Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515097 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #675 : 08 Мая 2014, 06:19:43 »
Он ДФ сделал! Как ты смеешь называть тоади лентяем!? Будь он лентяем, то не сделал бы ДФ.
Извините, не удержался.
Это было давно. Ещё зимой.  Я думал что он сделает к марту, а он кукиш. Просто ситуация изменилась, да и я к тому же немного лицемерный.
В разных ситуациях иногда у меня бывают разные мнения на одно и тоже событие. Это так, наблюдения.
Ты начал играть зимой, а мы ждем уже два года. Ты очень нетерпелив, юный падаван.

Вот именно! Ты не находишь что это уж слишком много:?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #676 : 08 Мая 2014, 08:23:45 »
Он ДФ сделал! Как ты смеешь называть тоади лентяем!? Будь он лентяем, то не сделал бы ДФ.
Извините, не удержался.
Это было давно. Ещё зимой.  Я думал что он сделает к марту, а он кукиш. Просто ситуация изменилась, да и я к тому же немного лицемерный.
В разных ситуациях иногда у меня бывают разные мнения на одно и тоже событие. Это так, наблюдения.
Ты начал играть зимой, а мы ждем уже два года. Ты очень нетерпелив, юный падаван.
Вот именно! Ты не находишь что это уж слишком много:?
Нет, на самом деле я не жду релиза, мне достаточно того что уже есть сейчас.
Тоади ничего никому не должен, он мог вообще ничего не начинать. А донат - дело добровольное, и не тебе судить о том кто как распоряжается своими деньгами. И от выхода релиза величина доната особо не зависит (хотя думаю, что после релиза донат будет даже выше), так что вряд ли Тоади специально релиз оттягивает, просто он хочет сделать все наилучшим возможным на данный момент способом.
В общем, особого повода для истерики из-за задержки предполагаемой даты релиза я не вижу.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 08:45:01 от insolor »
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #677 : 08 Мая 2014, 10:50:26 »
>Real-world health is all back to normal, which is good. Stopped a problem whereby starting a dwarf adventurer in a deep site sometimes landed you on a mountain top. Broadened adv depot item choice a bit. Fixed some new dwarf mode skill-gain issues (e.g. skills based on spotting sneakers were all out of whack). Fixed a subset of migrants that had broken dreams and values. Patched up markets that had developed some new problems. Along with the bug fixes, there are various checks we're getting through relatively unscathed. For instance, I made myself super-fast and ran just far enough that my companions were offloaded and they were still able to catch up eventually (spending a moment in army form). They also found their way home when I fired them without issues.

Мое ИРЛ-здоровье полностью восстановилось, что хорошо. Сейчас остановился на проблеме, когда при начале игры дварфом-приключенцем в глубоком месте иногда выбрасывало на вершину горы. Немного расширил выбор вещей приключенцем. Поправил новые косяки с навыками в режиме крепости (например, навыки, основанные на замечании прячущихся, не работали вообще). Исправил мигрантов с разбитыми мечтами и ценностями. Пофиксил рынки, с которыми всплыли новые проблемы. Помимо багофиксов есть некоторые проверки, которые мы проходим относительно без проблем. На настоящий момент я сделал себя супербыстрым и убежал далеко, так что мои спутники отстали, но со временем они смогли догнать меня (немного побывав в виде армии). Также они без препятствий нашли путь домой, когда я уволил их.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Midas, garman, FearOfTheLight, Лилим, ilsi, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #678 : 10 Мая 2014, 15:58:00 »
>Continuing along with issues. I went to go buy some fruit from an elven market, but there was nobody there, and when I fixed that, it started crashing, but eventually it all worked. I had what I thought was a small problem with world gen forts occasionally being placed too deeply in the mountains, but it ended up being a more subtle mess with how the mid-level mountain maps are generated, so I had to add an extra check to read ahead how those maps would turn out... the mountain forts seem to all be placed in accessible places now. Fixed a problem where an adventurer would just start out in a random field instead of the castle in town. Fixed another one of those climb/jump pathing problems, this time with getting them to understand how to leap properly in certain situations while clinging to walls. There are still a few of those left potentially. Also cleaned up an issue causing residents to wander far away from their houses or into rooms they didn't intend to be in.

Продолжаю фиксить баги. Сначала, когда я пошел на эльфийский рынок купить фруктов, там не оказалось никого; я поправил это, и игра начала крашиться, но потом наконец все заработало. У меня была, как я думал, маленькая проблема с генерируемыми крепостями, иногда появлявшимися слишком глубоко в горах, но это вылилось в более серьезный косяк в создании миров со средним уровнем гор, так что я добавил дополнительную проверку, чтобы понять, как эти карты образуются... похоже, теперь горные крепости появляются в доступных местах. Пофиксил проблему, когда приключенец начинал в чистом поле вместо городского замка. Поправил одну из проблем с поиском пути для лазания/прыжков, на этот раз научил игру, как в определенных ситуациях прыгать, цепляясь за стену. Потенциально там еще много подобных вещей. Также убрал баг, когда жители уходили слишком далеко от своих домов или заходили в комнаты, где их присутствие не предполагается.

Так в кратце
http://youtu.be/XNoUziXTLqE?t=8s
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Лилим, Midas, ilsi, garman, FearOfTheLight, Ratinod, Dipod, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #679 : 14 Мая 2014, 06:58:16 »
>More fixing of things. I'm in the middle of cleaning up further problems that cropped up with sparring, and perhaps an older bug there with how the unassigned lists of students are maintained. Lots of other stuff... buggy climbing announcements, a problem that arose climbing while losing your hold heading downward, some tweaking of the new wg megabeast attacks, other broken combat training, some more information as you travel in tunnels, fixed up evaporation of sweat/tears/etc. so dwarves wouldn't be so clean-happy, changed contaminant drinking, and so on. Reaction modding alert: globs have an amount more like liquids/powders/bars now (came up during the contaminant stuff since it needed to be homogenized).

Еще больше исправлений. Я в самом разгаре избавления от новых проблем, появившихся со спаррингом, и, возможно, от старого бага с неправильной поддержкой неприписанных учеников.
Много всякого разного... забагованные уведомления при лазании, проблема с лазанием вниз при потере захвата, поправки новых атак мегабистов, глючные военные тренировки, больше информации при передвижении по тоннелям, поправленное испарение пота/слез/и так далее, так что дварфы не будут такими чистыми и счастливыми, поменял питье загрязнителей, и тому подобное. Предупреждение для моддинга реакций: количество капель (glob) теперь считается подобно количеству жидкостей/порошков/брусков (изменил это при работе над загрязнениями, поскольку нужно было сделать все однородным).
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #680 : 20 Мая 2014, 15:29:36 »
>We've returned from the event. There might even be audio of it in podcast form at some point, but that's not entirely decided. In any case, back to the dwarves! The main thing I worked on today was more cultural identity tracking during world gen, since the final communities at the end of world gen were having too much of their information washed out. Things are generally moving forward at a wholesome speed as the two year release anniversary creeps closer.

Мы вернулись с мероприятия. Возможно, как-нибудь выложим подкаст, но окончательно еще не решили. В любом случае, возвращаемся к дварфам! Основным направлением моей работы сегодня было улучшенное отслеживание культур при ворлдгене, поскольку в итоге народы теряли большую часть информации о себе. В целом все движется вперед с неплохой скоростью, а двухлетняя годовщина прошлого релиза подбирается все ближе.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #681 : 20 Мая 2014, 15:35:46 »
Сколько осталось до двухлетней годовщины ?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #682 : 20 Мая 2014, 17:22:37 »
Сколько осталось до двухлетней годовщины ?
15 дней если не ошибаюсь.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #683 : 20 Мая 2014, 19:20:36 »
Сколько осталось до двухлетней годовщины ?
15 дней если не ошибаюсь.
УРА!!! СКОРО РЕЛИЗ!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #684 : 20 Мая 2014, 19:24:41 »
Цитировать
УРА!!! СКОРО РЕЛИЗ!
:D и этим все сказано)
Andys, Лилим, FearOfTheLight, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #685 : 22 Мая 2014, 14:12:41 »
It's a continuing process as usual... more climbing tweaks, culminating with the new debug button to place all of the dwarves in the fortress up in the tree tops and see if they can make their way down. That all seemed to work, so hopefully there won't be too much stranding upon the release. Finished a portion of the XML that was missing... cleaned up some busted banter... I ended up needing a preliminary conflict state "encounter" to handle some wilderness animal interruption issues. It doesn't do much at the moment aside from manage job cancellation issues, but I imagine it'll be the foundation for things like threat displays etc. later.

Всё идёт по обычной рутине... подкрутил лазание, что вылилось в новую кнопочку дебага: рассадить всех дварфов крепости по верхушкам деревьев и наблюдать, как у них получится спустится. (прим.: всё по славным заветам "Хоббита") Всё вроде как работало, так что, надеюсь, в релизе это не будет сильно пробуксовывать. Доработал недостающий кусок XML... подчистил болтовню (видимо, в диалогах)... Ещё понадобилось заготовить "событие" состояния конфликта для доводки прерываний от диких животных. Пока что с этого толку мало, кроме менеджмента проблем с отменой работ, но, полагаю, это ещё потенциально сгодится для сообщений об опасностях и пр. в будущем.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #686 : 25 Мая 2014, 13:31:40 »
>The highlight of the last few bug-fixer sessions was definitely yesterday, when the king of my dwarves appointed a visiting merchant's yak as the general of the army while I was trading. I was working at the time on liaison issues -- the long-standing bug that fired the liaison when they left the map is handled, so you should get the same one every time now if something tragic doesn't happen to them, and I reconfirmed that if something bad does happen, you do get a new one. I guess I just need to make sure the new liaison doesn't end up being a work animal sometimes, which appears to be considered an option.


Вчера определенно была кульминация нескольких дней багофиксов - во время торговли король моих дварфов назначил караванного яка генералом армии. Я работал над посланниками - наконец поправил древний баг с их увольнением, когда те покидают карту. Теперь к вам будет всегда приходить один и тот же, если только с ним ничего не случится. А если что-то и случится, то вы получите нового. Полагаю, сейчас мне просто нужно убедиться, что посланник не превратится в рабочее животное, что, похоже, считается одним из вариантов.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #687 : 25 Мая 2014, 14:05:02 »
Ничего про улучшения боевого ИИ не слышно? Враги тупые как коровы, тупо прут мясом на врага, тактики ни фига нету: котлованы, общая кооперация, атаки с флангов, длительные осады с изнуряющими вылазками небольшими группами перед боем, отступления, партизанская война(небольшие группы идут из за карты и убивают всех, когда потеряют 3-4 воина отступают за карту. а потом через пару месяцев снова, и так пока не останется 10% от первоначальной) и приоритет на ближний бой с арбалетчиками. Где всё это?
Иногда это слабоумие доводится до идиотизма - все бьют легендарного дварфа в эбоните, а на недобитого гражданского\арбалетчика, который за спиной на пару тайлов дальше ноль внимания.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 14:16:29 от maksyutar »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #688 : 25 Мая 2014, 14:19:10 »
Цитировать
в эбоните
Ммм?
Цитировать
Ничего про улучшения боевого ИИ не слышно?
Осады будут забираться на стены и перестанут бесконечно идти на ловушки.
Цитировать
тупо прут мясом на врага
И эта тактика довольно эффективна в большинстве случаев. Если
Цитировать
все бьют легендарного дварфа в эбоните
,
то у упомянутого дварфа есть все шансы погибнуть.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #689 : 25 Мая 2014, 14:30:17 »
Цитировать
в эбоните
Ммм?
Цитировать
Ничего про улучшения боевого ИИ не слышно?
Осады будут забираться на стены и перестанут бесконечно идти на ловушки.
Цитировать
тупо прут мясом на врага
И эта тактика довольно эффективна в большинстве случаев. Если
Цитировать
все бьют легендарного дварфа в эбоните
,
то у упомянутого дварфа есть все шансы погибнуть.
Это же нерационально, у нас же на войне тупо не бросают же войска в бой, без всяких маневров и тактик.
Пока они убивают этого дварфа гражданский может убежать, а араблетчик помочь может, и тогда хрен знает кто победит.