Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #690 : 25 Мая 2014, 14:33:32 »
...Враги тупые как коровы, тупо прут мясом на врага, тактики ни фига нету: котлованы, общая кооперация, атаки с флангов, длительные осады с изнуряющими вылазками небольшими группами перед боем, отступления, партизанская война(небольшие группы идут из за карты и убивают всех, когда потеряют 3-4 воина отступают за карту. а потом через пару месяцев снова, и так пока не останется 10% от первоначальной) и приоритет на ближний бой с арбалетчиками. Где всё это?
Иногда это слабоумие доводится до идиотизма - все бьют легендарного дварфа в эбоните, а на недобитого гражданского\арбалетчика, который за спиной на пару тайлов дальше ноль внимания...
Кому не лень, переведите это на англ и пошлите тоади. Скажите что ответит.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #691 : 25 Мая 2014, 14:40:42 »
maksyutar, в DF нет армий. Все, что есть - это отрядики по десятку бойцов, в таком масштабе не выйдет говорить о тактике и прочем. За тактикой и маневрами пожалуйте в серию Total War, там этого добра хватает.
Но даже при всем этом гоблины могут заходить с фланга и сзади, забегать в распахнутые ворота, когда охранявший их отряд гоняется за троллями, отступать при больших потерях.
Цитировать
у нас же на войне тупо не бросают же войска в бой, без всяких маневров и тактик
Опять же, у нас не нужно тупо бросать в бой. Есть стрелковое оружие и артиллерия, а до изобретения пороха все сражались врукопашную (плюс лучники/арбалетчики). Если есть иные предложения тактики для отряда бойцов ближнего боя, кроме как "тупо бросить в бой", то пожалуйста.
И конечно же,
Цитировать
Это же нерационально, у нас же на войне тупо не бросают же войска в бой, без всяких маневров и тактик.
Пока они убивают этого дварфа гражданский может убежать, а араблетчик помочь может, и тогда хрен знает кто победит.
С точки зрения гоблинов кто представляет бОльшую опасность - гражданский или легендарный дварф? Хрен с ним, с гражданским, пусть бежит. Если полягут ветераны, то гражданских уже никто не защитит. Арбалетчик на такой дистанции в DF радостно бежит бить гоблинов прикладом и обычно долго не живет. А если арбалетчик способен внести такой перевес, что "хрен знает кто победит", то дварф не такой уж и легендарный (либо гоблинов так много, что они способны запинать кого угодно, и опять же, арбалетчик роли не играет).
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 14:46:07 от Midas »
FearOfTheLight, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #692 : 25 Мая 2014, 14:50:19 »
maksyutar, в DF нет армий. Все, что есть - это отрядики по десятку бойцов, в таком масштабе не выйдет говорить о тактике и прочем. За тактикой и маневрами пожалуйте в серию Total War, там этого добра хватает.
Но даже при всем этом гоблины могут заходить с фланга и сзади, забегать в распахнутые ворота, когда охранявший их отряд гоняется за троллями, отступать при больших потерях.
Цитировать
у нас же на войне тупо не бросают же войска в бой, без всяких маневров и тактик
Опять же, у нас не нужно тупо бросать в бой. Есть стрелковое оружие и артиллерия, а до изобретения пороха все сражались врукопашную (плюс лучники/арбалетчики). Если есть иные предложения тактики для отряда бойцов ближнего боя, кроме как "тупо бросить в бой", то пожалуйста.
И конечно же,
Цитировать
Это же нерационально, у нас же на войне тупо не бросают же войска в бой, без всяких маневров и тактик.
Пока они убивают этого дварфа гражданский может убежать, а араблетчик помочь может, и тогда хрен знает кто победит.
С точки зрения гоблинов кто представляет бОльшую опасность - гражданский или легендарный дварф? Хрен с ним, с гражданским, пусть бежит. Если полягут ветераны, то гражданских уже никто не защитит. Арбалетчик на такой дистанции в DF радостно бежит бить гоблинов прикладом и обычно долго не живет. А если арбалетчик способен внести такой перевес, что "хрен знает кто победит", то дварф не такой уж и легендарный (либо гоблинов так много, что они способны запинать кого угодно, и опять же, арбалетчик роли не играет).
Total War не то. Да и вообще я отчасти сетую и на арену. Там уж точно чистое мясо, и это меня бесит, если бы не развлечения в арене я бы удалил ДФ

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #693 : 25 Мая 2014, 15:13:02 »
по определению - гоблины априори тупые создания которые плодятся каждые две недели. производством не занимаются и по этому всё что на них это в лучшем случае переделки награбленного. не вижу отсутствия эффективности зерг раша против стального ветерана с топором. да, 95% станет удобрением но и ветеран поляжет, особенно если раш сдобрен тупым оружием.  если данжер румом не баловаться то не вижу проблемы в такой тупизне гоблинов. таки да, ловушки имба но никто не запрещает оборонять вход отрядами.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #694 : 25 Мая 2014, 15:13:53 »
Цитировать
требование маневров и тактик
Цитировать
Total War не то
???

В DF есть куча разных вещей, которыми можно заняться помимо армии.  И да, арена как бы является исключительно тестовой площадкой, не рассчитанной на всякие тактические извращения. И в конечном итоге любое сражение при любых тактиках скатывается в "чистое мясо" - одна волна бойцов схватывается с другой.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #695 : 25 Мая 2014, 16:12:51 »
Цитировать
требование маневров и тактик
Цитировать
Total War не то
???

В DF есть куча разных вещей, которыми можно заняться помимо армии.  И да, арена как бы является исключительно тестовой площадкой, не рассчитанной на всякие тактические извращения. И в конечном итоге любое сражение при любых тактиках скатывается в "чистое мясо" - одна волна бойцов схватывается с другой.
Почему тактические? Я всяко развлекаюсь на арене .  :)
Да, и вот что
Спойлер
...Враги тупые как коровы, тупо прут мясом на врага, тактики ни фига нету: котлованы, общая кооперация, атаки с флангов, длительные осады с изнуряющими вылазками небольшими группами перед боем, отступления, партизанская война(небольшие группы идут из за карты и убивают всех, когда потеряют 3-4 воина отступают за карту. а потом через пару месяцев снова, и так пока не останется 10% от первоначальной) и приоритет на ближний бой с арбалетчиками. Где всё это?
Иногда это слабоумие доводится до идиотизма - все бьют легендарного дварфа в эбоните, а на недобитого гражданского\арбалетчика, который за спиной на пару тайлов дальше ноль внимания...


Так же попрошу сделать на арене дополнительную функцию - возможность сохранять наборы объектов, пример: создал человека, дал ему булаву, прокачал умения булавоносца до начинающего, и это дело сохранить, а потом включил арену снова и можно было бы выставлять это на арену. 


Буду очень признателен если прислушаетесь к моим словам
[свернуть]
Желающие перевести и донести это послание до тоади есть? Вы же играете в ДФ, это и в ваших интересах!

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #696 : 25 Мая 2014, 18:59:44 »
ДФ это не только арена.
доставить до тоади? офф. форум в помощь. возможно тоади и зашевелится в этом направлении но уже после этого релиза
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #697 : 25 Мая 2014, 19:33:12 »
Во-первых, Тоади редко прислушивается к советам, что и как ему сделать. Во-вторых, у него есть длинный список запланированных вещей, и про армию ЕМНИП там что-то есть. В-третьих, лично мне уже норм то, что есть сейчас.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #698 : 25 Мая 2014, 19:59:02 »
ДФ это не только арена.
доставить до тоади? офф. форум в помощь. возможно тоади и зашевелится в этом направлении но уже после этого релиза
Для меня в ДФ привлекает чисто арена, остальное надоело

Оффлайн Shevtsov200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #699 : 02 Июня 2014, 07:49:34 »
Новую версию DF обещают в начале Июля.
Thank You is locked

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #700 : 02 Июня 2014, 10:14:42 »
Новую версию DF обещают в начале Июля.
И кто столь смел?  :D
Nazgulik, FearOfTheLight, Лилим
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #701 : 02 Июня 2014, 10:15:50 »
И кто столь смел?  :D

Ты официальный сайт проверь.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #702 : 02 Июня 2014, 10:22:14 »
И кто столь смел?  :D

Ты официальный сайт проверь.
Щерт, простите парни, до сих пор не могу поверить, что Тоади таки написал хоть какую-то дату релиза. ИМХО, он все равно потянет время еще чутка. Быть того не может - это ж Тоади.
SemonX, FearOfTheLight, Ratinod, Лилим
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #703 : 02 Июня 2014, 13:06:04 »
>It's almost here! After over two years in the making, we plan to release the next version of Dwarf Fortress in the beginning of July.
Уже почти всё! После более двух лет разработки, мы планируем выпустить следующую версию DF в начале июля.

>Unlike my March 2013 prediction, this one is more ironclad, so look forward to it!  I was hoping to get the game together before the two-year anniversary on the 4th of this month, but I only managed to wipe out a little over two-thirds of the list in May.
В отличии от моего предположения в марте 2013 года, это - гораздо более крепкое, поэтому - ждите! Я надеялся закончить игру до двухлетней годовщины (4 июня), но в мае я смог вычистить лишь немногим больше 2/3 моего списка.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #704 : 06 Июня 2014, 14:01:49 »
>DF 0.34.11 has become a two year old today. The list of remaining issues has been cut by 25% so far this month, which is good. When I was testing a werewolf bug, I found I had to restructure all of the generated raw object processing, which was a little unsettling, but it's happier now, and all of the various indexes and so on can survive new object types being generated even after play begins now. Not that we generate any objects that late yet. We do have a few generated in the early years of world gen now (rather than at the beginning).

Версии 34.11 вчера исполнилось два года. Список сократился на четверть за месяц, что хорошо. Когда я занимался багом с оборотнями, мне пришлось переделать обработку генерируемых равок, что было довольно напряжно, но сейчас все лучше. Различные показатели и так далее теперь могут пережить генерацию новых типов объектов даже после начала игры. Не то чтобы мы генерируем новые объекты так поздно (пока что). Мы получили несколько в первые годы создания мира (а не с самого начала).
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked