com/2014/07/08/dwarf-fortress-0-40-01-released-in-game-graphics-now-possible-in-older-version/
тут на pcgamer'e пишут, что можно прямо в stonesense'e теперь играть. Не все понял, конечно. Не первое апреля, вроде бы. Сам не пробовал пока.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #819 : 09 Июля 2014, 19:38:08 »
Цитировать
тут на pcgamer'e пишут, что можно прямо в stonesense'e теперь играть. Не все понял, конечно. Не первое апреля, вроде бы. Сам не пробовал пока.
Вроде как правда. Но это они вовремя подтянулись, конечно  :) Зато им нужно будет только адаптировать стонсенс под апдейт и все, получаем новую версию сразу с графоном.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2014, 19:48:47 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #820 : 10 Июля 2014, 12:30:28 »
Цитировать
9 июля 2014
The blocking and deity crashes are squished, and I'm working on fort mode crashes now. It'll depend on the tracker, but I'll probably move on to the calendar after that until the times are down significantly.
Краш на блокировке удара и при разговоре с божеством разрешен, и сейчас я работаю над крашами в режиме крепости. Скорее всего я буду заниматься календарем после этого (хотя будет зависеть от трекера), до тех пор, пока время задержки не сократится значительно.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #821 : 11 Июля 2014, 03:03:40 »
Апдейт 0.40.02

ДФ не была бы ДФ, если бы не портила сейвы! Этот релиз должен поправить порчу автосейвов и последующие проблемы. По этой причине сейвы 0.40.01 несовместимы с новой версией - несмотря на мои попытки избежать этого, иногда это невозможно. Я пофиксил краш при разговоре с божеством (связан с кричанием, когда никого рядом нет; пофиксено тоже), краш с блокированием ударов, и еще немного косяков. Из-за порчи сейвов я не занимался календарем, но при условии, что это релиз будет работать как надо, я смогу к нему приступить.

Большие фиксы
 - Автосейвы не портят миры
 - Игра не крашится при разговоре с божеством или криках в безлюдной местности
 - Блокирование ударов приключенцем не крашит игру
 - Пофикшен баг с не-вырастанием животных из детского размера
 - Пофикшен краш при расспрашивании о местных войсках
 - Пофикшено замирание при плавании в глубокой воде

Прочее
 - Пофикшена клавиша следования в версии SDL, большая К теперь работает
 - В мануал приключенца добавлена быстрая кнопка ожидания - можно использовать "," вместо "."
 - Овражники правильно перерабатываются на листья
 - Опечатка при представлении божества
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #822 : 11 Июля 2014, 06:28:22 »
Цитировать
несмотря на мои попытки избежать этого, иногда это невозможно.

Не припомню ситуаций, когда миры в новую версию вообще переносились Х) Впрочем, с этой версии они всё равно запоротые были.

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #823 : 11 Июля 2014, 14:24:50 »
ДОЖДАЛИИИСЬ! Два года, боже, как парня из армии ждали :D
Руссификатор как понимаю работает? Теперь если еще и графический пакет будет рабочий то все, я просто выпаду на неделю минимум  ;D, все я в запой игру.
Прошу прощения за флуд, но поздравляю всех! В бооой  >>(
*пип*уй, тайлсет ждем, *пип*а. Не все такие мазохисты, чтоб играть в голую ascii...
А учитывая сколько крашей происходит у товарищей с оффорума, через неделю должен бы выйти очередной патч.

В общем, запасаемся попкорном, заносим ветку оффорума в избранное и регулярно читаем новые перлы. Как кто-то тут упоминал, реально играбельная версия выйдет в районе зимы

Ну про мазохистов ты зря. Я начал играть с тайлсетом, а потом перешел на голую ascii, потому что мне так стало понятнее! :) Дело привычки.
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #824 : 11 Июля 2014, 14:28:37 »
Ну про мазохистов ты зря. Я начал играть с тайлсетом, а потом перешел на голую ascii, потому что мне так стало понятнее! :) Дело привычки.
В общем да, кому как удобнее. Я в прошлом несколько раз пытался играть, никогда не мог привыкнуть к одной иконке у дворфов. И сочетание разноцветности и контраста по глазам бьет :(