Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514789 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #720 : 17 Июня 2014, 22:12:59 »
Сейчас я как понимаю, что 32, что 64, а фсп одинаков
Где это ты раздобыл 64-битную версию ДФ?
У меня ДФ играет на 64 винде, но вот никакого прироста производительности не наблюдаю, что весьма странно.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #721 : 17 Июня 2014, 22:22:54 »
У меня ДФ играет на 64 винде, но вот никакого прироста производительности не наблюдаю, что весьма странно.
Там вроде эмуляция 32-битности есть

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #722 : 17 Июня 2014, 22:24:52 »
У меня ДФ играет на 64 винде, но вот никакого прироста производительности не наблюдаю, что весьма странно.
Тогда учите матчасть. Недостаточно запустить на 64-битной винде, надо чтобы сама программа была 64-битной (и чисто между прочим, эта версия не запустится на 32-битной винде, только на 64-).
Но все равно я не видел ни одного повседневного приложения, чтобы 64-битность давала какой-то реальный прирост, максимум - 2-5% и всё. Так что ДФ от повышения битности также ничего не выиграет. Лучший вариант - распараллеливать вычисления на несколько ядер, а это, как уже писалось где-то на форуме, потребует от Тоади переписывания кода практически с нуля, на что он не готов идти.
В итоге, у нас есть глючная, тормозная, но зато полноценная ДФ, и десятки убогих (хоть и несколько интересных) клонов от других программистов, сами выбирайте что вам - шашечки или ехать...

Там вроде эмуляция 32-битности есть
Угу. 32-битное приложение в диспетчере задач помечается "*32". И как я читал (сам не почувствовал), эта эмуляция отнимает мизерную часть производительности у таких приложений (доли процентов)
Собственно, поэтому я никогда не ставлю себе х64 версии приложений - плюсов никаких
« Последнее редактирование: 17 Июня 2014, 22:30:59 от Andys »
SimSaf, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн сирота

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #723 : 17 Июня 2014, 23:54:11 »
32-битные приложения могут использовать 2 гига оперативы максимум

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #724 : 18 Июня 2014, 00:04:55 »
главный бонус насколько я знаю это размер ложки для скармивания оперативки программам. те что до х64 могут давать максимум 4 гига приложению(или трэду. тут не знаю). те что х64 могут умерять аппетит практически любого приложения (пока оперативка не кончится или пока не скормит 192гига на винде или теоретически 16 экзобайт, т.е. дохреналион что больше вероятно не понадобится). прожорливым программам - широкие ангары.
а, еще тут прикол в том что точные исчисления еще точнее и прочие научные плюшки которые нам простым смертным дварфоводам как-то не интересны

Цитировать
32-битные приложения могут использовать 2 гига оперативы максимум
NOPE. ужа скармливал 3 гига в ДФ

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #725 : 18 Июня 2014, 00:11:48 »
а, еще тут прикол в том что точные исчисления еще точнее и прочие научные плюшки которые нам простым смертным дварфоводам как-то не интересны
Эй, а как генерация? А как блин мир с 10000 историей?! После 300 лет каждый год идет с черепашей скоростью, а на 1500 уже вылет гарант.
Тебе может не надо, а для меня это как тюрьма, из за этого я лишаюсь важных знаний, нужных мне в исследованиях, я и так уже за пару дней работая как раб на галерах многое сделал в entity_default, но мне этого мало. Нужны результаты в долгосрочной перспективе, а именно - этак 2000 лет

А вот ещё, раз на то пошло, напишите в ЛС, я вам скину текст, я считаю после этого у меня будет качественный прорыв и исследование получат новую почву для работы, а вы сделаете доброе дело  и повысите карму
Сам не могу, как так инглишь на уровне 1 класса, а гугл не предлагать, от этого тупорылого придурка толку мало, по знанию английского он недалеко ушел от меня.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 08:07:50 от maksyutar »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #726 : 18 Июня 2014, 08:36:58 »

Сам не могу, как так инглишь на уровне 1 класса, а гугл не предлагать, от этого тупорылого придурка толку мало, по знанию английского он недалеко ушел от меня.
na4al iratj df imeno s gugla, i znaju angliskij teperj namnogolu4sje. + u4eba v skole. no blin, kak v nasem sovremennom mire u vas neu4at inostranim jazikami!? skok nitj mozno to!? (da prostitj mena za translit)
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #727 : 18 Июня 2014, 08:48:43 »

Сам не могу, как так инглишь на уровне 1 класса, а гугл не предлагать, от этого тупорылого придурка толку мало, по знанию английского он недалеко ушел от меня.
na4al iratj df imeno s gugla, i znaju angliskij teperj namnogolu4sje. + u4eba v skole. no blin, kak v nasem sovremennom mire u vas neu4at inostranim jazikami!? skok nitj mozno to!? (da prostitj mena za translit)
У нас русскоязычный форум
Ты бы лучше помог чем надо мной издеваться

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #728 : 18 Июня 2014, 09:46:44 »

Сам не могу, как так инглишь на уровне 1 класса, а гугл не предлагать, от этого тупорылого придурка толку мало, по знанию английского он недалеко ушел от меня.
na4al iratj df imeno s gugla, i znaju angliskij teperj namnogolu4sje. + u4eba v skole. no blin, kak v nasem sovremennom mire u vas neu4at inostranim jazikami!? skok nitj mozno to!? (da prostitj mena za translit)
У нас русскоязычный форум
Ты бы лучше помог чем надо мной издеваться
у него не работает русская клава (и похоже уже давно.) а у тебя походу латиница-фобия :) вот что делают с детьми современные технологии когда не приходится смс-ки транслитом набивать :D
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #729 : 18 Июня 2014, 10:01:26 »

Сам не могу, как так инглишь на уровне 1 класса, а гугл не предлагать, от этого тупорылого придурка толку мало, по знанию английского он недалеко ушел от меня.
na4al iratj df imeno s gugla, i znaju angliskij teperj namnogolu4sje. + u4eba v skole. no blin, kak v nasem sovremennom mire u vas neu4at inostranim jazikami!? skok nitj mozno to!? (da prostitj mena za translit)
У нас русскоязычный форум
Ты бы лучше помог чем надо мной издеваться
у него не работает русская клава (и похоже уже давно.) а у тебя походу латиница-фобия :) вот что делают с детьми современные технологии когда не приходится смс-ки транслитом набивать :D
У тебя русская клава есть. Переведешь?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #730 : 18 Июня 2014, 10:19:56 »
...
у него не работает русская клава (и похоже уже давно.) а у тебя походу латиница-фобия :) вот что делают с детьми современные технологии когда не приходится смс-ки транслитом набивать :D
У тебя русская клава есть. Переведешь?
нет(именно тебе помогать нет никакой охоты, но иснтрумент который тебе поможет посоветую). попробуй http://translit.net/ может сможешь разобраться в 5-ти кнопках.
FearOfTheLight, Midas, Ahiro
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #731 : 18 Июня 2014, 11:01:22 »
32-битные приложения могут использовать 2 гига оперативы максимум
И да и нет... насколько я представляю себе историю этого дела - изначально приложения компилировали с поддержкой только 2гб, никто не задумывался о большем.
Однако, экзешники можно модифицировать, чтобы они использовали до 4гб. Если поискать в инете программка для этого есть (4gbpatcher, что ли), я ей всегда ДФ патчу - не вылетает при генерации огромных миров, когда испольуется много памяти
FearOfTheLight, Risto
Thank You is locked

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #732 : 18 Июня 2014, 11:45:23 »
Он этот 4gbpatcher насовсем патчит? Или после закрытия DF придется снова его патчить?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #733 : 18 Июня 2014, 13:20:22 »
Он этот 4gbpatcher насовсем патчит? Или после закрытия DF придется снова его патчить?
Патчит насовсем, но при этом естественно изменяется чексумма файла, так что возможны побочные эффекты вроде того, что терапист не сможет понять версию ДФ

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #734 : 18 Июня 2014, 15:41:01 »
Он этот 4gbpatcher насовсем патчит? Или после закрытия DF придется снова его патчить?
Патчит насовсем, но при этом естественно изменяется чексумма файла, так что возможны побочные эффекты вроде того, что терапист не сможет понять версию ДФ
Думаю, терапист проверяет timedate stamp (дату-время компиляции в заголовке экзешника), а не чексумму, иначе он бы не подхватывал русифицированый DF.
FearOfTheLight
Thank You is locked