Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514823 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #60 : 29 Сентября 2010, 14:19:42 »
Т.е. не было пофиксено то что мигранты приходят даже не смотря на ограничение?(
Вроде, пофиксили. Мигранты больше не идут.

Другая проблема. Ставлю в raw [SKILL_RATES:100:NONE:NONE:NONE], а скиллы всё равно растятся.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #61 : 03 Октября 2010, 20:42:27 »
Так, между тем вышла 0.31.15. Что-то зачастил Тоади.

Говорят, починили вторжения. Больше, похоже, ничего существенного:

Auxiliary file changes for 0.31.15:

   data/index

   building_custom.txt
      added blocked tiles to soap maker
   body_default.txt
      3EYES added
   body_rcp.txt
      RCP_3_EYES has
removed from center eye
   creature_large_temperate.txt
      gave rhesus tail
   creature_large_tropical.txt
      made elephant tusk attack co-MAIN with kicks
   creature_next_underground.txt
      added EXTRAVISION to voracious cave crawler
      added 2HEAD_HORN to crundle BODY and made them grow up faster
      added LARGE_ROAMING and NOBREATHE to magma crab
      added LARGE_ROAMING and LARGE_PREDATOR to helmet snake
      added LARGE_ROAMING to cave dragon
      added LARGE_ROAMING to giant earthworm
      made amethyst men die as ROUGH instead of BOULDER
      fixed blind cave bear rear toes (they were front instead of rear)
   creature_savage_tropical.txt
      moved giant desert scorpion over to chitin templates
      gave tigermen ears and ribcages
   creature_standard.txt
      strangler gets 3EYES instead of 2EYES:1EYE and gave them MALE/FEMALE castes
      added nouns for eye modifiers for cyclops to fix description typos and got rid of their large iris modifier
         because of some announces with noun/verb agreement there
      removed humanoid head/ribcage positioning from grimelings
   creature_subterranean.txt
      fixed melting point on fire imp blood
      gave cave swallow man wings in addition to arms
      stuck tail on olm
      removed MUNDANE from fire snake
      made all the ant man castes grow up faster and made them live a little longer
      made amphibian men grow up faster
   inorganic_metal.txt
      put bending values back in sterling silver
   item_weapon.txt
      fixed short sword and battle axe pommel attack contact area (1000 -> 100 like other weapons)
   material_template_default.txt
      added [ROTS] to STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE and LEAF_TEMPLATE
   plant_standard.txt
      fixed quarry bush LEAVES tile/color mix up
   world_gen.txt
      stopped doubling up CAVE_MIN_SIZE in the exporter and initial file
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 20:48:39 от Dvorovic »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #62 : 04 Октября 2010, 21:03:21 »
И сразу же 0.31.16.
Исправлены тормоза последнего релиза; добавлена опция, чтобы дварфы не разносили кровь по всей крепости (включена по умолчанию). Добавлены опции могильника (refuse stockpile) - наконец-то можно подразделять останки по их видам (кости, черепа, зубы и т.п.).
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 21:07:31 от Dvorovic »

Althathwe

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #63 : 05 Октября 2010, 07:48:11 »
Ура, ура. Жаб взялся за дело.

Оффлайн michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #64 : 05 Октября 2010, 08:41:07 »
Рефузы - это отлично. Наконец-то можно будет всякий хлам выставлять гнить на воздух.

P. S. Эх, сделал бы Тоади, чтоб деревянные предметы можно было пережигать на уголь или пепел... вот эльфы бы расторговались.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #65 : 06 Октября 2010, 16:48:12 »
Тонны ненависти когда починят повозки? :'(

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #66 : 02 Ноября 2010, 08:44:07 »
Тоади похоже активно работает над режимом приключения. Крепости всякие. Кто-нибудь перевидите, что там понаписали.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #67 : 11 Ноября 2010, 23:33:38 »
0.31.17 (November 11, 2010):

Major bug fixes
   (*)fixed problem with baron not arriving due to stale merchant reports
   (*)stopped old jobs/projectiles from tying up items on reclaim

Other bug fixes/tweaks
   (*)changed ring/bracelet symbol to make way for adv mode tools
   (*)cut kill-bragging to 5 kills
   (*)fixed bug through which demon could take over two or more civs in one year
   (*)name change: graveyard -> corpses (since it isn't appropriate for final burial)
   (*)stopped occupancy from being erased upon entering adv mode in arena
   (*)allowed labors to be toggled by category
   (*)added standing order for outdoor vermin refuse
   (*)fixed erroneous material bonuses in world gen fights
   (*)updated wrestling interface
   (*)implemented text for wrestling attacks
   (*)changed combat announcement colors and stun/paralyze color to light blue from light cyan
   (*)toes/fingers protected by armor
   (*)elves are now small e's to match their size
   (*)different soldier/civilian symbols for human/elf (as with the two dwarf symbols)
   (*)stopped triggerable vermin groups from becoming visible occasionally
   (*)fixed some old problems where input wasn't registering properly on movement, etc.
   (*)disabled need to eat/drink in adv mode until we get some more general work in
   (*)various minor adv mode tweaks and fixes

New stuff
   (*)added night creatures
   (*)added lairs for some creatures
   (*)added new travel screen (old worlds might have misplaced moons in the sky bar)
   (*)updated how adv mode sleep works, permission to sleep in buildings
   (*)updated character generation
   (*)added memorial slabs to dwarf mode
   (*)added shops with signs to towns
   (*)changed how lower body/head severs work (spinal sever required)
   (*)changed how guts popping out works
   (*)see file_changes.txt for some new modding tags
   (*)can get tasks from most people and report success to anybody friendly
   (*)added human castles
   (*)made peasants refer you to better quests
   (*)added banditry
   (*)added aimed attacks, random combat opportunities and the ability to use secondary attacks/weapons (both adv mode and dwf mode combat reports)
   (*)added (harder) rolling away for dodgers on the ground

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #68 : 12 Ноября 2010, 00:17:28 »
Все добавления для эдвенчура!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #69 : 12 Ноября 2010, 06:43:59 »
в создании карты появился новый пункт :)
Number of Nught Creature Types (создам карту узнаю :) тоже они бесконечные как и демоны или нет).

АДД: Похоже не бесконечны. безконечных создались тока
Наземные
Unnumbered oysters (они раньше были? не припоминаю устриц)
Unnumbered mussels
Unnumbered worms
Unnumbered beetles
Unnumbered ants
Подземные (ну тут не могут жить существа ночи? думаю это все демоны)
Unnumbered slug devils
Unnumbered tortoise fiends
Unnumbered ghosts of ash
Unnumbered boiling ghosts
Unnumbered dark chestnut monsters
Unnumbered stag beetle fiends
Unnumbered gila monster demons
Unnumbered boiling spirits
Unnumbered devils of shadow
Unnumbered sauropod demons
Unnumbered mouse demons
Unnumbered red monsters
Unnumbered moose monsters
Unnumbered eyeless brutes
Unnumbered ghosts of embers
Unnumbered mite brutes
но при этом :) создались Логова :)
61: Rushan Sor, "The Cavern of Funerals", lair
   1 creature of the night
55: Unoos, "Burieddeaths", lair
   1 midnight horror
так-же в мире похоже появились "ведмы"? :)
68: Orguuno Uktang Zesmstum, "Graveburied the Crypt of Dusks", lair
   1 vile woman  (Гнусная женщина в переводе)
(создалось 39 логов :) но не буду же я тут все печатать)
при этом в логовах всегда живет 1 существо (что понятно вобщем-то)
но это могут быть и обычные существа :) 1 логово создалось с black bear всего в мире черных медведей у меня 674 :) и один с логовом.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 07:02:44 от Jesus »

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #70 : 12 Ноября 2010, 11:03:44 »
Почему в логовах одно? Может хозяин один, но существ может быть много.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #71 : 12 Ноября 2010, 12:26:00 »
Почему в логовах одно? Может хозяин один, но существ может быть много.
нет похоже в логовах 1 тип существа :).
вот файлик 800 пещер  :D и дофига(9074) логов. в логовах живет 1 тип существ больше 4 существ в
3223: Usmokquemer, "Fieryglow", lair
   4 dragons
я не нашел :)
и кстати в .16 версии драконы жили в пещерах, теперь драконы живут тока в логовах! :) в пещерах живет теперь всякая "SemiBeast" нечисть вроде :) или вообще не Бистовская.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #72 : 12 Ноября 2010, 16:31:00 »
Хм, ну вот я играл, в лэйре был тролль и человекоподный какой-то уродец. Оба по квесту. Получается может несколько!

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #73 : 12 Ноября 2010, 19:30:48 »
А доктора и армия так похоже и не исправлены?

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #74 : 13 Ноября 2010, 10:33:29 »
незнаю, но вполне вероятно что да . по причине того что это мелкие баги которые простейшими действиями правятся