Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514955 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #645 : 09 Апреля 2014, 16:44:50 »
[MAX_TRUNK_DIAMETER:2] up to 3-4m
[MAX_TRUNK_DIAMETER:1] up to 2m
походу да. каждая единица это нечто вроде 1z если по ширине это тайлы. большие вишни будут у дворфов хD
или дворфы научатся работать с деревом более эффективно

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #646 : 17 Апреля 2014, 05:21:50 »
>I did the things I wanted to do with intruder detection. Moving on to the vampire/god tweak I mentioned on the 19th, I ran into a new world gen crash, but it reproduces so hopefully that'll be cleaned up soon.
Я допиливал обнаружение захватчиков. Потихоньку начинаю править вампиров и богов, что было задумано 19-го. Появился новый краш при ворлдгене - к счастью, он повторяется, так что скоро будет решен.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #647 : 17 Апреля 2014, 08:55:39 »
Цитировать
большие вишни будут у дворфов хD
Слоу-ответ, но все же. Жаба, кажется, упоминал, что планирует сделать эльфийским деревьям кроны в тридцать тайлов шириной. Так что все укладывается :)

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #648 : 21 Апреля 2014, 09:41:37 »
>Fixed up all the crashes and other discovered vampy brokenness and did what I wanted to do with vampire rulers and pretend gods. That leaves a few of the options on the info screen to complete before we get to the bug pile. Thanks to all the birthday well-wishers... that was reasonably intense.

Поправил все падения и другую "вампирскую сломанность" (баги, связанные с вампирами, ну вы понели - прим. пер.) и сделал, что хотел, с вампирами-правителями и типа-богами (имеются в виду демоны, маскирующиеся под богов - прим. пер). Таким образом, осталось завершить несколько опций на инфо-экране, прежде чем мы перейдём к куче багов.
Спасибо всем, кто поздравил с днём рождения... это было достаточно напряжённо.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight, Midas, Лилим, ilsi, Giimer, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #649 : 25 Апреля 2014, 15:59:42 »
>I finished the options I needed to handle on the information screens today. That leaves me with my "issues" text file to work through. That's the next and final step for this release — getting it up to a state where it isn't an utter and fundamental degradation of the currently released version. There are crashes, optimizations that need doing, dwarves that seem to potter off without thinking in between certain jobs, and all manner of other trouble.

Сегодня я закончил с выборами на информационных экранах, с которыми нужно было разобраться. Теперь мне остается разобраться с проблемами, записанными в текстовый файл. Это следующий и последний этап для этого релиза-привести его в состояние, в котором он не будет представлять из себя полную и глубокую деградацию текущей версии. Есть падения игры, оптимизации, с которыми нужно разобраться, дварфы, которые лодырничают безо всяких мыслей между конкретными работами, а также прочие мелочи на любой вкус.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #650 : 28 Апреля 2014, 21:07:51 »
На дворе 2014, а тоади все кормит нас обещаниями. Как думаешь, долго это ещё будет продолжаться?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #651 : 28 Апреля 2014, 21:16:23 »
When it's done.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #652 : 28 Апреля 2014, 22:56:31 »
Кстати, напомните плиз, Тоади ничего там не говорил об улучшении движка, оптимизациях и прочем? Исключая последнюю новость, конечно.
Просто мне интересно - столько фич, а кто их обрабатывать будет? Опять одно ядро процессора, как бы 30 фпс не стало стандартной максимальной скоростью в только что начатой крепости...

п.с. из фич, которые ухудшат фпс в сравнении с прошлым релизом - навскидку, лазанье по стенам. +1 степень свободы для пасфайндинга

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #653 : 28 Апреля 2014, 23:11:46 »
Жаба многократно говорил, что многопоточность, мол, это хорошо, но делать ему лень. Да и код переписывать придется в больших объемах.
А фпс ухудшит еще и ворлдген в режиме нонстоп.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #654 : 28 Апреля 2014, 23:17:27 »
эрм... хотелось-бы узнать: планирует-ли тоади использовать функцию fork() в ближайшем будущем? это нe настолько тяжело сделать и очень сильно разгрузит ядро ибо если зафоркать поиск путей - дело пойдёт минимум в два раза быстрее

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #655 : 29 Апреля 2014, 06:29:47 »
эрм... хотелось-бы узнать: планирует-ли тоади использовать функцию fork() в ближайшем будущем? это нe настолько тяжело сделать и очень сильно разгрузит ядро ибо если зафоркать поиск путей - дело пойдёт минимум в два раза быстрее
Это ты про вот эту форк https://ru.wikipedia.org/wiki/Fork ?
Цитировать
Вызов fork() выполняется довольно долго, так как требует копирования большого количества данных.
хочешь 100 копий DF в памяти?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #656 : 29 Апреля 2014, 12:36:35 »
полноценных копий нет. разве такие копии уже не работают по принципу copy on write? (как я понял, записываются только ответвления от отца)
100 копий df не будет конечно но таки да, требования к памяти возрастут. с другой стороны, всякие нетбуки и прочее уже имеют по стандарту около 4х гиг. да и расширить до большего не так трудно и дорого как с процессором.

если пошаманить с этим делом подольше(совсем чуть чуть), то можно и ДФ сделать типа основой основ, очень лёгкой и рабочей который почти ничего не делает, а потом форкать. на отце повесить например всё кроме поиска пути и сортировки предметов а сыновьям раздать поиск пути и сортировку. даже если будет откровенный спам всего и вся, кол-во памяти не будет расти так трагично ибо каждый сын имеет только базу для работы а что, где и сколько раз находится у отца в единственном экземпляре.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #657 : 29 Апреля 2014, 14:22:33 »
Это был бы рай - если б дф хавал всю память и использовал её для повышения быстродействия. Не, ну честно, если б такое было, то мне не западло было бы докупить в комп памяти до 32 гб, пусть это было бы только для дф.
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #658 : 29 Апреля 2014, 17:58:38 »
Это был бы рай - если б дф хавал всю память и использовал её для повышения быстродействия. Не, ну честно, если б такое было, то мне не западло было бы докупить в комп памяти до 32 гб, пусть это было бы только для дф.

А мне не западло было бы даже поучаствовать в донате Тоади. Ибо за удовольствие надо платить :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #659 : 29 Апреля 2014, 18:02:42 »
Цитировать
А мне не западло было бы даже поучаствовать в донате Тоади. Ибо за удовольствие надо платить
Ну так что-таки мешает поучаствовать сейчас?  ;D