У меня ДФ играет на 64 винде, но вот никакого прироста производительности не наблюдаю, что весьма странно.
Тогда учите матчасть. Недостаточно запустить на 64-битной винде, надо чтобы сама программа была 64-битной (и чисто между прочим, эта версия не запустится на 32-битной винде, только на 64-).
Но все равно я не видел ни одного повседневного приложения, чтобы 64-битность давала какой-то реальный прирост, максимум - 2-5% и всё. Так что ДФ от повышения битности также ничего не выиграет. Лучший вариант - распараллеливать вычисления на несколько ядер, а это, как уже писалось где-то на форуме, потребует от Тоади переписывания кода практически с нуля, на что он не готов идти.
В итоге, у нас есть глючная, тормозная, но зато полноценная ДФ, и десятки убогих (хоть и несколько интересных) клонов от других программистов, сами выбирайте что вам - шашечки или ехать...
Там вроде эмуляция 32-битности есть
Угу. 32-битное приложение в диспетчере задач помечается "*32". И как я читал (сам не почувствовал), эта эмуляция отнимает мизерную часть производительности у таких приложений (доли процентов)
Собственно, поэтому я никогда не ставлю себе х64 версии приложений - плюсов никаких