Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #705 : 07 Июня 2014, 20:24:44 »
Прочитал новость на сайте и сразу сюда всех поздравить, скоро.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #706 : 07 Июня 2014, 20:50:54 »
BBB888, ну, как минимум через месяц. Радует, что Жаба назвал хоть какие-то сроки, но вполне в его духе будет отложить релиз еще на месяц. В конце концов, стабильная версия все равно выйдет ближе к зиме.
Кстати говоря, я ничего не понял из его последнего вброса (хоть сам и переводил  :D). Про что он толкует?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #707 : 07 Июня 2014, 22:31:45 »
Ну я так понял, он переделал кусок кода, отвечающий за типы объектов, типа внутреннего хранилища или базы данных. Хз что за баг с оборотнями он упоминает.
Благодаря переделке становится возможным добавлять новые типы объектов в уже начатой игре, без пересоздания мира
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #708 : 07 Июня 2014, 22:33:55 »
Andys, а вот это интересно. Довольно значимое и принципиальное изменение, как мне кажется. Хотя ДФач чего-то говорил про эволюцию и все такое.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #709 : 08 Июня 2014, 00:01:03 »
А, чисто физически, в ближайшем, по меркам ДФа (~2 года), будущем возможна техническая революция? х64, многопоточность, все дела? ._.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #710 : 08 Июня 2014, 01:24:27 »
ожидаем стрэнж муда у тоади. мало-ли, может и взбредёт многопоточность ввести. х64 я полагаю нет ибо особого прироста в чём-либо не будет а лишний раз жаб чесать мануалы не будет

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #711 : 08 Июня 2014, 02:16:17 »
Не то что бы я хоть что-то в этом понимал, но всплывали фразы, мол, "многопоточности мы не увидим в силу того, что для этого писать код придется почти с нуля". То есть чисто теоретически это все же возможно? Если да, то какого хрена он занимается всей этой белибердой? .___.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #712 : 08 Июня 2014, 02:37:30 »
Цитировать
А, чисто физически, в ближайшем, по меркам ДФа (~2 года), будущем возможна техническая революция? х64, многопоточность, все дела? ._.
Не так давно Жаба писал, что собирается заняться улучшением производительности, так как половина тредов на Бухте об этом. Не факт, что речь о многопоточности.
Цитировать
То есть чисто теоретически это все же возможно? Если да, то какого хрена он занимается всей этой белибердой? .___.
Безусловно, возможно. Жаба занимается тем, что кажется ему важным. К тому же переделывать массу кода просто лень.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #713 : 08 Июня 2014, 12:37:29 »
Понятно, что лень. Но, во-первых, рано или поздно все равно придется это делать, а во-вторых, переделывать придется тем больше, чем больше будет написано.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #714 : 08 Июня 2014, 13:25:42 »
>Here's a video interview I did with Matt Mirrorfish for his NewbQuest project: page with audio and video. Everything continues to proceed apace. Various dwarfy map fixes and dwarfy position fixes and so on, concerning magma smelters and not needing a bookkeeper in every hill settlement, that sort of thing.

>In a fit of ambition, I had my character declare lordship over a village to a farmer in a cottage. I then graciously offered up my position as leader of the new entity to him, an honor which he accepted. Now unemployed, I asked to become one of his guards. He said I wasn't worthy enough yet, which I thought was sort of ungrateful. Unfortunately, I think he might try to stage an actual site takeover at some point, or move his new entity into a ruin. I wonder if the game has become odd. Eventually people will have to develop more sense about their life goals.

Вот интервью, которое я дал Matt Mirrorfish для его проекта NewbQuest http://newbquest.com/2014/06/newbquest-ep-3-tarn-adams-game-designer-and-developer-of-dwarf-fortress/
[Дальше уже про DF]
Все идет в прежнем темпе. Различные дварфофиксы карт и дварфофиксы должностей и тому подобное, касательно магма-плавилен и отсутствия необходимости в счетоводе в каждом холмовом поселении - такого рода вещи.

В порыве амбиций, я сделал так, чтобы мой персонаж провозгласил свою власть над деревней перед одним фермером в его доме. Затем я любезно предложил ему стать лидером этой новой организации, и он принял эту честь. Оказавшись теперь без работы, я попросился стать его стражем. Он ответил, что я ещё недостоин, что показалось мне несколько неблагодарным. К несчастью, я думаю что он может попытаться провести настоящий переворот в будущем, или перенести свою новообразованную организацию в руины. Я задался вопросом, не стала ли игра странной. В конце концов людям придется больше соотносить свои цели в жизни со здравым смыслом.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #715 : 13 Июня 2014, 02:21:39 »
06/11/2014
Got to the halfway point yesterday compared to where we started this month, so we're trucking along reasonably well. It has been mostly prosaic... arena human with an axe and a sword alternated them on me properly in the arena. Lots of blood-drinking tests.


11 июня 2014
Добрались до середины процесса, если отталкиваться от начала месяца, так что мы продвигаемся вперед довольно хорошо. Все было несколько прозаично... на арене человек с топором и мечом обрабатывал меня ими попеременно. Много тестов питья крови.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #716 : 13 Июня 2014, 11:24:18 »
06/11/2014
Got to the halfway point yesterday compared to where we started this month, so we're trucking along reasonably well. It has been mostly prosaic... arena human with an axe and a sword alternated them on me properly in the arena. Lots of blood-drinking tests.


11 июня 2014
Добрались до середины процесса, если отталкиваться от начала месяца, так что мы продвигаемся вперед довольно хорошо. Все было несколько прозаично... на арене человек с топором и мечом обрабатывал меня ими попеременно. Много тестов питья крови.
Это что?........ Чем его обрабатывали? А кровь? Что за тесты такие?  ???
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #717 : 13 Июня 2014, 11:27:54 »
Цитировать
Это что?........ Чем его обрабатывали?
На арене боец, вооруженный топором и мечом, попеременно использовал их в бою.
Цитировать
А кровь? Что за тесты такие?
Ранее Тоади фиксил питье телесных жидкостей, чтобы нельзя было напиться собственными слезами или гноем. Думаю, сейчас он имеет в виду что-то подобное.
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #718 : 17 Июня 2014, 19:21:34 »
Когда тоади планирует увеличить производительность ДФ на 64 рельсах? Сейчас я как понимаю, что 32, что 64, а фсп одинаков

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #719 : 17 Июня 2014, 21:10:08 »
Сейчас я как понимаю, что 32, что 64, а фсп одинаков
Где это ты раздобыл 64-битную версию ДФ?