Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 519340 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #750 : 23 Июня 2014, 23:16:22 »
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #751 : 23 Июня 2014, 23:38:44 »
Цитировать
Зачем гадать если и так понятно - в годовщину выхода ДФ. Немного осталось...
Если он не уложиться то ему и хуже будет
Цитировать
05.06.2012 00:46
DF Version 0.34.11 has been released.
думаю за еще один год разработки, его поклонники съедят. вместе с котом

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #752 : 24 Июня 2014, 08:32:36 »
Зачем гадать если и так понятно - в годовщину выхода ДФ. Немного осталось...
Если он не уложиться то ему и хуже будет
ну вот ты первый гадать и начал, а я тебе говорю гадать пока рановато :)
SemonX, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #753 : 26 Июня 2014, 14:57:36 »
Truck truck truck. Having some exposition issues... got back from an assignment to find my leader had been beheaded, only I wasn't able to figure that out by talking to people (had to go to legends afterward). Was surprised to find kobolds occupying a set of dwarven hillocks... thought it was a bug, but it was actually a legit bandit takeover from 20 years prior that nobody told me about. Walked into another hill dwarf site and everybody was running out of the civic mound yelling about an insurrection. I walked in there and the mayor was by himself. I thought I'd help them out, so I stabbed him in the head. One of the fleeing dwarves turned around and beat me to death. That'll teach me to meddle in internal affairs. In another game, I walked out into a market and all the humans and goblins there were in a giant brawl. I think that flare-up was caused by something in their cultural pasts but I didn't figure it out. Sometimes you just want to grab somebody and scream "what's going on?!" but you can only ask about certain things... a list which needs to be expanded even as they continue to volunteer more information.

Zach went out to hunt some night creatures and found a bunch of monsters of twilight up in a tree... turns out their blood-sensing ability allowed them to detect all the scary beasts deep underground and they wanted nothing to do with it, so they fled from their lair (which was not attached in any way to the beasts underground) and treed themselves.

In any case, fixed a couple crashes Zach found today, and things are going well, though I expect quite a bit of the roughness above will survive in various forms to be experienced by you all as we continue working on this, since we still have some larger problems to fry first.


24 июня 2014
Едем-едем-едем. Заметил некоторые проблемы с разъяснением ситуаций... Вернулся с задания — квестодателю отрубили голову, вот только никто не мог разъяснить мне почему (пришлось воспользоваться Режимом Легенд). Удивился обнаружив кобольдов захвативших несколько холмовых дварфийских поселений, думал баг, оказалось вполне "законный" захват, произошедший 20 лет назад (о котором мне никто не рассказал). Заглянул в еще одно холмовое поселение — поселенцы выбегают из местного кургана вопя о мятеже. Зашел внутрь — внутри один только мэр. Хотел помочь поселению, проткнул мэру голову. Один из убегающих дварфов вернулся и забил меня до смерти. Это научит меня не вмешиваться во внутренние дела поселения. В еще одной игре заглянул на рынок — люди и гоблины устроили гигантскую уличную драку. Думаю все началось из-за прошлых культурных различий, но выяснить из-за чего именно не смог. Иногда так и хочется схватить кого-нибудь и прокричать ему в лицо: "Что происходит!?", но пока можно спрашивать только об определенных вещах... список вопросов все еще нужно увеличивать, не смотря на то что они и сейчас готовы поделиться большИм количеством информации.

Зак отправился на охоту за ночными существами — нашел кучу монстров забравшихся на верхушку дерева... оказывается их способность чувствовать кровь позволяла им находить всех страшных монстров в кавернах, с которыми они не хотели иметь никаких отношений, отчего и сбежали из своей берлоги (которая не была соединена с пещерами) и забрались на дерево.

Так или иначе исправил парочку падений игры, которые сегодня нашел Зак, и все идет хорошо, однако я ожидаю, что некоторая шероховатость, упомянутая выше, сохранится, возможно вы испытаете ее на себе в некоторых ее формах. А тем временем мы будем работать, у нас осталось еще несколько серьезных проблем.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #754 : 27 Июня 2014, 20:32:39 »
Цитировать
Зак отправился на охоту за ночными существами — нашел кучу монстров забравшихся на верхушку дерева... оказывается их способность чувствовать кровь позволяла им находить всех страшных монстров в кавернах, с которыми они не хотели иметь никаких отношений, отчего и сбежали из своей берлоги (которая не была соединена с пещерами) и забрались на дерево.
Представил себе перепуганных бугменов, сидящих на елке и отказывающихся слазить вниз.  :D Как котята  :D
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #755 : 27 Июня 2014, 20:34:31 »
Цитировать
Как котята

Меня это улыбнуло  :)

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #756 : 30 Июня 2014, 16:45:03 »
Цитата: 06/28/2014
It was an army truck for the last while, and a food truck today. Just about everything that could go wrong with invasions in dwarf mode did, but I think it is sorted out now. Even the grizzly bears the elves ride come from actual populations now, so make every axe-chop and drowning count and you won't have to deal with that particular site's denizens for a good long while. I put in hopefully-good-enough init file caps for the burgeoning number of seeds, with some periodic handling, and I think I sorted out all of the mess that was happening with brewing jobs (which weren't working, or were producing non-specific seeds, or whatever else). I'm going to do some overdue optimizations tomorrow, and then we'll be titrating in some final bug fixes until the release suddenly appears.

There is apparently a less coherent and perhaps more morally bankrupt (I don't remember) recording of after-interview sound from the Red Pages Podcast (Extrasode 2).

Summary:
"Я собираюсь сделать несколько запоздалых оптимизаций, после чего останется пофиксить несколько последних багов, а после чего ВНЕЗАПНО наступит релиз."
FearOfTheLight, BBB888, ilsi, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #757 : 30 Июня 2014, 19:34:44 »
Интересно, сколько хотфиксов ему ещё прийдётся сделать после релиза.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #758 : 01 Июля 2014, 11:56:35 »
Интересно, сколько хотфиксов ему ещё прийдётся сделать после релиза.
Столько, сколько потребуется. Хотфиксы - это хорошо. Хуже если их нет, когда они нужны.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #759 : 01 Июля 2014, 15:49:11 »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
SemonX, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #760 : 02 Июля 2014, 04:57:17 »
Спойлер

Mission Status

The game is coming out next week! Soon you will get to join us in the living hell of debugging this monster. I'm only sort of playing! Almost everything about dwarf behavior had to be changed for this release, so literally every aspect of the game is crawling with bugs. We didn't wait this long because we hate you! We just wanted to get rid of the most soul-crushing bugs so you could join us in perfecting this creation without pulling out all of your hair! Thank you for sticking around. We could not do this without your help.

Congratulations to the generous!

Fun with Numbers

Yeah, I was hoping to release it on the 1st, but it'll be a good thing to hang on to it for a few more days. I just crashed after walking 10 steps with an adventurer, and there were a few justice crashes fixed yesterday. Soon... soon...

June: $4938.74
May: $3705.91
April: $6428.15
March: $3606.70
February: $2803.99

Reward reminder: If you support us, you can pick either a Story Reward or a Crayon/Colored Pencil Art Reward. A Story Reward is basically a mini-Threetoe story (examples) and a Crayon Art Reward is a crudely drawn scene which we sketch, color in, and mail to you, anywhere in the world (assuming your contribution covers postage, which is about a dollar almost wherever you are). We take personal requests for either reward as well, he he he. You can also be listed among the Bay 12 Champions.
[свернуть]
=========================================

Отчет Bay 12 Games от 1 июля 2014 г.

ThreeToe:
Игра выйдет на следующей неделе! Скоро вы присоединитесь к нам в адском выуживании багов из этого монстра. Я в каком-то роде играю! Почти все, связанное с поведением дварфов, изменено в этом релизе, так что буквально каждый аспект игры начинен багами. Мы ждали так долго не потому, что мы ненавидим вас! Мы просто хотели избавиться от большинства душераздирающих багов, чтобы вы могли присоединиться к совершенствованию этого творения, а не рвать на себе волосы! Спасибо, что остаетесь с нами. Без вас бы ничего не вышло.

Поздравляем самых щедрых!

Веселье с цифрами

Toady One:
Да, я надеялся выпустить игру первого числа, но лучше обождать еше несколько дней. У меня только что упала игра после 10 шагов приключенцем, а вчера было несколько правок падений из-за системы правосудия. Скоро... скоро...

Июнь: 4938,74$
Май: 3705,91$
Апрель: 6428,15$
Март: 3606,70$
Февраль: 2803,99$

Напоминание о наградах: если вы поддерживаете нас, вы можете выбрать между наградой-историей и наградой в виде рисунка цветными карандашами. История-награда — это мини-история от Threetoe (примеры: http://dwarffortresswiki.org/index.php/ASCII_Art_Reward), а награда-рисунок — это грубо нарисованный эскиз с какой-нибудь сценой. Мы рисуем его, раскрашиваем, и посылаем в любую точку земного шара(при условии, что ваш вклад покрывает почтовые расходы, которые обычно не превышают доллара, независимо от вашего местонахождения). Мы также принимаем запросы на персональные награды, хе-хе-хе. А еще вы можете попасть в число Чемпионов Bay 12.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #761 : 02 Июля 2014, 10:19:27 »
Игра выйдет на следующей неделе
*Вздох спокойный*

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #762 : 02 Июля 2014, 10:51:04 »
Цитировать
буквально каждый аспект игры начинен багами
Цитировать
У меня только что упала игра после 10 шагов приключенцем
Цитировать
вчера было несколько правок падений
Цитировать
Скоро вы присоединитесь к нам в адском выуживании багов из этого монстра
В общем, стабильный и играбельный релиз, подобный 34.11, выйдет только к зиме. Так что хорошо, что вы спокойны, товарищ  8-)
FearOfTheLight, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #763 : 02 Июля 2014, 11:58:30 »
для ДФ это нормальный выход нового резиза :) когда почти ничего не работает.
Thank You is locked

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #764 : 02 Июля 2014, 12:31:32 »
и тем не менее это НОВЫЙ релиз.